Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#131 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 сентября 2008 - 19:58

Изображение SHREDDER

вот они ))

Ты где это выкопал??? А раньше не мог???!!! :)
Все, пошел переделывать по этой картинке.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#132 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:01

Понятно. тогда такое предложение.Сейчас длинобородые выглядят так ,как будто они украли шлемы. Поясню. Шлемы не вяжутся с остальной экиперовкой война. Если подразумевается ступень апгрейда, тогда:1 Кольчуга(та что есть) и обычный шлем.2 Кирасса и кольчуга(на вылож. Шреддером фотке) и шлем с личиной.3 Как у бронеломов, только золотая. Ну а про цвет и щиты уже говорили.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:03

Ты где это выкопал??? А раньше не мог???!!! Все, пошел переделывать по этой картинке.

тю епрст)))) это же из армибука..... правда не знаю какой редакции)))может пановэ, что поновее подкинут))
  • 0

#134 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:12

Изображение SHREDDER
У тебя скорее всего старая. У меня новая и там они выглядят как обычные гномы, но в позолоте; только шлема с личинами и бороды длинные седые.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#135 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:12

Вот вроде из 7й редакции
Изображение
А картинка пана Шреддера из 6й редакции. Но я думаю что не важно старшинство редакции, главное - де красивее.
А 6ая редакция гномов красивее, имхо. Хотя и по 7й редакции красиво получились.

ЗЫ Вот, мож пригодятся, текстурки золота:
Изображение Изображение Изображение

ЗЗЫ Самые трушные дварфы были в первой редакции ]]>http://www.solegends...dwfregwd117.jpg]]> :lol: Всё последующее ужо не то )))))

Сообщение отредактировал Sigmar: 08 сентября 2008 - 20:19

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#136 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:18

Зато в 7й редакции ,как я вижу, есть клевцы. А то все топоры, да молотки)))))
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:25

Вот вроде из 7й редакции

Вах! ))) а я только собрался эту картинку запостить)))) - маладэц.
  • 0

#138 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:32

Изображение Timorfeys

З Самые трушные дварфы были в первой редакции ]]>http://www.solegends...dwfregwd117.jpg]]> Всё последующее ужо не то )))))

А! Никогда не видел, если б не надпись Dwarfs (кстати правельно писать именно Dwarfs а не Dwarves?, сие ужу придумал проф. Толкиен) то подумал что имперцы :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#139 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 09 ноября 2008 - 20:00

Нашел арт по гному-капитану, что понравилось так это деталировка доспеха

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.jpg   37,97К   9 Количество загрузок:

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#140 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 ноября 2008 - 14:43

Изображение Изображение
Тут у меня идейка родилась. Можно ли сделать таких инженеров обслугой орудий? Хочешь стреляй из орудия, а хочешь бросай орудие и используй как легких стрелков.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II