Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#931 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 июля 2014 - 14:23

Dismo, Переустановите мод. Возможно архив с модом скачан или разорхивирован некорректно.

Вождь, Можно)
  • 0

#932 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 20 июля 2014 - 15:56

Согласен. А то всё время ИИ таскает с собой пол стека не нужной ему техники.

Оказалось, что решить проблему уменьшения количества всяких катапульт, которые без надобности таскает ИИ не сложно. Просто уменьшил периодичность их "рождения". Надо скачать этот файл ]]>http://www.filedropp...escrbuildings_1]]>и кинуть его с заменой в директорий data. Уменьшил примерно в 1,5-2 раза.Новую кампанию начинать не надо.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#933 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 21 июля 2014 - 11:32

Нельзя ли по ходу кампании каким-либо способом включить консоль или отключить скрипт "сохранение раз в 3 хода"? Задолбали вылеты по прошествии 2х ходов, какраз перед тем ходом на котором сохранения заработают. :angry:Кстати, в городах порядок держать легче чем в замках, т.к. в городских постройках оч.много бонусов на порядок, в замке же порядок дают только бордели, тюрьмы, виселицы, храмы и сами стены. Казармы в замке почему-то бонус к порядку не дают, в городе дают.

Сообщение отредактировал semion.40000: 21 июля 2014 - 11:34

  • 0

#934 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 21 июля 2014 - 13:17

OPASEH, тогда отправь ссылку, пожалуйста)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#935 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 июля 2014 - 14:21

semion.40000, сохранку раз в три хода можно отключить в сетапе перед началом новой компании
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#936 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 21 июля 2014 - 16:25

Erken, у меня текущая кампания очень интересная: ранняя кампания за половцев +120 ходов, только появились монголы на границе. :unsure:
  • 0

#937 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 21 июля 2014 - 18:17

Идет речь о РР и ранней кампании.Видно, что мод делался поэтапно и разными людьми, поэтому нет общей концепции. Про проблему со стрельбой (вкратце - слабые лучники стреляли точнее элитных) и приоритета набора писал раньше и выложил правленые файлы (descr_projectile и export_descr_unit), которые во многом устраняют эти проблемы.Оказалось, что и файл export_descr_buildings требует полной переделки, но там оч. большая работа, а главное - нужно выработать принцип. Пока же получается, например, такая вещь - строим-строим казармы в городе и на 5-м уровне (палата дворцовых старшин - играю за Киев, поэтому по ходу правлю русские фракции) получаем... Огнищан, которых обычно уже дают хода с 10, когда выбираешь гильдию купцов. И зачем Смольный брали?Заменил наем на Дружину, теперь на 5-м уровне можно будет нанимать гораздо более приличную конницу. В принципе, можно прописать и Боярскую (или княжескую) дружину, но подумал, что будет перебор.А для владельцев Ганзейской гильдии (но играющих за русс. фрак.) вместо огнищан прописал наем Рыцарей-наемников (Mercenary_Knights). Не хотелось брать из линейки русских, а так вроде бы получилось логично - импортная гильдия, и импортные наемники. Чтобы было больше желания добиваться их наема - слегка увеличил их т.т.д. в новом EDU.Или, например, воинское училище. Т.к. лычки опыта работают не очень корректно, то строить его большого смысла не было пока... не прописал туда наем Витязей богатырей (опыт 1, раз в 10 ходов), для улучшенного здания - опыт 2, наем раз в 7 ходов. Наем становится доступным при условии наступления исторического события HEAVY_MAIL_ARMOR (т.е. 1200 ход). Кстати, аналогично было давно сделано для турецкого супер-юнита тяжелого пехотинца-янычара (Janissary_Heavy_Inf). Причем доступен он для наема в воинском училище каждые 2-3 хода, что на мой взгляд явный перебор.Такая же на мой взгляд сейчас чехарда, например, с отборными лучниками. На первом доступном уровне они нанимаются раз в 6 ходов, что оправдывает их "отборность", но если построить следующий уровень (marksmans_range), то наем каждые 2 хода, что очень часто.Или, например, пешая дружина и следующий юнит - старшая дружина. На 4-м уровне казарм пешая нанимается раз в 5 ходов, старшая раз в 4 хода (должно быть наоборот). Но это ладно, на 5-м уровне все хуже - пешая нанимается раз в 4 хода, старшая дружина - раз 2 (точнее раз в 2,5) хода. Очень часто для такого сильного юнита. Это исправить легко, но пока не сделал - нужна общая концепция по всем зданиям и фракциям.Так что пока здесь (http://www.filedropp...escrbuildings_2 и здесь ]]>http://www.filedropp...xportdescrunit)]]> можно скачать 2 файла: export_descr_buildings и export_descr_unit Вместе они дают следующее: наем Рыцарей-наемников для Ганзейской лиги, Дружину вместо Огнищан в городах, наем Витязей в воинских училищах. И еще уменьшен наем техники (катапульт, баллист и т.д.) в 1,5-2 раза для ВСЕХ фракций. Теперь ИИ будет с собой их таскать в меньшем количестве. Эти 2 файла надо переписать с заменой в Bulat Steel TW 2.0/data (сделать бэкап своих файлов не помешает).Да, кампанию заново начинать не надо.

Сообщение отредактировал SerS777: 21 июля 2014 - 18:19

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#938 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 июля 2014 - 19:02

камрады, так глядишь, с миру по нитке и будет нам готовая Булатка! :vo:
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#939 Parovozik89

Parovozik89

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2014 - 20:54

Dismo, Переустановите мод. Возможно архив с модом скачан или разорхивирован некорректно.

Вождь, Можно)

НУ раз можно, скинь и мне ссылку :) bobrinev89@gmail.com
  • 0

#940 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 22 июля 2014 - 08:06

2. Построил бойовище, которое опыт войскам добавляет, вот только при найме опыт не добовляется, приходиться войска переобучать отдельно, причем отдавая не мало денег, и переобучая один и тот же отряд раза 3-5, ради одной лычки опыта, имхо бред, или у меня глюк в игре?

Решил проблему, проверил на воинских академиях в городах, теперь лычки опыта сразу дают. Надо этот файл ]]>http://www.filedropp...escrbuildings_3]]> поместить в data с заменой.Он содержит все вчерашние описанные изменения, так что вчерашний export_descr_building качать теперь не надо (а файл EDU надо, только уже не для опыта в училище, а для других правок).
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II