Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#861 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июля 2014 - 10:08

NDIS, DedSec, om7772010, Скинул всем троим.
  • 0

#862 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 11 июля 2014 - 12:41

Думаю, что хорошо бы уменьшить доступное количество набора всяких там баллист, катапульт. Если их будет рождаться меньше, то и ИИ будет таскать войска без их большого числа. А то, похоже, он набирает все, что только возможно.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#863 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 июля 2014 - 15:53

Думаю, что хорошо бы уменьшить доступное количество набора всяких там баллист, катапульт. Если их будет рождаться меньше, то и ИИ будет таскать войска без их большого числа. А то, похоже, он набирает все, что только возможно.

Согласен. А то всё время ИИ таскает с собой пол стека не нужной ему техники.
  • 0

#864 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2014 - 18:28

подскажите пожалуйста, как убрать то, что каждый ход портится отношение со всеми государствами! тупо начинаешь играть, хоть даже находится государство хрен знает где, ничего с ним не связывает, приходит сообщение отношение ухудшились, без разницы за кого играешь, к ходу 25 со всеми странами отношения 0\10 , даже с союзниками падает непонятно почему, жутко это раздражает, подскажите как убрать. и еще надоедает баг, что постоянно все кораблями нападают на порт, 1 кораблик блокирует, а в след ходу просят мира.
  • 0

#865 SergiA

SergiA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.июл.12
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 00:48

Если ещё можно хотел бы по тестить, почта sergi1508@mail.ru
  • 0

#866 TDN85

TDN85

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.июл.14
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 05:25

Играю за Новгород 1185 г.,мятежные замки невозможно захватить,они у меня максимум 1 ход,потом бунтуют и писец.Долгая ассимиляция отключена.Так и должно быть?
  • 0

#867 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июля 2014 - 07:02

6144804, Это с ванилы еще никто не менял, там нужен полный и тотальный модинг этой вещи. Вот так "просто" не получиться сделать Отношения ухудшаются по многим причинам и некоторые их них незаметны, например есть католики построят католическую церковь, то со все православными отношения ухудшатся. Допустим это сделали какие-нить Шотландцы, а отношения испортятся с Новгородцами. Вроде их ничего не связывает, а факт остается таковым. Естественно тратят сотни часов, чтобы все стало понятно, никто на это не будет.
Если что: data/descr_faction_standing - тут это посмотреть.

TDN85, Вступительное сообщения прочитал?

SergiA, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 июля 2014 - 07:06

  • 0

#868 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 11:24

спасибо за ответ, это конечно бред) думаю новгороду было похер что какая то там шотландия строит церкви) попробую покапаться, может чего получится)ты не занимался еще обновлялкой?
  • 0

#869 radioafrica

radioafrica

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июл.14
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 16:57

Добрый день, хочу потестировать версию мода 2.0, предыдущая дюже понравилась! ПОЧТА: rocket@fromru.com
  • 0

#870 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 12 июля 2014 - 20:18

И так отчет о тесте (долго не было времени по долгу играть). В начале пока выбирал фракцию по душе поиграл не сколь пробных игр за Фатимидов в поздней компании и Хорезм в ранней (до 100 хода), вылетов не было. Теперь определившись с фракцией начал играть за Римскую империю (Византию). Дошел до 50 хода, полет стабилен. Что хотел отметить. Во первых за Византию стало сложнее играть. С самого начала игрок находится в минусе, армия отсутствует, экономика тоже, а враги кругом (еще забыл упомянуть недовольство практически во всех поселениях). Правда со всеми проблемами разобрался. С Турками заключил союз предложив им дань в 800 монет, на восемь ходов (играю на среднем уровне сложности), венграм и венецианцам предложил союз и торговый договор, согласились без проблем. Потом начал восстанавливать экономику и общественный порядок. За последним теперь действительно приходится тщательно следить как и за религиозной обстановкой в поселениях. Первые двадцать ходов ничего не нанимал, строил только виселицы, да поля. Доход был очень низкий, войск не было. Где то на 25-26 ходах пришла Грузия и предложила торговый договор и потребовала 1200 монет дани, я согласился и тут же отказал в выплате оной. На 27 заключил союз с Киевской Русью, но быстро разорвал поскольку они начали войну с Венграми. К 30 Венеция начала войну с Венграми, с последними я расторг союз. Отношения с ними до 50 хода продолжали падать, но войну не начинали. К 45 ходу наконец появилась кое какая экономика (3000 прибыли) и армия. Я решил захватить Константинополь. Это было ужасно! Во первых армия внутри города наголову превосходила мою по характеристикам и качеству, так еще и в численности. Во вторых каждый ход в армии у города появлялись отряды ополчения с полной броней. Первый раз я попробовал взять город штурмом, но оборонительные башни быстро остудили мой пыл. Долгой осады тоже не получилось сразу на ходу мятежников подходит вторая армия ополченцев и начинается бой в поле и если ополченцев со скрипом но бью, то ту армия что сидела в городе уже не могу. В начале вражеская кавалерия разносит мою кавалерию, а потом принимается за остальное войско и добивает все вражеская пехота. Скажу честно долго мучился и наконец чудо взял город. Армию ополченцев разбил в поле, когда она не осторожно отошла от города, после чего усилил свою армию наемниками и осадил Константинополь, чудом выиграл бой и взял город (помогло то что вражеская армия была ослаблена чумой). Скажу так город стоил всех мучений. Доход в начале 6000, а с резиденцией гильдии все 7000! Город в одиночку вытянул всю экономику и теперь проблем с деньгами нет. На 48 ходу Грузия объявила войну, однако просто блокирует порты, а армия никуда не двигается. По состоянию на 50 ход, войну веду только с Грузией, Венеция и Турки союзники, а Венгры меня почему то не трогают. и теперь с вашего позволения несколько вопрос к увиденном мною. 1) На бакланах и в Греции, в провинциях принадлежащих мятежникам, наблюдаю следующею картину. Огромные и профессиональные армии в гарнизоне, а так же спамящиеся до полного стека войска ополченцев, мятежников, из за чего по состоянию на 50 ход ни один тамошний город или замок не был взят ИИ. несколько робких попыток предприняли Сицилийцы но получили по зубам и ушли. Так и должно быть? 2) Киевская Русь постоянно перебрасывала флотом армии к Константинополю. В итоге собрала полный стек, развернулась и ушла в неизвестном направлении и больше армий не присылала. Так же армии присылала Геную, но они были вообще крохотными (2-3 отряда). Чуть не забыл Геную как то умудрилась стать вассалом Киевской Руси. 3)Так же заметил что Европейцы не объявляют крестовые походы, во все три игры до 100 хода не было ни одного крестового похода. 4) Касаемо конкретно Византии. До захвата Константинополя мне не приходило ни одного скриптового сообщения (ловля волков бандиты и тому подобное). И последние. Сразу после захвата города, мне одно за другим (за три хода) пришли сообщение о постройке всех трех уровней гильдии торговцев, повысив доход города сразу на 1000. Пока на этом всем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II