Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#871 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 00:04

И так отчет о тесте (долго не было времени по долгу играть). В начале пока выбирал фракцию по душе поиграл не сколь пробных игр за Фатимидов в поздней компании и Хорезм в ранней (до 100 хода), вылетов не было. Теперь определившись с фракцией начал играть за Римскую империю (Византию). Дошел до 50 хода, полет стабилен. Что хотел отметить. Во первых за Византию стало сложнее играть. С самого начала игрок находится в минусе, армия отсутствует, экономика тоже, а враги кругом (еще забыл упомянуть недовольство практически во всех поселениях). Правда со всеми проблемами разобрался. С Турками заключил союз предложив им дань в 800 монет, на восемь ходов (играю на среднем уровне сложности), венграм и венецианцам предложил союз и торговый договор, согласились без проблем. Потом начал восстанавливать экономику и общественный порядок. За последним теперь действительно приходится тщательно следить как и за религиозной обстановкой в поселениях. Первые двадцать ходов ничего не нанимал, строил только виселицы, да поля. Доход был очень низкий, войск не было. Где то на 25-26 ходах пришла Грузия и предложила торговый договор и потребовала 1200 монет дани, я согласился и тут же отказал в выплате оной. На 27 заключил союз с Киевской Русью, но быстро разорвал поскольку они начали войну с Венграми. К 30 Венеция начала войну с Венграми, с последними я расторг союз. Отношения с ними до 50 хода продолжали падать, но войну не начинали. К 45 ходу наконец появилась кое какая экономика (3000 прибыли) и армия. Я решил захватить Константинополь. Это было ужасно! Во первых армия внутри города наголову превосходила мою по характеристикам и качеству, так еще и в численности. Во вторых каждый ход в армии у города появлялись отряды ополчения с полной броней. Первый раз я попробовал взять город штурмом, но оборонительные башни быстро остудили мой пыл. Долгой осады тоже не получилось сразу на ходу мятежников подходит вторая армия ополченцев и начинается бой в поле и если ополченцев со скрипом но бью, то ту армия что сидела в городе уже не могу. В начале вражеская кавалерия разносит мою кавалерию, а потом принимается за остальное войско и добивает все вражеская пехота. Скажу честно долго мучился и наконец чудо взял город. Армию ополченцев разбил в поле, когда она не осторожно отошла от города, после чего усилил свою армию наемниками и осадил Константинополь, чудом выиграл бой и взял город (помогло то что вражеская армия была ослаблена чумой). Скажу так город стоил всех мучений. Доход в начале 6000, а с резиденцией гильдии все 7000! Город в одиночку вытянул всю экономику и теперь проблем с деньгами нет. На 48 ходу Грузия объявила войну, однако просто блокирует порты, а армия никуда не двигается. По состоянию на 50 ход, войну веду только с Грузией, Венеция и Турки союзники, а Венгры меня почему то не трогают. и теперь с вашего позволения несколько вопрос к увиденном мною. 1) На бакланах и в Греции, в провинциях принадлежащих мятежникам, наблюдаю следующею картину. Огромные и профессиональные армии в гарнизоне, а так же спамящиеся до полного стека войска ополченцев, мятежников, из за чего по состоянию на 50 ход ни один тамошний город или замок не был взят ИИ. несколько робких попыток предприняли Сицилийцы но получили по зубам и ушли. Так и должно быть? 2) Киевская Русь постоянно перебрасывала флотом армии к Константинополю. В итоге собрала полный стек, развернулась и ушла в неизвестном направлении и больше армий не присылала. Так же армии присылала Геную, но они были вообще крохотными (2-3 отряда). Чуть не забыл Геную как то умудрилась стать вассалом Киевской Руси. 3)Так же заметил что Европейцы не объявляют крестовые походы, во все три игры до 100 хода не было ни одного крестового похода. 4) Касаемо конкретно Византии. До захвата Константинополя мне не приходило ни одного скриптового сообщения (ловля волков бандиты и тому подобное). И последние. Сразу после захвата города, мне одно за другим (за три хода) пришли сообщение о постройке всех трех уровней гильдии торговцев, повысив доход города сразу на 1000. Пока на этом всем.

видимо на пониженной сложности играешь, раз союзы по заключал) я тоже больше всего люблю играть за византию, но союз я только за 40000+ купил с тамплиерами и русью) а так с 5 хода война) у меня уже 156 ход, стер турцию, и пол венгрии, а вот союзу генуи сицилии и венеции проигрываю, пол греческой компании потерял) и кстати экономика моя держится только на торговле купцами, все золотые рудники по 1500 каждый приносит, + мед и рабы ( по 900 каждый), только так можно прокормить мою армию, играю все на самом хардкорном, самая большая опасность это шпионы и еритики, если пропускаешь такого то теряешь поселение, сразу мятеж поднимают)
  • 0

#872 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 13 июля 2014 - 04:04

Опасен, вот читаю что полностью новая система введена, намного больше восстаний, порядок очень сложно удерживать и т. п., т. е. как я понимаю экспансия будет идти со скоростью резвой улитки... Можешь рассказать как геймплей сбросить до того вида как он был в 1.4.1? Еще вопрос, если не сложно, буду благодарен за описание процеса переноса юнитов из других модов в булатку "для чайников" - хочу допилить совсем уж ванильные фракции...
  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#873 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июля 2014 - 06:05

T1ber1us,
1. Играть в 1.4.1 или стать мододелом и сильно изменить 2.0. Или вы думаете можно вот так взять волшебной палочкой махнуть и вуаля?
2. Все юниты из основных модов уже перенесены (по состоянию на 2013 год). Ванильную Европу перенести не получиться, поскольку её нигде нормально нарисованной нет. Пособие поищите на форуме или в поиске, мне лень.

matrica94,
1. Да
2. Да
3. Не знаю от чего зависит, у меня такого не было.
4. Чтобы эти события происходили нужно иметь определенный уровень зданий - в описание к постройке написано: Дополнительный бонус здания.

Про гильдии: Сейчас мятежники развивают свои города и нанимают войска скорее всего они не могут строить гильдии. Однако количество очков при захвате города не обнулилось после них.

radioafrica, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июля 2014 - 06:08

  • 0

#874 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2014 - 08:23

T1ber1us,
1. Играть в 1.4.1 или стать мододелом и сильно изменить 2.0. Или вы думаете можно вот так взять волшебной палочкой махнуть и вуаля?
2. Все юниты из основных модов уже перенесены (по состоянию на 2013 год). Ванильную Европу перенести не получиться, поскольку её нигде нормально нарисованной нет. Пособие поищите на форуме или в поиске, мне лень.

matrica94,
1. Да
2. Да
3. Не знаю от чего зависит, у меня такого не было.
4. Чтобы эти события происходили нужно иметь определенный уровень зданий - в описание к постройке написано: Дополнительный бонус здания.

Про гильдии: Сейчас мятежники развивают свои города и нанимают войска скорее всего они не могут строить гильдии. Однако количество очков при захвате города не обнулилось после них.

radioafrica, Скинул.

Все, разобрался, продолжу тест. В дальнейшем такие большие отчеты нужны? И по поводу юнитов у европейцев то с юнитами все в порядке, не очень с ними у мусульман. Особенно у Кордовского Халифата.

видимо на пониженной сложности играешь, раз союзы по заключал) я тоже больше всего люблю играть за византию, но союз я только за 40000+ купил с тамплиерами и русью) а так с 5 хода война) у меня уже 156 ход, стер турцию, и пол венгрии, а вот союзу генуи сицилии и венеции проигрываю, пол греческой компании потерял) и кстати экономика моя держится только на торговле купцами, все золотые рудники по 1500 каждый приносит, + мед и рабы ( по 900 каждый), только так можно прокормить мою армию, играю все на самом хардкорном, самая большая опасность это шпионы и еритики, если пропускаешь такого то теряешь поселение, сразу мятеж поднимают)

Ну сложность не низкая средняя стоит, однако да, на союзы слишком легко соглашаются. Про торговцев согласен, очень рад, что наконец от них не просто польза, а иногда и спасение. Поскольку, что в ваниле, что во многих модах и ресурсов мало и доход с них мизерный даже при максимальной прокачке купца. Правда где вы столько золотых рудников нашли? Я лично знаю что есть один у Фатимидов и один на территории Монголии. Вместо меда я бы рекомендовал торговать янтарем он приносит 1090 золотых. Шпионы меня пока не донимали, еретики да, а вот шпионы пока нет. Вообще в моде отдельная проблема убийцы, запустишь дело и вот уже всю династию вырезали. Поэтому всегда нужно создавать мощною сеть контрразведки с собственными убийцами.
  • 0

#875 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 13 июля 2014 - 10:24

Опасен, да нет, не думал про волшебную палочку, думал возможно это реализовано в качестве сабмода. Если для этого понадобится уйма времени, то понятно что вы этого делать не будете а мне для этого не хватит опыта. Кстати, по поводу юнитов, могу спросить - кроме Грузии есть какие-то различия?И еще - можно где-то найти список ванили в 1.4.1?
  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#876 MIX

MIX

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 11:35

пожалуйста ссылочку на 2.0 K_leva11@mail.ru
  • 0

#877 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июля 2014 - 11:41

T1ber1us, Различия в чем?

MIX, Скинул.
  • 0

#878 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 13 июля 2014 - 11:55

Различия в интегрированных юнитах...между 1.4.1 и 2.0 имею ввиду
  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#879 radioafrica

radioafrica

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июл.14
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 13:29

radioafrica, Скинул.

Не вижу. Может ошиблись в адресе или почта моя плохо работает. Буду благодарен, если продублируете на почту: rocket@fromru.com или killyvilly@yandex.ru
  • 0

#880 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июля 2014 - 19:14

radioafrica, Продублировал на обе почты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II