Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#591 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2014 - 04:27

semion.40000, Не должно быть построены темницы и виселицы - благополучие. Возможно этот генерал увеличивает бедность, поэтому все его 7 пунктов благородства ничего не значат. Можно еще по скрипту сельского хозяйства и рыбы получить рост населения и там вобщем куча всего, надо следить за ситуацией в том подробном свитке.
  • 0

#592 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2014 - 16:43

Опасен если можно.Я тут уже два раза за арагон, по сто ходов наиграл. Ранняя, Сложность компании максимальная, первый раз повышенный ии второй раз средний. Я чего то не понимаю что случилось с дипломатией. Она вроде бы и как то интереснее стала, но в то же время повторяются одни и те же баги. 1. Когда на тебя напали, предлагаешь мир и торговлю, они в отказ. Загружаешься, подходишь еще раз и очень выгодное предложение оказывается. На меня мавры раз сто нападали, я проделывал это хрень и они мне по пять тысяч давали и через два хода снова нападали и так пока мне не надоело. Вот сейчас играю за арагон со скриптом на ограниченные сейвы. Мавров уже нету, воюю с Францией и вот они напали я подошел предложил мир, они в отказ, пропускаю ход подхожу снова мирится они мне пять тысяч и довольные уходят, через пару ходов снова приходят, причем конкретно приходят, дают денег и уходят. 2. никто даже перед лицом неминуемой гибели не даст сведения о карте, не за какие деньги и не за что. Почему такая незначительная хрень такой вот стала? невозможно договорится. Даже если свою карту предлагаешь тебя прямо ненавидеть начинают :) что за. Я вот играю с скриптом закрытой карты, было бы интересно выбивать себе сведения о карте.Там по мелочам есть, типа не соответствие карточек, писать все такое?

Сообщение отредактировал JosS: 30 мая 2014 - 16:50

  • 0

#593 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 мая 2014 - 14:47

JosS, Это нормально для дипломатии Меда 2. О графических ошибках сообщать не нужно.
  • 0

#594 nvanbl4

nvanbl4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2014 - 19:34

Скачал,поставил,обновил,начал-всё ровно,реальный хард! Наслаждаюсь сиим чудеснейшим творением!!! :vo:
  • 0

#595 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 июня 2014 - 03:28

nvanbl4, На самом нет ничего чудесного, для середины 2014 это полнейшая шляпа.
  • 0

#596 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2014 - 11:48

опасен, а по колдовать с дипломатией ты не можешь? чтоб привести ее в более менее порядок. и кстати в 1.4 не было такой хрени со сведением карты, там все любезно обменивались ееи еще, ты так и не исправил эти вылеты дурацкие? после 100 хода вообще невозможно нормально сражение играть, вот хочу сыграть сражение классное - сейв ]]>http://www.fayloobmennik.net/3842949]]>тупо вылет после минуты сражения, перезапускал раз 5 вот лог - ]]>http://www.fayloobmennik.net/3842951]]>пожалуйста почини
  • 0

#597 nvanbl4

nvanbl4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2014 - 20:04

nvanbl4, На самом нет ничего чудесного, для середины 2014 это полнейшая шляпа.

Опасный,быть может я не объективен,как старый поклонник TW и приверженец олд скула,но середина 14ого пока ничем достойным порадовать не в силах(я имею в виду саму концепцию),думаю многие комрады меня поддержат....это само собой не может не удручать,но ЧУДЕСНО,что хоть кто то этим занимается.....
кстати,Сицилия,Литва-ходов по 20-30 пока всё ровненько....в скринах и сейвах думаю смысла нет.....

Сообщение отредактировал nvanbl4: 01 июня 2014 - 20:10

  • 0

#598 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 2

Отправлено 01 июня 2014 - 21:35

играл ходов по 30 - Киевская русь, Новгород полет нормальный, без проблем)играть стало гораздо сложнее.
  • 0

#599 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2014 - 06:51

Всем привет. Камраден, имею острое желание поучаствовать в тесте, ну если доверите конечно. -_- Почта: Di-Mitr@yandex.ru

Сообщение отредактировал DiMitr: 02 июня 2014 - 06:57

  • 0

#600 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2014 - 19:13

OPASEH, подскажи пожалуйста , обязательно ли включать советника в начале компании?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II