Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#171 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 23 июня 2007 - 15:39

Народ а у меня такой прикол типа играл я в битвы на всей той вкусности что вы тут кидали в темке а потом установил регион мод 2.1 ну хотел в нем е проверить захожу-не все как и было в оригинале ну я ж думаю дай типа переставлю а в папке дака оригинала ВООБЩЕ НЕТ ТЕХ ПАПОК КОТОРЫЕ БЫЛИ И КОТОРЫЕ Я МЕНЯЛ ДО РЕГИОНА!! :blink: :blink: :blink: Че это за хрень такая и как сие поправить ну всмысле что б текстурки то в регионе были и че это с папками :o :o :huh:
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#172 real

real

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2007 - 03:02

Приветствую всех. Прошу простить за не знание мат.части и ответить на вопрос: как всю эту графику вообще ставить? Все распаковал заменяю файлы в папках теми которые скачал. ПРописываю file_first, вообщем все что по логике. В итоге сразу после загрузки карты сражений вылетает в черный экран и висит. Моды ни какие не юзаю. ЧТо не так? Помогайте добрые люди.
  • 0

#173 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2007 - 09:53

real Это смотря какая версия игры. :buba: Если пропатчена до версии 1.1,то графика ставится в главную папку data игры. В соответствующие папки. В ярлыке на рабстоле прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first . Это должно работать во всех модах из главной даты игры. В моды графику ставить не надо-только в главную дату. Например,-самое простое:поставить какие-нибудь щиты. То что лежит в папке мода текстур щитов надо положить в папку attachmentsets . Путь:data-unit_models-attachmentsets. Вот тут ещё про установку: ]]>http://imperiall.1bb...topic=789&st=45]]>------------------Если версия игры 1.2 то,как правило,порядок установки графики изменяется. Её надо ставить в папку того мода,которым пользуешься. А не в главную дату игры,как в версии 1.1. Вот тут посмотри: http://totalwar.fun/...pic477s120.html http://totalwar.fun/...opic788s40.htmlЧто в каких папках лежит из графики легче увидеть на примере любого большого мода. Скачай какой-нибудь мод и сам всё увидишь. Какая у тебя версия игры? Если какие детали всё-же непонятны -спрашивай. Постараемся ответить. :D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:43

  • 0

#174 real

real

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2007 - 11:59

версия 1.2 ни каких модов не стоит и ставить не собираюсь. Как поставить графику на ванилу?
  • 0

#175 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 июня 2007 - 13:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> real
Ну тогда так же как и для версии 1.1, просто закинуть нужные текстуры в свои папки и в ярлык переписать так:
"D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" --io.file_first

ЗЫ: приветствую на СиЧи! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#176 real

real

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2007 - 14:23

Так все так и делаю!!! Заменяю файлы и battle_models, прописываю в ярлыке, но вылетает в черный экран и баста. Может проблема именно в battle_models? Установил тот что от Бурека с фиксом для ВИзантийских молотобойцев. Еще раз здрасти :hi:

Сообщение отредактировал real: 28 июня 2007 - 14:26

  • 0

#177 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 июня 2007 - 14:40

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> real
Батле моделс заменять в общем-то не нужно...
Просто нужно скопировать файлы с расшироением *.texture

А ты игру распаковывал или нет?

Добавленно - [mergetime]1183027242[/mergetime]

Ну и дописать в ярлык параметр --io.file_first
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#178 real

real

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2007 - 15:49

Игру конечно распаковал, в я рлыке все прописал и в cfg тоже для верности (прописывать пробовал и вместе и все по отдельности), а battle_models почему не надо заменять? И вообще сама процедура замены файлов как происходит? Я заменяю в папках только те файлы, которые скачиваю. Те которые обновить нечем оставляю как есть. Думаю что в этом я не ошибаюсь. Но итог-то один - вылет :(
  • 0

#179 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 июня 2007 - 16:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> real
Хм, ты ридми к анпакеру читал? Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://1bb.ru/uploads/imperiall/post-13-1169256064.gif');}" />

Я так понимаю что нет...

В общем - нужно удалить два файла в папке дата\descr_geography_new.*
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#180 real

real

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2007 - 16:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
И вправду не читал. Моя ошибка...
На дняx попробую снова установить игру, но если снова ничего не выйдет я буду вас допытывать!

Сообщение отредактировал real: 28 июня 2007 - 16:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II