Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#171
Отправлено 20 марта 2014 - 23:01
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
#172
Отправлено 21 марта 2014 - 02:25
1. Была ошибка, надо скачать обновление (там оно еще четвертым было) и начать новую компанию, все будет отключено.
2. Есть.
3. Да
4. Нет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2014 - 02:33
#173
Отправлено 21 марта 2014 - 18:13
скрин:
з.ы. после уничтожения турков по скрипту появляется уберстек около моей столицы (Константинополь) и армия в столице турков (моя, соответственно выбивается). При этом только один Султан, после смерти которого стек в твердыне турков становится мятежным и малым, так вот возможно ли по скрипту , чтобы был не только один правитель, но и наследник во втором стеке?
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#174
Отправлено 22 марта 2014 - 04:18
Он не там появился. Исправил.з.ы. после уничтожения турков по скрипту появляется уберстек около моей столицы (Константинополь) и армия в столице турков (моя, соответственно выбивается)
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 марта 2014 - 04:19
#175
Отправлено 23 марта 2014 - 21:56
#176
Отправлено 26 марта 2014 - 21:54
Сообщение отредактировал Svoboda: 26 марта 2014 - 21:59
#177
Отправлено 26 марта 2014 - 22:30
#178
Отправлено 27 марта 2014 - 03:44
1)Полководец будет развивать благородство.2)Поселение сохранит своё количество жителей.«занять город»?
Благородство не повышает общественный порядок. Только жестокость 1 пункт = 10%.благородный/жестокий полководец не способен сдерживать порядок в захваченном городе.
Это не моя заслугаС каждым обновлением битвы стают красивее, а юнитов без текстур меньше!!! Так держать!
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 марта 2014 - 03:44
#179
Отправлено 27 марта 2014 - 09:44
Ну тогда передай благодарность, если не трудно!Кстати, сейв Грузии на +100 ходов надо?Это не моя заслуга smile.gif
#180
Отправлено 27 марта 2014 - 12:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II