Сообщение отредактировал Gesperit: 29 сентября 2014 - 05:08
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1211
Отправлено 29 сентября 2014 - 04:21
#1212
Отправлено 29 сентября 2014 - 13:42
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2014 - 13:46
#1213
Отправлено 30 сентября 2014 - 18:38
Не знаю, как так вышло, я нашел в tooltips.txt строчку про кол-во годов, но всё-же решил помудрить с CharacterNumTurnsIdle, 3 ничего не изменила (как было два хода, так и осталось, от чего ещё это зависит так и не понял). Увеличил CharacterNumTurnsIdle до >= 6 и теперь обучение в зданиях завершается за ход до наступления 2-ого года с его начала, а именно через 7 ходов, вполне неплохо я считаю, вроде всё работает без проблем, campaign_script.txt бэкапнул себе на всякий, если будут выходить обновления, думаю поправить не сложно будет всё)Gesperit, Туда лезть не надо, это текст отображает сколько ходов - годов. В текстовике замени просто слово "2 года", "на 2 хода" . Data/text/strat.txt или tooltips.txt. Я точно не помню где. Можно еще поправить (залезть в дебри) CharacterNumTurnsIdle на 3 и поставить в текстовике 3. В общем там на усмотрение. Все требует новой компании + не надо забывать, что BS_Setup возвращает оригинальные файлы. Редактировать эти файлы data/campaign/late или early тоже надо.
#1214
Отправлено 01 октября 2014 - 01:50
Посему прошу скинуть мне ту версию, какая есть. Мыло: hold.fast@bk.ru
Наперёд спасибо.
#1215
Отправлено 01 октября 2014 - 02:47
Да, не судьба...
#1216
Отправлено 01 октября 2014 - 04:26
Заранее благодарен )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1217
Отправлено 01 октября 2014 - 12:04
#1218
Отправлено 02 октября 2014 - 09:43
У меня как-раз было сохранение и за 10 ходов до вылета, промотал, все равно вылет. Так что окончательный вылет ослабил интерес к моду, да и времени пока особо нет что-то еще править, поэтому и ничего и не выкладывал. С витязями это не косяк, я потом решил, что лучше, если топовые юниты каждой фракции все же будутнанимаются в замках. А в военных академиях - наемники. А поскольку среди приличных (слабых и смысла нет) наемников выбор небольшой, то пришлось одних и тех же дать разным фракциям, старался брать тех, что относятся к своему региону, а там где не было брал для севера и центра Европы немецких.В Воен. ак. НА СВОИХ ТЕРРИТОРИЯХ обучаются:Хускарлы (English Huscarls) - у england, scotland, denmark, sweden, norwayДоппельзольднеры - у hre, franceАндалусская пехота - у aragon, spain, portugal, moorsГерманские пешие наемные рыцари - у milan, venice, sicily, poland, hungary, russia, vladimir, kievan_rusSerS777, попробуй на ходов 10 до этой даты откатится, если конечно есть сохранялки, и кстати, давно ты не выкладывал свои правленые EDB и EDU, я компанию новую начал со всеми твоими изменениями, намного интереснее, но есть один косяк, у меня за Новгород в Военной академии не Витязи Богатыри, а Германские пешие на всей территории нанимаются)
Сообщение отредактировал SerS777: 02 октября 2014 - 11:36
#1219
Отправлено 02 октября 2014 - 18:44
Здравия вам!Являюсь поклонником вашего мода и хочу ознакомиться теперь и с новой версией.Можно попросить вас скинуть ссылку для закачки мода 2.0 на email shogun777@rambler.ru ?DEN Stark, Скинул.
#1220
Отправлено 02 октября 2014 - 21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II