Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#111 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 15 марта 2014 - 03:27

а вам не кажется, что экономику уж сильно урезали? играю за Геную(хотя так за всех). в начале несколько юнитов расформировываю, строю поля, дороги, рынки и т.д. торгую с соседями, а в казну за ход +200, максимум +400...
  • 0

#112 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 марта 2014 - 13:44

Вот 97 ход за Киев. ]]>http://rghost.ru/53071397]]> У меня вопрос: баланс делался\будет доделываться? А то мне непонятно вообще, отборные лучники имеют меньше защиты чем младшая дружина, старшая дружина по статах такая как и пешая дружина, но дороже, а боярская дружина лучше дружины только на 1 натиска. Толку от лучших казарм то?... Или есть что-то чего я не знаю?И игра действительно тяжёлая. Могу только на нормале играть...

Сообщение отредактировал igacool: 15 марта 2014 - 14:37

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#113 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 марта 2014 - 16:05

А то мне непонятно вообще, отборные лучники имеют меньше защиты чем младшая дружина

Одних 151 в отряде, других 90. Первые стреляют на 300м, вторые на 200м, также еще скорость стрельбы, перезарядка и прочее.

П.С. сейв гляну)

Лукреция1988, За счет большего количества новых зданий и увелечений доходов купцами с ресурсов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 марта 2014 - 16:05

  • 0

#114 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 15 марта 2014 - 17:49

Перед боем с французами заметил, что пешие рыцари в кольчугах на 1170 год имеют золотой щит улучшения брони. Как это возможно, если на этот год доступно только 2 здания бронника? Или это так и должно быть?
Скрин:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сейв:
]]>http://yadi.sk/d/nEVPI4z-KJ2Co]]>

Сообщение отредактировал Okzersal: 15 марта 2014 - 17:50

  • 0

#115 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 марта 2014 - 17:56

Okzersal, Не должно быть, у ИИ нет такого бонуса. По скрипту он тоже не получает, завтра попробую шпионом пробежаться по городам ИИ, посмотреть на его кузницы.

А тем временем появилась заплатка №4 - скачать в BS_Updater, кампанию продолжить можно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 марта 2014 - 17:59

  • 0

#116 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 марта 2014 - 19:28

Вот 128 ход, ]]>http://rghost.ru/53079887]]> если надо.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#117 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 15 марта 2014 - 20:29

OPASEH, спасибо, заодно глянь почему при достижении уровня Твердыня в крепости нельзя нанять пеших лендрменнов (Норвегия), хотя конные присутствуют? И еще вопрос - для Норвегии найм феодальных рыцарей в кампании возможен или нет?
А о текстовых ошибках перевода сообщать? А то заметил пока 2 - тамплиеры с алебардой у Иерусалимского кор-ва на самом деле вооружены двуручниками и в названии юнита Норвегии "Пешие лендрменнны" одна "н" лишняя.

Сообщение отредактировал Okzersal: 15 марта 2014 - 23:15

  • 0

#118 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2014 - 22:15

OPASEH, а почему нельзя торговать с Тевтонским Орденом ? Это предусмотрено ? Исторические битвы нестабильны, например: Битва при Гастингсе (1066 года), которая происходит в 1166 году и она вообще не начинается, а также другие битвы. Чёрная рамка остаётся после битвы, единственным способом её убрать, чтобы закончить ход, это начать другую битву. Со скриптом "возрождение фракций" невозможно завоевать страны, это прекрасный скрипт, но если бы можно было ещё самим восстанавливаться, как с баронами в дополнении к M2:TW, было бы супер. Мод второй версии бесподобен, мелкие доработки этого мода сделают его недосягаемым в линейке не только TW, но и других стратегий этого времени. Это как полёт Гагарина в космос для стратегов. Как жаль осознавать, что подобные проекты производятся так редко.
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#119 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 15 марта 2014 - 22:53

Obi-Wan Kenobi, согласен, мод воистину шедеврален. Надеюсь, что со временем кроме тех багов, которыми мы "грузим" Опасного будут исправлены и текстурные неурядицы, а то иногда всю красоту баталии портит один/несколько отрядов без "шкурок".

Сообщение отредактировал Okzersal: 15 марта 2014 - 22:55

  • 0

#120 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 15 марта 2014 - 23:50

ну хз, за Норвегию было так: прибыль +400. пытался взять Осло, не получилось. пол армии потерял, значит прибыль должна в гору пойти, а нет, в минус вообще ушла) хотя тут по логике можно придумать, типо неудачная военная компания, расходы на лечение раненых и т.д... ну посмотрим, что у меня за Геную выйдет)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II