Лизарды
#31
Отправлено 16 мая 2009 - 19:31
#32
Отправлено 16 мая 2009 - 19:32
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#33
Отправлено 16 мая 2009 - 19:35
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.
#34
Отправлено 16 мая 2009 - 19:35
Сделать копье стандартной длины, как у ванильных копейщиков."Подлинней" это хорошо но вот такой пыркалкой(на миньке) в ближнем бою дратся несподручно в отличии от ростового одноручного копья так что все зависит от того зачем оно, а то так и сариссу можно зделать.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#35
Отправлено 16 мая 2009 - 19:39
Можно и так, это дело десятое вобщем. По моделькам: ИМХО пальцы лишние! и на ногах если я все правельно разглядел то 4 грани это мало.Сделать копье стандартной длины, как у ванильных копейщиков.
#36
Отправлено 16 мая 2009 - 22:50
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#37
Отправлено 17 мая 2009 - 03:59
Да это дело двадцати минут. Сделать чтобы на растояние от 1.100 - 2.250 били копьем, ана растояние меньше 1.00 кусали пастью. К примеру в видах - укус горизонтальный, вертикальный и с разрывом плоти в стиле "как тузик тряпку"В принципе лизардам длинна копья в ближнем бою не критична. У них ещё идёт атака кусанием. Хотя на МТВ это сделать наверно не возможно. Уж слишком огромный объём анимаций делать.
Шах,
Да грани бы побольше. Да и вообще, не экономте полигоны, чтобы игра нормально выглядела это важно. А за производительность будут отвечать пара лодов.
Azfag,
Молодцы, ребята, твоему компаньену привет и похвала Кста, скиньте мне текстурки чешуи, мне для трицератопса пригодятся. Я вам сегодня архивчик вышлю, что просили.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#38
Отправлено 17 мая 2009 - 10:30
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.
#39
Отправлено 17 мая 2009 - 13:02
Пан, меня чтото ноги смущают - аля курица, у ящера ноги другие
Хотелось бы увидеть на модельки тестовую текстуру - в шашашницу Как там с разверткой или еще не занимались?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II