Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1191
Отправлено 19 сентября 2014 - 23:54
#1192
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:49
Такой строки нет, версия мидевиала 1.4, а не 1.5.Внимание! "Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты." - записи такой не вижу, но Киндом стоит.18:10:55.116 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
#1193
Отправлено 21 сентября 2014 - 16:51
#1194
Отправлено 21 сентября 2014 - 16:56
#1195
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:45
Так я потом поменял и теперь начальная строка выглядит так:1:18:03.007 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:18:03.023 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===Но все равно финальный вылет.Такой строки нет, версия мидевиала 1.4, а не 1.5.
#1196
Отправлено 23 сентября 2014 - 04:58
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 сентября 2014 - 04:58
#1197
Отправлено 24 сентября 2014 - 02:55
#1198
Отправлено 24 сентября 2014 - 18:00
1. Надо сразу один раз настроить и не обновлять мод по 100 раз!!!! BS_Updater по новой закачивает старый конфиг (default.cfg) с детализацией. Последнее обновление было в мае 2014 и больше никогда обновлений не будет, в конфиге в отличие от 1.4.1 была исправлена такая ошибка.
2. Форумный поиск, попугаев здесь нет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2014 - 18:04
#1199
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:50
#1200
Отправлено 25 сентября 2014 - 16:13
Скинул.
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2014 - 16:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II