Сообщение отредактировал Rdimko: 16 июля 2014 - 00:42
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#901
Отправлено 16 июля 2014 - 00:42
#902
Отправлено 16 июля 2014 - 02:20
#903
Отправлено 16 июля 2014 - 07:13
Прикрепленные файлы
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#904
Отправлено 16 июля 2014 - 12:57
#905
Отправлено 16 июля 2014 - 13:31
1. Все правильно, скрипт отключили - теперь не будет скриптовых орд монголов, будет намного меньше.
Они и так всем наваляют, по началу их сильно тормозит Хорезм.
2. Это глюк оригинала. Подожди пару ходов, потом переобучай всех. Еще иногда сейв/лоад помогает.
#906
Отправлено 16 июля 2014 - 13:45
Жаль с монголами, лучше бы им лычки золотые убрали, а количество армий оставили.filosof8787,
1. Все правильно, скрипт отключили - теперь не будет скриптовых орд монголов, будет намного меньше.
Они и так всем наваляют, по началу их сильно тормозит Хорезм.
2. Это глюк оригинала. Подожди пару ходов, потом переобучай всех. Еще иногда сейв/лоад помогает.
По второму пункту не понял( чего ждать? И так дватьцать лет как бойовище построил.
#907
Отправлено 16 июля 2014 - 16:24
Я уже 10000005000000000 раз писал почему так сделать невозможно.Жаль с монголами, лучше бы им лычки золотые убрали, а количество армий оставили.
#908
Отправлено 17 июля 2014 - 01:30
Вылеты в битвах скорее всего происходят из-за юнит... Тоесть,на каком-то юните или на нескольких происходит вылет.... Надо собрать всех юнитов,которые участвуют в этом сражениии в кастоме и попробовать там запустить,если будет опять вылет значит это точно какой-то юнит с "ошибкой" идет( прописан с ошибкой ,или косяки модели,или еще что нибудь).... А потом просто по одному их проверять и так можно будет найти на каком именно вылет...Попросить кого инбудь из ребят,которые именно модельками занимаются,чтобы исправили.... Опасен,если ты не против,я тоже могу потестировать мод,мыло blad398@gmail.com Мод классный и до сих пор пользуется интересом у большого количесва людей,думаю что над ним еще стоит работать камрадам!!!По крайней мере пока не вышло ничего стоящего про средние века на движке РИМ-2.начал за Литву и проиграл. начал еще раз за нее, понизив сложность и опять проиграл!)) тогда начал в третий раз: собрал стек и пошел до Константинополя пешком. в общем, пришел, а там уже византийцы сидят. ну с ходу атаковал, благо пару лазутчиков там сидели. и вылет, без каких-либо объяснений(окна вылета не было) и так три раза перезагружал и безрезультатно. потом сыграл автобоем и взял город. через несколько ходов осадил Никею. выдержал ход и на следующем атаковал, и снова тот-же вылет без объяснении. сейв атаки на Константинополь прилагаю
Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2014 - 01:35
#909
Отправлено 17 июля 2014 - 13:06
Цитата(blad 398 @ Jul 17 2014, 00:30) [post="1037533"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июля 2014 - 14:39
#910
Отправлено 17 июля 2014 - 17:03
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.
За светлое, свободное будущее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II