Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#901 Rdimko

Rdimko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 4

Отправлено 16 июля 2014 - 00:42

А ещё у меня шотландцы в море стоят. Не знаю чего от них ждать)Файлик видимо не подгрузился, но могу скинкть сейв на почту

Сообщение отредактировал Rdimko: 16 июля 2014 - 00:42

  • 0

#902 strannik

strannik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.июл.14
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2014 - 02:20

Скиньте, пожалуйста, ссылку на мод.sergius77@e-mail.ua
  • 0

#903 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 16 июля 2014 - 07:13

начал за Литву и проиграл. начал еще раз за нее, понизив сложность и опять проиграл!)) тогда начал в третий раз: собрал стек и пошел до Константинополя пешком. в общем, пришел, а там уже византийцы сидят. ну с ходу атаковал, благо пару лазутчиков там сидели. и вылет, без каких-либо объяснений(окна вылета не было) и так три раза перезагружал и безрезультатно. потом сыграл автобоем и взял город. через несколько ходов осадил Никею. выдержал ход и на следующем атаковал, и снова тот-же вылет без объяснении. сейв атаки на Константинополь прилагаю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Литва2.rar   1004,53К   0 Количество загрузок:

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#904 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2014 - 12:57

Добрый день, возник ряд вопросов:1. Играю с отключенным скриптом Золотой Орды, пришли монголы, города берут, войска вражеские бьют, вот только как то их мало пришло и больше скриптованные армии не появляются, например как раньше на Волге по несколько армий сразу, так и задуманно? Или все таки еще прийдут?, а то так их Грузия с Владимиром перебьют(2. Построил бойовище, которое опыт войскам добавляет, вот только при найме опыт не добовляется, приходиться войска переобучать отдельно, причем отдавая не мало денег, и переобучая один и тот же отряд раза 3-5, ради одной лычки опыта, имхо бред, или у меня глюк в игре?
  • 0

#905 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 16 июля 2014 - 13:31

filosof8787,
1. Все правильно, скрипт отключили - теперь не будет скриптовых орд монголов, будет намного меньше.
Они и так всем наваляют, по началу их сильно тормозит Хорезм.
2. Это глюк оригинала. Подожди пару ходов, потом переобучай всех. Еще иногда сейв/лоад помогает.
  • 0

#906 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2014 - 13:45

filosof8787,
1. Все правильно, скрипт отключили - теперь не будет скриптовых орд монголов, будет намного меньше.
Они и так всем наваляют, по началу их сильно тормозит Хорезм.
2. Это глюк оригинала. Подожди пару ходов, потом переобучай всех. Еще иногда сейв/лоад помогает.

Жаль с монголами, лучше бы им лычки золотые убрали, а количество армий оставили.
По второму пункту не понял( чего ждать? И так дватьцать лет как бойовище построил.
  • 0

#907 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июля 2014 - 16:24

Rdimko, Разработка прекращена уже давно. Обновлений не будет. Я сейчас работаю с утра до вечера, так что.... Возможно осенью, когда Заратос обойдет лимиты движка я сделаю что-нибудь.

Жаль с монголами, лучше бы им лычки золотые убрали, а количество армий оставили.

Я уже 10000005000000000 раз писал почему так сделать невозможно.
  • 0

#908 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2014 - 01:30

начал за Литву и проиграл. начал еще раз за нее, понизив сложность и опять проиграл!)) тогда начал в третий раз: собрал стек и пошел до Константинополя пешком. в общем, пришел, а там уже византийцы сидят. ну с ходу атаковал, благо пару лазутчиков там сидели. и вылет, без каких-либо объяснений(окна вылета не было) и так три раза перезагружал и безрезультатно. потом сыграл автобоем и взял город. через несколько ходов осадил Никею. выдержал ход и на следующем атаковал, и снова тот-же вылет без объяснении. сейв атаки на Константинополь прилагаю

Вылеты в битвах скорее всего происходят из-за юнит... Тоесть,на каком-то юните или на нескольких происходит вылет.... Надо собрать всех юнитов,которые участвуют в этом сражениии в кастоме и попробовать там запустить,если будет опять вылет значит это точно какой-то юнит с "ошибкой" идет( прописан с ошибкой ,или косяки модели,или еще что нибудь).... А потом просто по одному их проверять и так можно будет найти на каком именно вылет...Попросить кого инбудь из ребят,которые именно модельками занимаются,чтобы исправили.... Опасен,если ты не против,я тоже могу потестировать мод,мыло blad398@gmail.com Мод классный и до сих пор пользуется интересом у большого количесва людей,думаю что над ним еще стоит работать камрадам!!!По крайней мере пока не вышло ничего стоящего про средние века на движке РИМ-2.

Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2014 - 01:35

  • 0

#909 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июля 2014 - 13:06

Цитата(blad 398 @ Jul 17 2014, 00:30) [post="1037533"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июля 2014 - 14:39

  • 0

#910 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 17 июля 2014 - 17:03

Это те кто решились записаться в бета-тестеры, многие просто о нем не знают... Сделали б релиз, было б совсем другое число... Кстати, не знаю как остальные камрады, но лично я готов проинвестировать дальнейшую вычистку ванильных юнитов из булатки, особенно если удастся вихря вызвать из небытия (куда он пропал кстати, обещал вернуться?) думаю многие со мной согласятся - лучшего мода на мед2 нет, а рим2 - оно что-то не то, и грузится дольше, и чувства какие-то противоречивые вызывает...
  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II