Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#681
Отправлено 18 июня 2014 - 13:37
WolkTambow, Отправил.
#682
Отправлено 18 июня 2014 - 22:38
#683
Отправлено 19 июня 2014 - 01:18
#684
Отправлено 19 июня 2014 - 08:03
Сообщение отредактировал Arenn: 19 июня 2014 - 08:16
#685
Отправлено 19 июня 2014 - 08:26
Arenn, Версия 5.6 с моим фиксом на вылеты (это и есть 5.7 Германика, он этот фикс у меня заимствовал). В 5.7 на подкреплениях у ИИ есть еще 3-4 вида случайных вылетов, которые исправить очень сложно. Нужно поймать этот момент с вылетом с подробным логом.
В конфиге (default), нужно убрать точку с запятой перед level= * trace.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 09:04
#686
Отправлено 19 июня 2014 - 10:29
P.S. Первый вражеский стек был полным, второй и третий состояли из 12 и 13 отрядов соотв., и строки лога указывали на отсутствующие отряды - быть может, пригодится.
Сообщение отредактировал Arenn: 19 июня 2014 - 10:32
#687
Отправлено 19 июня 2014 - 10:53
07:19:26.234 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 27322, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u13'.Это на вылет не влияет, конечно это можно убрать, но ИИ станет тупее.
Вылет происходит из-за каких действий игрока в бою по отношению к ИИ (баг скрипта), и если эти действия не повторять, то вылета не будет. В следующий раз нужен подробный лог, чтобы узнать, что произошло.
Изменяю погоду силой мысли.Ты там на досуге костры взглядом не разжигаешь?
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 10:56
#688
Отправлено 19 июня 2014 - 18:38
#689
Отправлено 19 июня 2014 - 19:25
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 19:31
#690
Отправлено 19 июня 2014 - 22:39
Правильно так:
AISoulson =
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II