Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1091 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 10 августа 2014 - 08:42

matrica94, Они не появляются, мятежники в замке строят казармы и сами нанимают себе эти стэки.

Понял, спасибо, буду диверсии устраивать.
  • 0

#1092 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 10 августа 2014 - 13:22

Парни, есть пару вопросов:1) где регулируется численность воинов в отрядах и как её изменять2) Где регулируется время появления юнитов в поселениях и численность их найма?
  • 0

#1093 Павел890

Павел890

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.авг.14
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2014 - 14:28

Павел890, Можно.

PavelNichey@yandex.ru

Кстати, у меня в булатке на протяжении всей кампании старых версий у ИИ спавнились толпы епископов которые не совершали действий и просто стояли одной толпой.
  • 0

#1094 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2014 - 16:02

Алигиери, Пользуйтесь поиском, уже 100500 раз эти вопросы задавались. Хотя для этих вопросов есть мод "Отключить реальный найм войск".

PavelNichey@yandex.ru

Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2014 - 16:06

  • 0

#1095 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 11 августа 2014 - 13:24

Парни, есть пару вопросов:1) где регулируется численность воинов в отрядах и как её изменять2) Где регулируется время появления юнитов в поселениях и численность их найма?

1) Большой, малый, средний - в настройках игры. Уже внутри в - EDU.2) Частота найма и максимальность - в EDB.
  • 0

#1096 Павел890

Павел890

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.авг.14
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2014 - 14:48

Почему у Византии, вместо Дромонов нанимаются Коги и Хольки?
  • 0

#1097 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 августа 2014 - 16:20

Подправил найм для Венеции, Милана, Арагона, Испании. Кроме того:для Милана и Венеции - военная академия найм Доппельзольднеров. В гор. казармах добавил Венеции вольных стрелков (в помощь в борьбе со стреляющей Византией), Милану - безработных воинов.Для исп. фракций не нашел подходящих юнитов, поэтому пришлось усилить андалусскую пехоту, которая теперь обучается в военной академии. В гор. казармах добавил вольных стрелков (Испания) и безработных воинов (Арагон).Ганзейская лига для всех - Рыцари-наемники.Надо скачать и заменить в data два файла ]]>http://www.filedropp...escrbuildings_1]]> и]]>http://www.filedropp...portdescrunit_4]]>
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1098 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2014 - 18:59

filosof8787, Надо нажать нет, деньги не снимут.

Ага, чтоб потом всех покусали и ограбили)))) неа, но и новую начинать не буду.



Ага, все так. Делаю так, чтобы когда появляются в широком доступе приличные юниты ИИ не нанимал слабых.

ИИ нанимает всех подряд, ему по барабану, сам об этом знаешь, а вот уберать полностью ополчение имхо не исторично и не разумно, есть города где постоянно волнения, чтобы ты не делал, только восьми черепный генерал успакаивает, и держать там стек дружины расточительно, а вот стек селян в самый раз, и не надо мне говорить что можно казармы не улучшать и т.д., потому как это ерунда получится.


И это, мне тут в Белоозере Ганзейскую лигу предложили построить))) разве он туда входил?
  • 0

#1099 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 августа 2014 - 19:28

ИИ нанимает всех подряд, ему по барабану, сам об этом знаешь, а вот уберать полностью ополчение имхо не исторично и не разумно, есть города где постоянно волнения, чтобы ты не делал, только восьми черепный генерал успакаивает, и держать там стек дружины расточительно, а вот стек селян в самый раз, и не надо мне говорить что можно казармы не улучшать и т.д., потому как это ерунда получится.

Сложно говорить об историчности, если печенегов, например, можно нанимать в Англии... Здесь только заявлено о реальном найме, но только временная составляющая как-то работает.Что касается бунта, то лучше всех вырезать под 0 и еще скачать тут на форуме файлик, в котором уменьшены различные штрафы за удаленность, чуж. религию и т.д.Если не убирать хиляков из набора, когда будут доступные приличные юниты, то ИИ будет таскать их в большом количестве.

Сообщение отредактировал SerS777: 12 августа 2014 - 19:28

  • 0

#1100 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2014 - 20:38

Сложно говорить об историчности, если печенегов, например, можно нанимать в Англии... Здесь только заявлено о реальном найме, но только временная составляющая как-то работает.Что касается бунта, то лучше всех вырезать под 0 и еще скачать тут на форуме файлик, в котором уменьшены различные штрафы за удаленность, чуж. религию и т.д.Если не убирать хиляков из набора, когда будут доступные приличные юниты, то ИИ будет таскать их в большом количестве.

Про файлик я в курсе, я его и выложил, один хер как Тмутаракань бунтует, так и не успокаивается и в Галиче вечно бардак, причем в КАЖДОМ из моих городов шпионы сидят, а где и по трое, религия тоже везде выше 70, а им один хер чета не нравиться, ладно, бог с ними с селянами)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II