Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#171 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 23:01

OPASEH, почему с монголами дипломатия включена? А у исламских государств есть мечети ? А церкви и военные лагеря являются ресурсами ? А если захватил столицу 2 стека врага появляется ?
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#172 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2014 - 02:25

Obi-Wan Kenobi,
1. Была ошибка, надо скачать обновление (там оно еще четвертым было) и начать новую компанию, все будет отключено.
2. Есть.
3. Да
4. Нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2014 - 02:33

  • 0

#173 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 марта 2014 - 18:13

итак, Византия 89 ход и наткнулся на такой казус -невидимой форт с мятежниками

скрин:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
сейв: ]]>http://rghost.ru/53233647]]>

з.ы. после уничтожения турков по скрипту появляется уберстек около моей столицы (Константинополь) и армия в столице турков (моя, соответственно выбивается). При этом только один Султан, после смерти которого стек в твердыне турков становится мятежным и малым, так вот возможно ли по скрипту , чтобы был не только один правитель, но и наследник во втором стеке?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#174 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 марта 2014 - 04:18

з.ы. после уничтожения турков по скрипту появляется уберстек около моей столицы (Константинополь) и армия в столице турков (моя, соответственно выбивается)

Он не там появился. Исправил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 марта 2014 - 04:19

  • 0

#175 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 23 марта 2014 - 21:56

Для поднятия настроения тестерам )))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#176 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2014 - 21:54

Вот уже две недели играю. Глюков насчет стабильности игры нет, кроме тех, что уже известны. Только есть большие вопросы насчет баланса. Например теперь бессмысленно занимать города: не один самый полный стек и не один самый благородный/жестокий полководец не способен сдерживать порядок в захваченном городе. Приходиться всех уничтожать! Так если это не возможно, зачем вообще нужен такой пункт как «занять город»?

Сообщение отредактировал Svoboda: 26 марта 2014 - 21:59

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#177 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2014 - 22:30

OPASEH, огромное спасибо за добавление "шкурок" для юнитов! С каждым обновлением битвы стают красивее, а юнитов без текстур меньше!!! Так держать!
  • 0

#178 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 марта 2014 - 03:44

«занять город»?

1)Полководец будет развивать благородство.2)Поселение сохранит своё количество жителей.

благородный/жестокий полководец не способен сдерживать порядок в захваченном городе.

Благородство не повышает общественный порядок. Только жестокость 1 пункт = 10%.

С каждым обновлением битвы стают красивее, а юнитов без текстур меньше!!! Так держать!

Это не моя заслуга :smile:

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 марта 2014 - 03:44

  • 0

#179 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2014 - 09:44

Это не моя заслуга smile.gif

Ну тогда передай благодарность, если не трудно!Кстати, сейв Грузии на +100 ходов надо?
  • 0

#180 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 марта 2014 - 12:14

Okzersal, Да)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II