Тест начнется только после того, как будет сформирован окончательный список лиц, желающих прянять участие. После этого на почту каждого участника будет отправлена ссылка с подробными разъяснениями.Цитата(OPASEH @ Feb 28 2014, 11:37) [post="1015426"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Примечание: Если кто-то из тестеров решит выложить мод на торент, обменики и т.д. работа над модом автоматически прекращается.[/quote]
Здравствуйте, Православные! Рад был бы протестировать, да жаль, что новичок. Тем же, кто будет тестировать- удачи.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1181
Отправлено 12 сентября 2014 - 13:13
#1182
Отправлено 13 сентября 2014 - 10:44
Сообщение отредактировал SerS777: 13 сентября 2014 - 10:46
#1183
Отправлено 13 сентября 2014 - 13:58
#1184
Отправлено 13 сентября 2014 - 15:09
1. Долго объяснять, что так к чему. Тевтоны орда, скриптовые атаки для орды в движке = гемор. Там скрипт в основном против игрока, который закрепился на Прибалтике. Из города они не выходили, это скрипт передал им пустой город. Там ситуация такая, что если тевтоны не захватят ни одного города, все остальные города, которые они будут атаковать = мятежные.
2. Джихад это не скрипт.
3. В моде 4 разных ИИ (легкий, средний, повышенный и сложный) - это все разные конфиги ИИ. Какой их них тупит? Думаю стоит переключить ИИ, новую компанию начинать не надо.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2014 - 15:16
#1185
Отправлено 13 сентября 2014 - 17:18
1.Жаль, что нельзя сделать тевтонов под монгол. Значит, если нет игрока в Прибалтике, то они вообще особо не на что не влияют.SerS777,
1. Долго объяснять, что так к чему. Тевтоны орда, скриптовые атаки для орды в движке = гемор. Там скрипт в основном против игрока, который закрепился на Прибалтике. Из города они не выходили, это скрипт передал им пустой город. Там ситуация такая, что если тевтоны не захватят ни одного города, все остальные города, которые они будут атаковать = мятежные.
2. Джихад это не скрипт.
3. В моде 4 разных ИИ (легкий, средний, повышенный и сложный) - это все разные конфиги ИИ. Какой их них тупит? Думаю стоит переключить ИИ, новую компанию начинать не надо.
3. Играю на х/х (т.е. повышенный). Мне кажется, что переключение повлияет не на "ум" ИИ, а на бонусы?! Может еще и все союзы нарушит, но стратегически разве станет лучше?
#1186
Отправлено 13 сентября 2014 - 17:53
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2014 - 17:55
#1187
Отправлено 14 сентября 2014 - 15:58
В BS_setup у меня и так выбран сложный ИИ, я имел ввиду выбор при запуски игры за определенную фракцию, там у меня х/хSerS777, В BS_setup выбератся именно "ум" ИИ на стратегической карте. В меню мода (сложность) это бонусы ИИ на тактической карте + по мелочи скриптом на стратегической карте.
#1188
Отправлено 14 сентября 2014 - 17:39
Я так и говорю, стоит поменять галку (точнее там кружочек) в BS_setup, новую компанию начинать не надо.В BS_setup у меня и так выбран сложный ИИ,
#1189
Отправлено 17 сентября 2014 - 19:17
В логе странная строчка
Внимание! "Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты." - записи такой не вижу, но Киндом стоит.
Сообщение отредактировал SerS777: 17 сентября 2014 - 19:17
#1190
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II