Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#251 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 09:10

Возник ряд вопросов:1. Как снять проклятие с генерала?2. По поводу церквей и военных лагерей, я так понял можно только один раз улучшить персонажа? То есть если он постоянно будет стоять, например священник в церкви, то толку не будет?2. Недовольство населения (то что мечами отображается) я так понял рандомно появляется? Само появилось, например -80% в городе, и через 5-6 ходов исчезло? Можно как нибудь на это влиять?
  • 0

#252 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 апреля 2014 - 13:51

filosof8787,
1. У церкви (выше 3 уровень) бонус здания не заметил? Просто посидеть в городе нужно. 3 уровень церкви 50% шанс снять проклятье (снизить уровень на -1), 4 уровень 75% и 5 уровень 100%
2. Да.
3. Нет, оно появляеться в трех случаях:
а)Занять поселение (не грабить или уничтожать).
б)Трейты и анчи полководца.
в)Скрипты. Анти-вражда для Руси, бароны во Франции, смена религии Литвы, Вторжение орды и в общем там много че есть.

По - 10% в ход оно исчезает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 апреля 2014 - 13:57

  • 0

#253 ak84

ak84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:12

скиньте позжалуйста ссылку kurilyuk_84@mail.ru
  • 0

#254 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:19

ak84, Скинул.
  • 0

#255 ak84

ak84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:22

ak84, Скинул.

спасибо
  • 0

#256 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 14 апреля 2014 - 15:35

OPASEH, при запуске обновлений выдает ошибку
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#257 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 апреля 2014 - 15:48

Erken, Шас через пол часа исправлю. Слегка обновил мод, но чето глючно.
  • 0

#258 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 20:24

Уважаемые OPASEH, по 4 пункту я конечно не подхожу, но как я вижу ссылку на мод может получить каждый кто попросит? Я правильно понял?)
  • 0

#259 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2014 - 22:48

Okzersal, Подойдет, только нужен размер и формат для меда соотвествующий.

Чесно говоря, не имею ни малейшего понятия, как работать с 3Д-графикой, но... Поставлю 3д Макс, попробую, чем черт не шутит, а вдруг :-).

А по булатке вопрос: муэдзины только у турков превращаются в имамов?

Сообщение отредактировал Okzersal: 14 апреля 2014 - 22:53

  • 0

#260 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 апреля 2014 - 01:47

Okzersal, Да, опять же для других исламанских фракций нет текстур.

Trajan, Да, просто я шапку тему не могу редактировать.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2014 - 10:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II