Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#131
Отправлено 16 марта 2014 - 13:33
#132
Отправлено 16 марта 2014 - 14:22
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 14:30
#133
Отправлено 16 марта 2014 - 15:09
Смотри сам:
Сообщение отредактировал Okzersal: 16 марта 2014 - 15:28
#134
Отправлено 16 марта 2014 - 15:53
Монголы держат Грузинские владение под контролем, я специально открывал карту с помощью консоли . А где можно научится делать восстановление своей фракции ? Это настолько сложно ? Ссылку можно, чтобы не тратить время зря.Obi-Wan Kenobi, Можно сделать так, но я этого делать не буду. У меня здесь не кампания из 4 фракций.
Скрипт восстановления фракций быстро правит это дело)
Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 16 марта 2014 - 15:55
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
#135
Отправлено 16 марта 2014 - 16:23
Это ОЧЕНЬ сложно. Мой опыт модинга движка в 4 года и то не позволяет доделать его до соверешенства.
Монголы держат Грузинские владение под контролем, я специально открывал карту с помощью консоли
Если Грузию вынесли с игры, то 10% шанс восстановиться у нее. Так, что тут только рандом.
Okzersal, Да, я понял, бронник апает сразу с 4 до 7 (как и прописано в EDU). Я изменю на разнные бронники, там за ; правильно прописано. Это все поделки "Тавры" для 1.4.1, понятие не имею зачем так он сделал.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 16:29
#136
Отправлено 16 марта 2014 - 20:15
Скрипты: исторические битвы, нападение мятежников, отключен скрипт золотой орды, скрипт восстания умерших фракций, скрипт смены наследника, сторожевые башни.
Сообщение отредактировал Okzersal: 16 марта 2014 - 20:45
#137
Отправлено 17 марта 2014 - 08:37
П.С. а как у тебя города не бунутуют?
#138
Отправлено 17 марта 2014 - 10:04
#139
Отправлено 17 марта 2014 - 10:31
#140
Отправлено 17 марта 2014 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II