Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1181 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 13:13

Цитата(OPASEH @ Feb 28 2014, 11:37) [post="1015426"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тест начнется только после того, как будет сформирован окончательный список лиц, желающих прянять участие. После этого на почту каждого участника будет отправлена ссылка с подробными разъяснениями.

Список тестеров, которые могут принять участие в закрытом бета тесте:
- J@mMik
- Оцелот
- eart74
- Erken
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?


Примечание: Если кто-то из тестеров решит выложить мод на торент, обменики и т.д. работа над модом автоматически прекращается.[/quote]
Здравствуйте, Православные! Рад был бы протестировать, да жаль, что новичок. Тем же, кто будет тестировать- удачи.
  • 0

#1182 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 сентября 2014 - 10:44

OPASEN, а нашествие тевтонов и монголов писали разные люди?То, что делают тевтоны совсем не нравится, слишком тупят, можно переделать а-ля монголы? Вот что они делают в моей кампании. Сначала осадили Палангу, взяли, вышли, там появились мятежники, опять осадили и взяли. Но сразу вышли, оставив город совсем без единого юнита, бери не хочу, что я и сделал, но они не отреагировали. Осадили Дерпт, взяли и тут же ушли, новгородцы снова его отбили у мятежников, тевтоны вернулись и опять его осаждают уже несколько ходов. Но хуже с Ригой, там скопились все оставшиеся стеки (штук 6) и уже ходов 5 Рига в осаде, там только немного юнитов, почему не брать на 2-м ходу?Монголы пока действуют бодро, двигаются и захватывают все больше и больше.Еще вопрос по Крестовым походам (сейчас правда о его "зеркале"джихаде). В моей кампании (128 ход) мавры, египтяне, хорезм (до монголов) входили в 10-ку сильнейших (еще византы, Венеция (я), Новгород и ... Грузия, что не смешно, надо будет обязательно исправить перекос). Уже ходов 20 они пытаются взять единственный город фракции - Иерусалим. Каждый ход нападающие подводят по пол-стека, защитники выбивают их под ноль, и так по кругу.Нельзя ли как-то подправить скрипт? Ну не знаю, типа, если ты силен, то веди одновременно 2-3 ПОЛНЫХ стека...Еще не нравится, что куча стеков тусуются без дела. У византов на о-ве Никосия (ближайший враг Египет, на своих исконных терр.) стоят 4 полных стека, на о-ве Кальяре, который захватили египтяне, та же картина - 4 полных стека египтян, но никто и не пытается на них нападать. Но смешнее всего у Туниса - 4 полных стека сицилийцев, слева штук 10 неполных стеков мавров, снизу и справа штук 12-13 неполных стеков египтян. И так уже стоят ходов 30. Такая вещь правится?Получается, что ИИ худо-бедно нанимает армии, иногда неплохо бьется, особенно если перевес в коннице, но совсем тупит стратегически.Понимаю, что не открыл америку, но какие-то отдельные моменты можно исправить?

Сообщение отредактировал SerS777: 13 сентября 2014 - 10:46

  • 0

#1183 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 13 сентября 2014 - 13:58

Спасибо,за мод!!!Понравился!
  • 0

#1184 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2014 - 15:09

SerS777,
1. Долго объяснять, что так к чему. Тевтоны орда, скриптовые атаки для орды в движке = гемор. Там скрипт в основном против игрока, который закрепился на Прибалтике. Из города они не выходили, это скрипт передал им пустой город. Там ситуация такая, что если тевтоны не захватят ни одного города, все остальные города, которые они будут атаковать = мятежные.
2. Джихад это не скрипт.
3. В моде 4 разных ИИ (легкий, средний, повышенный и сложный) - это все разные конфиги ИИ. Какой их них тупит? Думаю стоит переключить ИИ, новую компанию начинать не надо.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2014 - 15:16

  • 0

#1185 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 сентября 2014 - 17:18

SerS777,
1. Долго объяснять, что так к чему. Тевтоны орда, скриптовые атаки для орды в движке = гемор. Там скрипт в основном против игрока, который закрепился на Прибалтике. Из города они не выходили, это скрипт передал им пустой город. Там ситуация такая, что если тевтоны не захватят ни одного города, все остальные города, которые они будут атаковать = мятежные.
2. Джихад это не скрипт.
3. В моде 4 разных ИИ (легкий, средний, повышенный и сложный) - это все разные конфиги ИИ. Какой их них тупит? Думаю стоит переключить ИИ, новую компанию начинать не надо.

1.Жаль, что нельзя сделать тевтонов под монгол. Значит, если нет игрока в Прибалтике, то они вообще особо не на что не влияют.
3. Играю на х/х (т.е. повышенный). Мне кажется, что переключение повлияет не на "ум" ИИ, а на бонусы?! Может еще и все союзы нарушит, но стратегически разве станет лучше?
  • 0

#1186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2014 - 17:53

SerS777, В BS_setup выбератся именно "ум" ИИ на стратегической карте. В меню мода (сложность) это бонусы ИИ на тактической карте + по мелочи скриптом на стратегической карте.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2014 - 17:55

  • 0

#1187 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 сентября 2014 - 15:58

SerS777, В BS_setup выбератся именно "ум" ИИ на стратегической карте. В меню мода (сложность) это бонусы ИИ на тактической карте + по мелочи скриптом на стратегической карте.

В BS_setup у меня и так выбран сложный ИИ, я имел ввиду выбор при запуски игры за определенную фракцию, там у меня х/х
  • 0

#1188 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2014 - 17:39

В BS_setup у меня и так выбран сложный ИИ,

Я так и говорю, стоит поменять галку (точнее там кружочек) в BS_setup, новую компанию начинать не надо.
  • 0

#1189 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 17 сентября 2014 - 19:17

Ранняя 138 ход, вылет на ходе монгол. Проверил с оригинальными EDU, EDB - все равно вылет.
В логе странная строчка
Внимание! "Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты." - записи такой не вижу, но Киндом стоит.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SerS777: 17 сентября 2014 - 19:17

  • 0

#1190 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 18 сентября 2014 - 12:32

Сделал подробный отчет о вылете, проблему можно решить или кранты?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II