Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#181
Отправлено 27 марта 2014 - 15:43
#182
Отправлено 27 марта 2014 - 15:44
#183
Отправлено 27 марта 2014 - 16:40
#184
Отправлено 27 марта 2014 - 20:57
После захвата города население начинает очень быстро вымирать минус 5-6%. Через 2 хода население падает до того уровня что и с вариантом ограбить поселение. А через 4-6 ходов до того уровня что и уничтожить жителей. Но при этом недовольство населения остается практически такое же, значительные потери солдат в гарнизоне и катастрофические убытки на ремонт зданий каждый ход.Проверено на собственном опыте. Очень не выгодно качать благородных полководцев у меня практически все жестокие.1)Полководец будет развивать благородство.2)Поселение сохранит своё количество жителей.
Сообщение отредактировал Svoboda: 27 марта 2014 - 21:01
Your bright face obscures your darker mask
#185
Отправлено 27 марта 2014 - 23:42
Кстати, с дипломатическим качанием денег из фракций за сведения о карте нужно что-то делать! ИМХО лучше вернуть цену за информацию в район 1000-3000, а то дипломатами можно заработать больше денег чем городами!
Сообщение отредактировал Okzersal: 28 марта 2014 - 00:23
#186
Отправлено 28 марта 2014 - 11:14
Да это так, но качая жестокость мы еще и получаем деньги от грабежей. А благородство дает лишь прирост населения, при этом пока провинция станет нормально к нам относится убежит много народу как сказано выше да и доход упадет. Жестокость дает общественный порядок из-за страха перед правителем, благородство думаю должно давать общественный порядок как следствие расположение народа к новому правителю.(если старый был жестокий другой фракции, а новый благородный вашей фракции, тогда стоит ли так бунтовать?).Или грубо говоря патриотов всегда было меньше, а основная масса народу делала выводы бунтовать или нет, из текущего правления, текущей власти.Gooder, 1 пункт благородства = 0,5% прирост населения, 1 пункт жестокости = 10% общественного порядка. Имеет смысл качать обоих.
В конечном счете, людям не так важно кто правит сейчас, главное хорошо ли им живется при этом правлении.Да это так, но качая жестокость мы еще и получаем деньги от грабежей. А благородство дает лишь прирост населения, при этом пока провинция станет нормально к нам относится убежит много народу как сказано выше да и доход упадет. Жестокость дает общественный порядок из-за страха перед правителем, благородство думаю должно давать общественный порядок как следствие расположение народа к новому правителю.(если старый был жестокий другой фракции, а новый благородный вашей фракции, тогда стоит ли так бунтовать?).Или грубо говоря патриотов всегда было меньше, а основная масса народу делала выводы бунтовать или нет, из текущего правления, текущей власти.
В конечном итоге я думаю, что благородство должно давать еще какой то бонус.Да это так, но качая жестокость мы еще и получаем деньги от грабежей. А благородство дает лишь прирост населения, при этом пока провинция станет нормально к нам относится убежит много народу как сказано выше да и доход упадет. Жестокость дает общественный порядок из-за страха перед правителем, благородство думаю должно давать общественный порядок как следствие расположение народа к новому правителю.(если старый был жестокий другой фракции, а новый благородный вашей фракции, тогда стоит ли так бунтовать?).Или грубо говоря патриотов всегда было меньше, а основная масса народу делала выводы бунтовать или нет, из текущего правления, текущей власти.
В конечном счете, людям не так важно кто правит сейчас, главное хорошо ли им живется при этом правлении.
Жестокость-деньги( от грабежей) и общественный порядок.
Благородство-прирост и общественный порядок.
Можно либо поднять деньги от грабежей, или слегка пофиксить прирост населения, для баланса что-ли( в долгосрочной перспективе правления).
То есть при жестоком правителе роста города особого нет, зато порядок и доход от грабежей, мб и от налогов повысить чутка(дабавить как характеристику жестоким, в зависимости от количества жестокости)
При благородном рост города и порядок , зато нету таких доходов от поселения и пролетаем с грабежом при захвате его(порядок как характеристика как я писал выше).
Налог мы сами устанавливаем это да, но жестокий правитель он больше глух к народу, чем благородный, пусть немного повышает сбор налогов по логике.
#187
Отправлено 28 марта 2014 - 15:32
Если хотим построить большой/огромный город или цитадель, то без благородного наместника не обойтись. Даже имея все постройки прирост будет 0% и не будет хватать пару тысяч жителей. Конечно еще можно получить два раза максимальный бонус к сельскому хозяйству по скрипту да/нет, но это маловероятно.
Это если захватывать большие города + вдали от столицы.После захвата города население начинает очень быстро вымирать минус 5-6%.
П.С. я-то думаю откуда 150 скачиваний, когда тестеров всего было 20)
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2014 - 15:37
#188
Отправлено 28 марта 2014 - 21:49
Обойтись еще как, путем захвата окружных областей, которые раскачены до такого уровня.ИИ очень быстро доходит до уровня "цитадель" или "огромный город".Если хотим построить большой/огромный город или цитадель, то без благородного наместника не обойтись.
Сообщение отредактировал Svoboda: 28 марта 2014 - 21:50
Your bright face obscures your darker mask
#189
Отправлено 29 марта 2014 - 04:58
#190
Отправлено 29 марта 2014 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II