Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#121 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 13 мая 2014 - 23:24

В ближайшие дни дам ход
  • 0

#122 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 15 мая 2014 - 17:33

Халіфат

Тримаємось. За що, не знаю, але тримаємось.

хід Антіохії

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Crus_Eg_An_6.7z   159,83К   1 Количество загрузок:

  • 0

#123 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 17 мая 2014 - 20:52

Антиохия, ход 7.Следуя совету Султана, Князь вместе со своим воинством выдвинулся в Аланию, дабы в торжественной обстановке получить ключи от города. Однако, в пути его корпус был атакован нахальными турецкими головорезами, которые засели в лесах Аданы. Из этой ситуации Князем был сделан вывод, что турки намеревались таким образом выманить и убить его, дабы лишить Антиохию его мудрого правления. В одном только они просчитались: небольшой отряд головорезов неспособен справиться с элитной гвардией антиохийского правителя. От мечей бравых рыцарей погибло немало сарацин, пленных Князь великодушно предложил выкупить, с чем Султан тут же согласился.]]>http://pixs.ru/showi...95_12148275.jpg]]>]]>http://imageban.ru/s...33d21f2e48a/jpg]]>]]>http://imageban.ru/s...f1a45493c01/jpg]]>]]>http://imageban.ru/s...e9734f2b082/jpg]]>Ждем объяснений турков по поводу того, что их головорезы делали на наших землях и почему они решили нарушить ПоН между нашими государствами. Чтобы турки объяснялись красноречивее, взяли в осаду один из их городов.P.S: прошу прощения за курьез с перевернутыми картинками, заметил уже только когда загрузил.Ход Иерусалиму:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гримм: 17 мая 2014 - 20:54

  • 0

#124 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 мая 2014 - 21:52

скрины бомба)
  • 0
Молви друг и входи

#125 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 20 мая 2014 - 20:26

Королевство Иерусалимское

Забрали у сарацин очередной городок и один форт.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


У египтян осталось еще три армии: одна южнее Танты защищает дорогу от армии Балдуина к Каиру, вторую возглавляет сам Саладин возвращаясь ни с чем из пустыни, а третья находится в пустыне южнее Иерусалима и этой ночью осталась без генерала.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Византии: Прикрепленный файл  Crus_Jer_Viz_7.7z   177,59К   4 Количество загрузок:
  • 0

#126 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2014 - 00:51

Что за ступор? Может пан eart74 не обратил внимание на свой ход?
  • 0

#127 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 25 мая 2014 - 18:35

1031988[/url]']
Что за ступор? Может пан eart74 не обратил внимание на свой ход?

Камрады, совершенно нет времени, ппц просто, прошу прощения за задержку...если есть у кого желание и возможность прошу взять Византию даже хотя бы на некоторое время...
  • 0

#128 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2014 - 00:51

Надо что-то придумать с Византией. Не думаю что временная замена Императора другим участником сардели будет уместна (принимая ко вниманию нейтралитет Византии).

Пан eart74, может у Вас будет возможность подобрать замену из других членов монастыря?

Тянучка может погасить интерес к сардельке.
  • 0

#129 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 02 июня 2014 - 14:56

Камраден прошу прощения, но выставляю трон Базилевса в вакансии...ЗЫ всем интересной игры!!!
  • 0

#130 Михась

Михась

    Послушник

  • Сардельер
  • 222 сообщений
  • Откуда:Україна м. Луцьк
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 25

Отправлено 18 июня 2014 - 10:59

Якщо нехто непроти, я візьму Візантію.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II