Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#71 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 марта 2014 - 15:52

Obi-Wan Kenobi, не баг, обновлений еще нет.

OneMoreDay, Посмотрю. Случай такой не первый

eart74, Посмотрю. Только нужен состав юнитов.

igacool, Еретиков уменьшу.


П.С. Завтра после 15 по Москве начну делать обновление и где-то 18-19 можно будет скачать в BS_Updater первый фикс.

И не всегда понятны волнения горожан

Там сложновато-то, сейчас в двух словах не объяснишь. В кратце волнения горожан противоположны страху (как жестокость и благородство). Когда захватываешь город и просто окупируешь его, получишь -60% общественного порядка - волнения горожан (макс 175%), но жители целы будут. Когда грабишь +60% к страху или -60% к волнениям гороан, когда режешь народ +120%. Также если трейты и анчи, который добавляют волнения горожан. Также иногда скриптом по скриптовым событиям (за неправильные действия) подкидывают волнения горожан. Это еще ванильная фишка, на которую никто никогда внимания не обращал, поскольку она была "спрятана".

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 марта 2014 - 15:54

  • 0

#72 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 15:55

OPASEH
Жесть!начал за Киев-к 15 ходу потерял одно поселение из за восстания,ещё одно на подходе.Владимир Волынский штурмуют поляки(торговый договор с ними был заключён).В самом же Киеве бушует чума.такой жестяк по ходу всей игры будет или только на первом этапе?
  • 0

#73 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 марта 2014 - 16:37

99yarik99, Нужно включить в тектовике default.cfg функцию "auto_save" = true.

удалось получить воспроизводимый баг, ]]>]]>ссылка]]>]]> на сохренения перед зависанием и само зависание

У меня нет зависания.

Andreus77, Неповезло. С общественным порядком нужно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вступительно сообщение (на первом ходу при запуске кампании).

OneMoreDay, Невская битва, только после нажатия клавиши ок и только на ходу игрока.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 марта 2014 - 16:27

  • 0

#74 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 18:02

Проскочил тот момент в компании за Владимир через сохранение и последующую загрузку. Но пока отложил, надо в геймплее разобраться на более простом. А для Испании так задумано или ошибка вкралась 258 тыс на старте. Компания поздняя.
  • 0

#75 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 21:03

Играю за Францию,27 ход багов и вылетов нет,волнения в городах и замках следствие Еврейских поселений.Хотел спросить,насколько сильно влияет постройка мастерских брони,если у солдат и так большая броня?
  • 0

#76 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2014 - 10:26

Появилось первое обновление, исправил о чем сообщили, кроме.1)Клики в меню2)Зависание на ШотландииСкачать обновление можно, просто запустив BS_Updater, а затем снова в BS_Setup выбрать кампании и теже саб моды. Новая кампания обязательно для новых измнений, однако тех кого все устраивает в текущей кампании могут просто её продолжить с новыми файлами.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2014 - 10:27

  • 0

#77 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2014 - 19:57

OPASEH, есть ли возможность самому отредактировать восстание горожан при занятии поселения (хотя бы для личного пользования)? Дело в том, что после того как бандиты у меня взяли Эгерсунд, я его отбил на следующем же ходу. За неполный игровой год горожане напрочь забыли, что являлись поддаными королевства Норвегии, были всем довольны на протяжении 40 с лишним ходов, жили при минимальных налогах и с адекватным наместником - появилось недовольство горожан, как следствие - нарушение порядка со всеми вытекающими + новый бунт в скором времени и опять потеря одного из городов на котором держалась экономика. Если нельзя изменить недовольство горожан при взятии поселения, то как можно в игре снизить его уровень в максимально короткие сроки?

Сообщение отредактировал Okzersal: 09 марта 2014 - 20:22

  • 0

#78 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 10 марта 2014 - 02:05

Опасен, при нажатии перехода хода, мятежники атакуют с ходу Атталию и на тактике юниты генерала противника без текстур.

Прикрепленные файлы


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#79 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 марта 2014 - 03:58

5)Не сообщать в эту тему о любых графических недоделках мода (Грузия, юниты без карточки, текстуры и т.д.)


  • 0

#80 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 10 марта 2014 - 08:46

OPASEH, просто, видимо, из-за этого у меня в 1-ом случае был вылет (даже не вылет, а когда картинка вся смазывается и перемешивается), потом перегрузился и вот такая история. ок, без проблем. не буду о таких вещах писать

Сообщение отредактировал Erken: 10 марта 2014 - 08:46

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II