Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мододелы ставшие разработчиками игр [разработка темы]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 30 июня 2008 - 14:01

Многие сегодняшние разработчики игр начинали свою карьеру с создания модов. Кто-то делал карты, кто-то скрипты и занимался программированием, кто-то занимался графикой и улучшением игрового процесса (геймплея) - но все они делали модификации.

Приведу несколько примеров известных разработчиков и проектов.

1. ]]>Splash Damage]]>. Разработчики игр Enemy Territory: Quake Wars и Wolfenstein: Enemy Territory.

Команда "Splash Damage" начала свою историю в 2001 году с основанием Полом Ведгвудом (Paul Wedgwood) некоммерческого сообщества мододелов. Первыми их работами было создание карт к различным компьютерным экшен-играм (Counter-Strike, Quake III Arena, Return to Castle Wolfenstein), в том числе Marketgarden - наиболее популярную из них.

В 2002 году, продолжая успех, достигнутый с картой Marketgarden, были созданы три карты для официального издания Return To Castle Wolfenstein: Game of the Year Edition.

В этом же году позднее началось партнерство Splash Damage с широко известным разработчиком экшен-игр id Software и издателем Activision. Была начата совместная разработка игры Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory, которая стала одной из популярнейших сетевых (онлайн) стрелялок за все времена и была отмечена множеством профнаград.

В 2003 году в тесном сотрудничестве с id Software были сделаны все сетевые карты для Doom 3. Для команды это была первая возможность поработать с движком Doom 3 и попрактиковаться в использовании инструментария дизайнеров уровней.

Вскоре Splash Damage продолжили успешное партнерство с id Software и Activision, начав разработку игры Enemy Territory: QUAKE Wars (ETQW), привлекшей большое внимание игроков еще до релиза. Игра основана на усовершенствованном движке Doom3 и представляет собой сетевую командную стрелялку (shooter). Релиз состоялся в октябре 2007 года и игра была почти единогласно очень высоко оценена критиками за сильную механику командной игры и уникальные особенности игрового процесса.

Литературный перевод официальной истории команды разработчиков, взятой с их оф. сайта тут: http://www.splashdamage.com/node/11

2. ]]>Seaward.ru]]>. Разработчики игр Корсары: Возвращение Легенды, Сундук мертвеца, Город Потерянных Кораблей и модов к игре Корсары 2.

Начинали с создания модов к игре Пираты Карибского моря (Корсары 2) в 2003 году, затем вышли на связь с Акеллой и начали выпускать официальные дополнения. Более подробную историю можно почерпнуть на официальном сайте в меню "О нас" -> "События".

3. ]]>The Lordz]]>. Разработчики модов Napoleonic Total War часть 1 и 2, а также основатели собственного тоталвар-сообщества (]]>находится тут]]>).

Начинали многие годы назад с создания первого наполеоновского мода к Medieval Total War, затем уже на базе безпорохового (!) Rome Total War мод был пересоздан и увидел свет в конце 2007 года.

В феврале этого года было официально объявлено о начале работ над продолжением проектов истории войн Наполеона. Была создана игростроительная компания The Lordz Games Studio, в которой был начат проект с названием Commander: Napoleon at war. Множество арта, превью роликов и очевидный серьезный подход камрадов к работе делают очень вероятным то, что в результате мы получим интересную и красочную игру.

4. ]]>Counter-Strike (CS)]]>. Название игры здесь намного известнее ее разработчиков, поэтому оно и указано. Известнейшая сетевая стрелялка начиналась с бесплатного мода.

В 1999 году на основе игры Half-Life двумя мододелами была начата работа над модом на тему борьбы с терроризмом, который еще в виде бета-версии вызвал огромный интерес у публики. Как грибы после дождя открывались все новые серверы по CS, что происходит и по сей день.

В 2000 году в сотрудничестве Valve, с разработчиком Half-Life, была выпущена коммерческая версия 1.0, ставшая официальным дополнением к игре. Следом выпускались все новые версии игры, которая становилась все популярнее. На сегодняшний день наиболее массовая используемая версия - 1.5. С выходом в 2005 году Half-Life 2 на новом красочном движке Source, вышли и обновленные дополнения, в том числе Counter-Strike: Source. Унаследовавший популярность предыдущей версии.

Уже начиная с первых версий официального дополнения CS был де-факто признан наиболее массовой и популярной сетевой игрой. Пожалуй и по сей день за ним сохраняется этот статус. А ведь все начиналось с небольшого мода, в котором было две команды бойцов с разными текстурами..

Подробнее про игру можно почитать на Википедии:
]]>http://ru.wikipedia..../Counter_Strike]]>

Здесь можно прочитать архивное интервью 2000 года с создателем мода и игры, а также постоянным активным участником ее развития Gooseman'ом (который кстати не так давно ушел из Valve чтобы начать свой новый проект):
]]>http://www.nestor.mi...11/vr01117.html]]>

ЗЫ Также существует бесчисленное множество отдельных личностей, ставших профессиональными разработчиками игр, причем некоторые из них находятся среди нас, на этом форуме ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 июня 2008 - 19:34

+ (отдельные личности)Мну (Юникорн Геймс)Ластед (чувак с ТВ-центра)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 30 июня 2008 - 21:22

отдельных личностей - немерянно. выискивать и писать замахаемся :).
  • 0

#4 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 июля 2008 - 02:08

угу: +РонинЛансЗарус (? тут кажись профи - в мододелы скорее)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июля 2008 - 07:39

ШРЕДДЕРСварогычЙомен:) ведь деньги за труд получают = значит всё )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 февраля 2011 - 12:50

Всем привет.Меня уже некоторое время интересует вопрос о работе в игровой индустрии.Но тк я совсем недавно занимаюсь модами и да образования программиста у меня нет, то хотелось бы услышать мнение и опыт коллег мододелов и профи (привет огнём и мечом), которые есть на форуме.1. Интересует, что нужно знать, чтобы стать моделлером и аниматором в современном геймдеве.2. Насколько по деньгам сейчас это перспективная сфера.3. Интересен опыт и возможно известные Вам места где можно учиться (Москва) и студии в которые можно устроиться новичку.П.с. Меня всегда преследует идея зарабатывать на том, что нравится делать.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 февраля 2011 - 12:52

  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 февраля 2011 - 13:47

Morozz,
почитай сай ]]>http://dtf.ru/]]> а также данный раздел ]]>http://dtf.ru/vacancy/list.php]]>
  • 0

#8 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 февраля 2011 - 13:53

Спасибо)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II