Распаковать, скопируй папку unit_models в Medieval II Total War/data, добавь строчку[io]file_first = trueв preferences.cfg.Но кто бы установку перевел, а то в английском не силен.
Графика
#11
Отправлено 16 января 2007 - 14:41
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#12
Отправлено 16 января 2007 - 22:06
Распаковать, скопируй папку unit_models в Medieval II Total War/data, добавь строчку
Спасибо Генерал и в правду хорош
[io]
file_first = true
в preferences.cfg.
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#13
Отправлено 17 января 2007 - 02:56
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img405.imageshack.us/img405/1694/10821088108610741100jpgtc3.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img405.imageshack.us/img405/7259/10821088108610741100jpgfp0.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img168.imageshack.us/img168/767/10821088108610741100or1.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
Тут лежат дополнительные кровавые текстуры More_Blood.
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:50
#14
Отправлено 18 января 2007 - 06:33
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img235.imageshack.us/img235/8705/f32jpzj5.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:50
#15
Отправлено 20 января 2007 - 04:19
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img187.imageshack.us/img187/8793/1050105610541sv8.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/4613/10821088108610741100110qw1.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img187.imageshack.us/img187/2479/10821088108610741074110gb5.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
Достойный продукт. Небольшой перебор иногда,но мне понравилось. Например теперь кровь видна даже на мечах пеших готических рыцарей...Хорошо-бы зделать ещё пятна крови на земле...
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:51
#16
Отправлено 23 января 2007 - 08:55
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img252.imageshack.us/img252/368/109010771082108910901095ln.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img252.imageshack.us/img252/9840/108410841084108410841089db.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
Модмейкер ziher выпустил рескин щитов немцев -HRE shields retexture (2.42 MB):
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:52
#17
Отправлено 25 января 2007 - 09:24
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img174.imageshack.us/img174/7572/10891084108610826up.th.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
Битвы теперь порой проходят при сильно ограниченной видимости.Занятно.Хотя с дымом всё-же перебор.
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:53
#18
Отправлено 25 января 2007 - 09:32
О! Отилчно! Так и должно было быть в реале!!!! Беру!
#19
Отправлено 25 января 2007 - 14:20
#20
Отправлено 01 февраля 2007 - 19:47
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1132]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img73.imageshack.us/img73/1746/1097108010901099xh4.th.jpg');}" />]]>
Некий zxiang1983 добавил пыль в битвы,как в РТВ. Теперь при движении по пыльной местности войско оставляет лёгкие облачка пыли. Впрочем,ничего особенно интересного:
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1139]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img219.imageshack.us/img219/1839/10871087109910831100zh9.th.jpg');}" />]]>
Для любителей Византии в Byzantium Armor Progression (10.60 MB) созданы обновлённые качественные текстуры для византийских войск.Практически ликвидирован дурацкий фиолетовый цвет византийцев.
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1134]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img95.imageshack.us/img95/3851/107410801079sb6.th.jpg');}" />]]>
Сейчас мы имеем неплохой выбор разных текстур для войск. Теперь можно и самим комбинировать их в игре. Например, играя Миланом,где слишком много зелёного цвета,можно преодалеть это...ставим щиты французов,доспехи тяж.рыцарей от Венеции,пеших рыцарей от германии,попоны лошадей от Шотландии и тд.
Количество дыма от выстрелов можно отрегулировать самому в файле deskr_artilleryeffects.txt. В моде Increased Musket/Arquebus Smoke его слишком много,я немного уменьшил.
Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2007 - 19:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II