Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#571 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 мая 2014 - 10:06

6144804, Чтобы удержать замок, мало только того, чтобы посадить туда гарнизон. Надо либо устраивать там турниры или скачки, привести наместника жестокого или с другими нормальными трейтами, строить виселицы и тюрьмы, и вобщем там чего.
  • 0

#572 RedNose

RedNose

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.мая.14
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2014 - 11:22

Начал раннюю за норвегов.на первом ходу одного из полководцев посадил в учебный лагерь, правитель с армией ушел на корабле усмирять Тротхейм (на севере), наследник - на восток брать Осло. В исходных городе и замке осталось по отряду, порядок был 90%, запустил строительство копейщиков, склада ресурсов и поля. Казна сильно упала.Посол заключил торговый союз с ДаниейШпион двигается к ОслоДалее Тронхейм и Осло взяты с ограблением, генералы поддерживают порядок, обновленные гарнизоны также подняли порядок в исходных городах.Казна уменьшается, пытаюсь поднять ее торговыми зданиями.Юго- Восточнее Осло датчане и шведы щемят каких то мятежников полустеками, но пока не захватили.Обученный генерал вернулся в город, еще принял в семью молодого, но перспективного, заселил его в замок.Итого: 5й ход, 4 поселения, 4 генерала, казна около 3000, вылетов и бяк нет, новые анчи, строения и фишечки очень нравятся. В первый раз играю за католиков, конклавы, задания Папы и прочая новизна радует.Спасибо большое разработчикам за Ваш труд и за мой фан!
  • 0

#573 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2014 - 22:16

6144804, Чтобы удержать замок, мало только того, чтобы посадить туда гарнизон. Надо либо устраивать там турниры или скачки, привести наместника жестокого или с другими нормальными трейтами, строить виселицы и тюрьмы, и вобщем там чего.

что на счет багов,то что я кинул
  • 0

#574 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2014 - 04:15

6144804, Это особенность движка с фракциями ордами, там в скриптах есть костыль, исправляющий это, но он походу не сработал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 мая 2014 - 04:15

  • 0

#575 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 25 мая 2014 - 08:32

OPASEH - приветствую, друже. Будь ласка ссылочку на тест новой версии. Хотелось бы ознакомиться с тем. что уже сделано. Спасибо.

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 25 мая 2014 - 08:41

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#576 Max245

Max245

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 1

Отправлено 25 мая 2014 - 15:39

Добрый день! Хотелось бы тоже получить ссылку на новую версию.
  • 0

#577 Foreign

Foreign

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 17:13

Опасен, день добрый.Есть ли еще надобность в сейвах? выкладывать их?и раз уж написал, то проблемку небольшую озвучу: ранняя, Англия, 50 ход. Чума бушует, комп умерщвляет правителей и агентов вовсю в Ноттингеме, а только они живы, зомби что-ли) Это уже второй ход (сразу не обратил внимание на это), когда такая картинка появляется, а люди не мрут.сейв и скрин прилагаю - ]]>http://www.ex.ua/399809725048]]>
  • 0

#578 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 мая 2014 - 23:59

Foreign, Ога, Заметил, там вместо погиб добавлю погиб/пострадал, эти персонажи просто пострадали от чумы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 мая 2014 - 00:01

  • 0

#579 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2014 - 21:48

Добрый вечер. Вылетов не было, но появились вопросы.К моду прилагалась инструкция: распаковать и играть.Так и сделал.Требует диск с игрой. У меня есть.У меня Bulat Steel установлена в F\Bulat Steel TW 2.0Сегодня использовал BS_Updater, в Bulat Steel TW 2.0 изменений не заметно, однако изменился файл medieval2.preference.cfg в папке F\Medieval II Total War (). Файл setup.log пустой полностью.В файле system.log.txt есть:20:55:36.386 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40320:55:36.386 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.20:55:36.386 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 [campaign] early[scripts] AISoulson.txt RussianSoundPack.txt BGR2.txt Garrison_script.txt LongerAssimilation.txt Historical_battles(early).txt ActiveRebels.txt ReEmergent_Faction.txt NextHeirMod.txt Settlement_Expenses.txt Watchtowers.txtТак и длжно быть?Играю за Грузию. Аконисты и крестьяне лучники имеют арточку крестьянина с ножом, то же у некоторых юнитов мятежников.
  • 0

#580 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 мая 2014 - 04:50

Serg-H, Нет, значит неправильно распакован архив или еше что-то.
Грузия недоделна и никогда не будет доделана.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II