Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1161 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:40

Erken в папку дата модаНо EDB файл я не знаю какой в ссылке(дело в том что в игре их несколько-один для реального найма находиться в папке дата другой в папке DisablRR)поэтому сначало спроси лучше для какого найма он делал этот файл)

Я все делал только для реального найма, ранняя кампания. Но понятно, что файлы по исправлению стрельбы и EDU можно (и нужно:)) использовать для любой кампании - стрелки будут правильно стрелять, ИИ будет лучше нанимать войска (+ исправлены некоторые ошибки, + всем копейщикам-лучникам прописаны правильные х-ки в строке class...). Хотя, и export_descr_buildings может тоже стоит использовать в поздней и/или без реального найма? В исходнике было достаточно много ошибок, плюс я убрал возможность большого найма хиляков при наличии сильных юнитов, что поможет ИИ при найме войск. Там есть временные ограничения, но многие из них при запуске поздней просто считаются "выполненными". Мне сложно заценить последствия, но, кажется, вполне возможным.А без реального найма игра за Киев-Новгород будет совсем легкой, слишком большой у них перевес в юнитах.
  • 0

#1162 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 сентября 2014 - 18:27

Понятно, что я там сразу посмотрел. Там их нет.

Честно, впадлу устанавливать мед 2 и мод, чтобы посмотреть, где и что там лежит. Эти юниты наёмники, значит где-то что-то у них лежит.
  • 0

#1163 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:55

Понятно, что я там сразу посмотрел. Там их нет. ]]>]]>http://www.filedropp...descrprojectile]]>]]>]]>]]>http://www.filedropp...tdescrbuildings]]>]]>]]>]]>http://www.filedropp...exportdescrunit]]>]]>Почему-то не могу обновить подпись с новыми ссылками.

скачал и установил в папку дата мода и как результат стабильный вылет. камрады выложите пожалуйста эти три файла сюда, а то переустанавливать Булатку это целая эпопея
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1164 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:51

скачал и установил в папку дата мода и как результат стабильный вылет. камрады выложите пожалуйста эти три файла сюда, а то переустанавливать Булатку это целая эпопея

Попробуй эти ]]>http://www.filedropp...escrbuildings_1]]>]]>http://www.filedropp...portdescrunit_1]]>Здесь последняя правка и улучшения. Позже напишу какие изменения.
  • 0

#1165 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2014 - 08:09

скачал и установил в папку дата мода и как результат стабильный вылет. камрады выложите пожалуйста эти три файла сюда, а то переустанавливать Булатку это целая эпопея

компанию нужно новую начать, первый файл не совместим со старым и соответственно со старыми сохранениями
  • 0

#1166 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 05 сентября 2014 - 09:45

Честно, впадлу устанавливать мед 2 и мод, чтобы посмотреть, где и что там лежит. Эти юниты наёмники, значит где-то что-то у них лежит.

Поиск по компу находит #Serbian_Knights и Serbian_Knights_info только в другом моде, взял у Пихалыча. Если кому не лень и у кого стоит Булатка 2 проверьте, есть ли где эти файлы. Если нет, то их кинуть в папку merc.
  • 0

#1167 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 05 сентября 2014 - 11:56

Попробуй эти ]]>]]>http://www.filedropp...escrbuildings_1]]>]]>]]>]]>http://www.filedropp...portdescrunit_1]]>]]>Здесь последняя правка и улучшения. Позже напишу какие изменения.

все также -вылет при запуске
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1168 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2014 - 17:08

Поиск по компу находит #Serbian_Knights и Serbian_Knights_info только в другом моде, взял у Пихалыча. Если кому не лень и у кого стоит Булатка 2 проверьте, есть ли где эти файлы. Если нет, то их кинуть в папку merc.

В текстовике они прописаны как наёмники. Я думаю, что иконка берется из ванилы, а именно из запакованного .pack. Поисковик на компе не лезет в эти паки.
  • 0

#1169 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 05 сентября 2014 - 22:14

Краткое описание, что дают мои файлы.
]]>http://www.filedropp...escrbuildings_2]]>
]]>http://www.filedropp...portdescrunit_2]]>

Файл descr_projectile
В оригинальном файле точность стрельбы для некоторых элитных типов луков была прописана неправильно, и эти юниты стреляли менее точно, чем крестьяне с луками.

Файл export_descr_unit
Подправлены ВСЕ юниты. Я не менял соотношение атаки-защиты-брони-стрелковой атаки, но не которым юнитам что-то усилил, что-то ослабил, подправил стоимость найма и содержания, некоторым изменил число солдат в отряде. Я это делал не отдельно для каждого юнита, а смотрел, чтобы с новыми параметрами он вписывался бы в общую логику.
Всем юнитам поменял приоритет найма. Исправил всем строку class (нужно кажется, для того, чтобы они правильно получали апгрейт
в нужных постройках).

Файл export_descr_buildings
ОЧЕНЬ большой файл и огромная работа, пока обработал 22 фракции и понемногу уточняю всякие нюансы. Не знаю, может позже сделаю и
оставшиеся фракции. Поскольку я сам никогда дальше 150-200 хода не играл (уже нет интереса - или все твое, или проиграл раньше),
то пока сосредоточил на улучшение игры в период с 0 по 200 ход, не правил найм после 200 хода, осталось как было.
Почти у всех фракций были ошибки со стрелками в замке - после последнего апгрейта пропадали из найма.

Подправил найм для всех фракций, кроме тех, что внизу карты. Постарался из набора на более верхних уровнях казарм городских и замковым убрать слабых юнитов.
У венгров заменил Крестьян с луками на Крестьянских лучников (первые не были прописаны и виделиьс призраками).
Для владельца Ганзейской лиги вместо купеческого ополчения прописал более приличную каву. Стража Диеваса (Литва), Hungarian Nobles (Венгрия), Polish Nobles (Польша), Christian Guard (мавры), Mercenary Knights для остальных (england, russia, vladimir, kievan_rus, hre, france, milan, venice, aragon, spain, portugal, sicily, scotland, sweden, denmark, norway).
Основные изменения по набору коснулись городских казарм (раньше на верхних уровнях до 150-200 хода ничего не появлялось и не было смысла их улучшать) и военных академий - теперь в них можно обучать элитную пехоту.

В городских казармах теперь ДОПОЛНИТЕЛЬНО нанимаются юниты на верхних уровнях (если это не гор. казармы, то указываю где):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На территории Венгрии и Мавров в гильдии убийц и другие фракции теперь могут нанимать ассасинов (пехоту). На терр. Англии в гильдии стрелков и другие фракции теперь могут шервудских лучников.

В военных академиях (после 100 хода) на своей терр. обучаются только наемники-пехотинцы. Поскольку выбор наемников ограничен,
но при этом хотелось бы, чтобы в этих юнитах был смысл, то я их подусилил.

В Воен. ак. НА СВОИХ ТЕРРИТОРИЯХ обучаются:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Рядом с юнитами я проставил УСЛОВНУЮ силу, эти цифры надо сравнивать ТОЛЬКО у типичных юнитов (не надо сравнивать цифры у пехоты и копейщиков).
Что бы было понятно их сила приведу список из наиболее характерных.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----
Еще я сделал особую разновидность, не знаю как ее назвать, может "Real ВА" (реальный набор в военной академии) или "БОНУС завоевателю".
]]>http://www.filedropp...escrbuildings_3]]>
]]>http://www.filedropp...portdescrunit_3]]>

В этой версии:
В специальных зданиях обучаются:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На своей терр. и на терр. пока "необработанных" фракций (это в основном низ карты: Грузия, Турция, Хорезм, Египет, Иерусалим) в ВА обучаются только наемники-пехотинцы.

English Huscarls - у england, scotland, denmark, sweden, norway
Doppelsoldner - у hre, france
AndalusianInfantry - у aragon, spain, portugal, moors
Dismounted Mercenary German Knights - у milan, venice, sicily, poland, hungary, russia, vladimir, kievan_rus

Зато в ВА находящихся на чужой терр. можно будет обучать каву, стрелков, пехоту...
Итак:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1170 SavaLLL

SavaLLL

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.сен.14
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2014 - 14:28

Здравствуйте! Хотел бы по участвовать в тесте.savalllg@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II