Цитата
Распаковать, скопируй папку unit_models в Medieval II Total War/data, добавь строчку[io]file_first = trueв preferences.cfg.Но кто бы установку перевел, а то в английском не силен.
Отправлено 16 января 2007 - 14:41
Цитата
Распаковать, скопируй папку unit_models в Medieval II Total War/data, добавь строчку[io]file_first = trueв preferences.cfg.Но кто бы установку перевел, а то в английском не силен.
Отправлено 16 января 2007 - 22:06
Vyho сказал(а) Jan 16 2007, 10:41:
Распаковать, скопируй папку unit_models в Medieval II Total War/data, добавь строчку
[io]
file_first = true
в preferences.cfg.
Цитата
СпасибоГенерал и в правду хорош
![]()
Отправлено 17 января 2007 - 02:56
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:50
Отправлено 18 января 2007 - 06:33
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:50
Отправлено 20 января 2007 - 04:19
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:51
Отправлено 23 января 2007 - 08:55
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:52
Отправлено 25 января 2007 - 09:24
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:53
Отправлено 25 января 2007 - 09:32
Отправлено 25 января 2007 - 14:20
Отправлено 01 февраля 2007 - 19:47
Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2007 - 19:54
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II