Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#661
Отправлено 12 июня 2014 - 10:41
#662
Отправлено 13 июня 2014 - 11:22
Все, спасибо, получил и установил. Очень рассмешила фракция мятежников=) Подскажите пожалуйста за кого лучше начать тест?matrica94, Отправил.
#663
Отправлено 13 июня 2014 - 13:44
type merchant
actions moving_normal, acquire
wage_base 70
starting_action_points 180
#664
Отправлено 13 июня 2014 - 13:54
#665
Отправлено 13 июня 2014 - 14:01
JosS, ну тогда извини, я-то подумал, что тебя это совсем не устраивает.) Ну да, глупо держать корову, которая не дает молока, ну тогда, остается лишь вот править.
#666
Отправлено 13 июня 2014 - 15:01
Здесь наверно речь идет о бонусах ИИ?OPASEH, Отчитываюсь.) Установил, настроил мод под себя, пришлось всю твою экономику переделать
#667
Отправлено 13 июня 2014 - 17:46
Редактировал в основном descr_settlement_mechanics , ну и так по мелочи.) Если когда что-либо меняю, то ИИ стараюсь наоборот усиливать, но здесь, я глядел, он и так неплохо накормлен. Так что, его не трогал.JosS, На странице 40-50 есть сейвы, где 4 купца приносят доходы по 11000-15000, на фоне 70 монет это ничтожно.
Здесь наверно речь идет о бонусах ИИ?
#668
Отправлено 13 июня 2014 - 22:53
#669
Отправлено 14 июня 2014 - 10:27
#670
Отправлено 14 июня 2014 - 22:10
Ты не правильно используешь купцов, не нужно их ставить на местные товары, нужно отправлять в дальние края. Если играешь за русские княжества, то лучше всего посылать купцов на Ближний Восток, путешествие долгое, порой 10 ходов, но оно этого стоит. Лучшие товары: золото, шелк, бумага. Правда, мало толка от плохих купцов (0-3 слитков) на ценных ресурсах их разорят.та я то в курсе как поменять содержание. Просто я объяснил что как то оно немного не в тему и купец становится исключительно убыточным. Стоимость 500 содержание 70, он себя если и окупит то лет через 70. А в средние века столько не живут.
Сообщение отредактировал semion.40000: 14 июня 2014 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II