Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#371 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2014 - 01:49

ImperatorVbi, ZLord, Sitmo, Kazinak2556, deredel, Отправил всем пятерым)

6144804, Куча ошибок это скрипт Германика, это нормально. Вылет проверю.

В этот год уничтожил Киевское княжество, при этом за три хода до этого взял Киев, но восстания не было, за то, каждый ход возле Киева и Чернигова появлялись генералы Киевские.

Штрафы менять не надо было, тогда такое бы не произошло.

99yarik99, Нет.

Вылеть на переходе хода за Новгород, ранняя копмания

Исправил!! Нужно скачать обновление, затем "Применить" его в BS_Setup, а потом можно продолжить без вылета.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 апреля 2014 - 01:49

  • 0

#372 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 03:46

Опасен, сегодня проверю, с моими изменениями играть дальше можно?Оперативно) Красавчик)Когда Вильнюс кстати взял, тоже был зеленый человечек, при полном стеке и 6 черепном генерале, но его выгнали и восстали :chapaev:
  • 0

#373 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2014 - 04:14

filosof8787, Да, шас будет также, только с Киевом.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 апреля 2014 - 04:22

  • 0

#374 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 28 апреля 2014 - 10:08

В.-С. княжество, ранняя кампания 57 ход - вылет был всего один раз во время битвы с новгородцами под Белоозером. Только мои города и замки "доросли" (начало 50х ходов) до каменных стен, так у ИИ каменные стены появились 15-20 ходов назад, в Новгороде уже высокие каменные стены. Может стоить чуть чуть понерфить развитие ИИ?
Что-то из рандомных событий предлогают в основном прокачать генерала (ни разу не соглашался) и охоту на волков, было уже 5 раз (1й раз отказался, т.к. дорого в начале игры + не было денег - в итоге почти все персонажи покусаны волками :lol: ), й раз была ярморка - всё.
OPASEH, можно поподробнее рассказать о захвате городов, точнее о волнениях в них? Захватил полным стеком (генерал имеет 5 звезд и 5 благородства) Белоозеро, разграбил - порядок ноль, на следующий ход поднялся до 15%, потом упал до нуля и выгнали из города. Что интересно никто не пострадал.
  • 0

#375 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2014 - 15:35

Сделал временые рамки на постройки твердынь и большых городов как в BS 1.4.1. Начал новую кампанию, включил какие хотел скрипты в BS_Setup, сыграл больше 50 ходов и обнаружил, что мои изменения пропали. Вопрос:Что надо сделать, чтобы после BS_Setup правки не менялись на стандартные?
  • 0

#376 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:28

Сделал временые рамки на постройки твердынь и большых городов как в BS 1.4.1. Начал новую кампанию, включил какие хотел скрипты в BS_Setup, сыграл больше 50 ходов и обнаружил, что мои изменения пропали.

Вопрос:
Что надо сделать, чтобы после BS_Setup правки не менялись на стандартные?

Бэкап своих правок и внесение их (или файлов с заменой) после обновления и BS_Setup.

OPASEH, Кордовский халифат 50+, если надо --- ]]>http://yadi.sk/d/I-lrdaAwNXBna]]>
Скрипты: исторические битвы, отключен скрипт золотой орды, скрипт восстания умерших фракций, скрипт смены наследника, сторожевые башни.
И вопрос: стоит ли ждать карточек и текстурок крестьян с лучниками, ополчения с копьями и арбалетами Венгрии, а также остальной Грузии (аконтистов и т.д.)?

Сообщение отредактировал Okzersal: 28 апреля 2014 - 18:24

  • 0

#377 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2014 - 21:37

А с какой частотой вылажывать сейвы, раз 10 ходов 20, 30 или всеравно.Вот сейвик 50+. Опять за К.Р.]]>http://yadi.sk/d/mNbovvj4NZEQK]]>

Сообщение отредактировал 99yarik99: 28 апреля 2014 - 21:38

  • 0

#378 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 22:59

22 ход поздней компании за Новгород, предложили построить резиденцию Ганзейской лиги в.. недавно захваченном Дерпте. Так задумано или это все же баг? Ведь польза от нее в замке, имеющем доход от торговли в 200 монет, совсем невелика.
  • 0

#379 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 06:38

Играю новгородом....появилось требование от монголов выплатить 30тысяч ,распустить армию и платить дань по 5 тысяч ....согласился......Пришли скриптовые стеки и осадили москву и ярославль...так и должно быть или это баг(может шутка)?....москву Евпатием отстоял... ярославль потерял...Потом доход резко упал ....открываю доходы-расходы а у меня в строке казна -4800 ...дань ноль....вышел из игры опять запустил казна на нуле ....хотя в файле descr_strat прописано что казна за каждый ход +150...
  • 0

#380 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2014 - 15:49

В.-С. княжество, ранняя кампания 57 ход - вылет был всего один раз во время битвы с новгородцами под Белоозером. Только мои города и замки "доросли" (начало 50х ходов) до каменных стен, так у ИИ каменные стены появились 15-20 ходов назад, в Новгороде уже высокие каменные стены.

У ИИ нет бонусов на прирост населения в замках. Возможно ИИ просто строил на прирост населения постройки (у него бонус к времени строительства 50%).

OPASEH, можно поподробнее рассказать о захвате городов, точнее о волнениях в них? Захватил полным стеком (генерал имеет 5 звезд и 5 благородства) Белоозеро, разграбил - порядок ноль, на следующий ход поднялся до 15%, потом упал до нуля и выгнали из города. Что интересно никто не пострадал.

Занять поселение: +60% к недовольству горожан, разрабить -60%, уничтожить жителей -120%. Если недовольства нет, идет бонус к страху населения. 15% мог подняться по трейтам или анчам полководца. В сообщение захвата города все написано.

Fantom8119, Монголы заскриптованы только Рязани. Если отказаться платить дань, то скрипт еще подкинет стеков. А так будет мир и отношения 10/10. Однако то, что они повторно нападут нет гарантии никакой.

Потом доход резко упал ....открываю доходы-расходы а у меня в строке казна -4800 ...дань ноль....вышел из игры опять запустил казна на нуле ....хотя в файле descr_strat прописано что казна за каждый ход +150...


Дань из этой графы скриптом платиться.

Arenn, Нет не баг. Раз нет пользы, можно отказаться от её постройки.

Вопрос:
Что надо сделать, чтобы после BS_Setup правки не менялись на стандартные?

Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\late и здесь Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\early этот файлик поменять тоже.
и здесь, если "Отключить реальный найм войск" Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\sub\Disable_RR

P.S Если будет автоматическое обновление, только заново править его или играть со своим старым.

И вопрос: стоит ли ждать карточек и текстурок крестьян с лучниками, ополчения с копьями и арбалетами Венгрии, а также остальной Грузии (аконтистов и т.д.)?

Когда кто-нибудь их сделает, тогда стоит)) Пока таких людей нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 апреля 2014 - 15:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II