Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#661 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июня 2014 - 10:41

matrica94, Отправил.
  • 0

#662 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 13 июня 2014 - 11:22

matrica94, Отправил.

Все, спасибо, получил и установил. Очень рассмешила фракция мятежников=) Подскажите пожалуйста за кого лучше начать тест?
  • 0

#663 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 13:44

JosS, так ты подкорректируй в descr_character.txt содержание агентов и проблем никаких.) Вот в этих строчках циферку 70 на 0 .
type merchant

actions moving_normal, acquire
wage_base 70
starting_action_points 180
  • 0

#664 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 13:54

та я то в курсе как поменять содержание. Просто я объяснил что как то оно немного не в тему и купец становится исключительно убыточным. Стоимость 500 содержание 70, он себя если и окупит то лет через 70. А в средние века столько не живут.А по поводу дипломатии, я разобрался что мир они не так уж и подписывают там как то 50 на 50 заглючит компа или нет. А вот карту не дают совсем, ну тупо совсем. И что для этого нужно подправить я не знаю.
  • 0

#665 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 14:01

OPASEH, Отчитываюсь.) Установил, настроил мод под себя, пришлось всю твою экономику переделать - извини, но люблю биться когда много врагов с большими армиями. Затем, начал компанию за доблестных викингов, собрал стартовую армию плюс чуть подкопил, и .... вперед, за новой столицей в Константинополь.) Ну а дальше, после его захвата и найма всех местных наемников, продал за хорошую дань Литве свои стартовые области, и начал жизнь с нуля.) Было много славных сражений и героических битв, а дальше, чую, станет ещё веселей - планирую организовать Крестовый поход на Иерусалим и сделать там мощную колонию со своим золотым городом Аккабой, и тем самым спасти от убиения Иерусалимское королество.) Ладно, это всё лирика, что же касается мода, то всё стабильно: был всего один вылет за 95 ходов, если где замечаю мелкие недостатки в виде отсутствия иконок, то быстренько правлю и настроение сразу улучшается.) Правда, пока в тесте придется сделать, наверное , перерыв - намечается у меня командировка. Ну а как продолжу, то сразу отпишусь.

JosS, ну тогда извини, я-то подумал, что тебя это совсем не устраивает.) Ну да, глупо держать корову, которая не дает молока, ну тогда, остается лишь вот править.
  • 0

#666 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2014 - 15:01

JosS, На странице 40-50 есть сейвы, где 4 купца приносят доходы по 11000-15000, на фоне 70 монет это ничтожно.

OPASEH, Отчитываюсь.) Установил, настроил мод под себя, пришлось всю твою экономику переделать

Здесь наверно речь идет о бонусах ИИ?
  • 0

#667 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 17:46

JosS, На странице 40-50 есть сейвы, где 4 купца приносят доходы по 11000-15000, на фоне 70 монет это ничтожно.


Здесь наверно речь идет о бонусах ИИ?

Редактировал в основном descr_settlement_mechanics , ну и так по мелочи.) Если когда что-либо меняю, то ИИ стараюсь наоборот усиливать, но здесь, я глядел, он и так неплохо накормлен. Так что, его не трогал.
  • 0

#668 Zend

Zend

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 22:53

Здравствуйте,можно ли тоже взять участь в тестирование вашего великолепного мода?)мыло - zendrus7@gmail.com
  • 0

#669 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2014 - 10:27

Zend, Скинул.
  • 0

#670 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2014 - 22:10

та я то в курсе как поменять содержание. Просто я объяснил что как то оно немного не в тему и купец становится исключительно убыточным. Стоимость 500 содержание 70, он себя если и окупит то лет через 70. А в средние века столько не живут.

Ты не правильно используешь купцов, не нужно их ставить на местные товары, нужно отправлять в дальние края. Если играешь за русские княжества, то лучше всего посылать купцов на Ближний Восток, путешествие долгое, порой 10 ходов, но оно этого стоит. Лучшие товары: золото, шелк, бумага. Правда, мало толка от плохих купцов (0-3 слитков) на ценных ресурсах их разорят.

Сообщение отредактировал semion.40000: 14 июня 2014 - 22:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II