Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#151 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 января 2009 - 13:16

да

Тогда давай уж весь;)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#152 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 20 января 2009 - 15:54

Первая часть:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вторая часть:

Третья часть, заключительная:
p.s. А примерно также нужны частично кодексы хемри, вампиров и бретоннии (на русском)?
  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#153 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 января 2009 - 16:07

Конечно, давай в соответствующих темах. Армибуки на русском это хорошо, это здорово!А высших эльфов у тебя нет?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#154 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 января 2009 - 16:13

p.s. А примерно также нужны частично кодексы хемри, вампиров и бретоннии (на русском)?

Давай конечно. На русском да в хорошем качестве - это всегда приятно :). Можно даже разрешение больше делать при сканировании)))
  • 0

#155 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 20 января 2009 - 16:21

да не у меня в электронном варианте (то-есть не я сканировал), а высших эльфов к сожалению нет :( . Но высшие, лесные и темные есть на англиском языке (5,6 и 7 редакции). Как время будет все обещанные армибуки со временем выложу.
  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#156 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2009 - 14:57

Здравствуйте Уважаемые!
Давно Вас читаю! ;)

Позвольте добавить немного кощунства в ваш уже сложенный мир?

РУННАЯ МАГИЯ ГНОМОВ.

Дворфы-подгорный народ. Испокон веков они жили в туннелях и подземных пещерах, где очень мало дерева и много полезных ископаемых-отсюда и боевое искусство и магия гномов. Благодаря тесноте, извилистости и полумраку царившему в подгорном мире, а также тому, что толстые корни деревьев пригодны только на рукоятки топоров и кувалд гномы малознакомы с луками и копьями, зато в штурме укреплений и корабканья куда угодно им нет равных! Дворф медленно бегает-зато уж если добежит..........! Никто в мире не может ковать такие прочные доспехи и такое оружие, как дети Кузницы! Теснота и давка городских схваток-это стихия гнома! В ней он чувствует себя как каток, медленно и неумолимо перемалывая вражьи черепа, как куриные яйца. В чистом поле дворфы чувствуют себя не так уверенно, главным образом из-за боязни лошадей и невозможности догнать юрких лучников. Но тут им на помощь приходит Рунная Магия!
Магия гномов неразрывно связана с металлургией и жрецы рун-это бывшие мастера наковальни и горна, за долгие годы работы сумевшие разбудить холодный дух металла и с его помощью возвать к дворфским богам.

Всего в металлургии и магии гномов применяется 5 элементов-это Олово, Железо, Серебро, Золото и Уголь. Умелая компоновка и правильная обработка создаёт поистине божественные вещи, а Подземный Король владея всеми пятью копями одновременно может сплавить Мифрил-из которого куются доспехи и оружие Богов!

1) Подземный Король, обладая угольными копями может повелеть построить в этом городе Храм Угля , где жрецы рун смогут овладеть начертанием Руны Коварство Локи.

В бою жрецы призывают лукавого бога и тот убеждает один из отрядов противника, что они уже наголову разбили дворфов, после чего этот отряд начинает неистово ликовать и подпрыгивать на месте от радости не принимая участия в общей заварушке. Вывести его из этого состояния могут лишь увесистые шлепки по затылку крепкими гномскими топорами!

2) Овладев Оловом, гномы тут же строят Храм Олова, где можно научиться заклятию Рог Хеймдаля.

В бою жрецы призывают Хеймдаля и тот неистово трубит в свой славный рог, повышая мораль и боевой дух и без того не робких гномов!

3) Храм железа, построенный в городе, где есть железные копи даёт жрецам рун право призывать к Тору и творить в бою заклинание Молот Тора.

В бою жрецы призывают Тора и тот даёт всем молотобойцам армии волшебное свойство своего молота. На время творения заклинания гномы могут метать в врага свои молоты, которые тут же к ним возвращаются! (впрочем нечего от гномов ждать супердальних бросков, даже с божьей помощью)

4) Серебрянные копи позволяют строить в этом городе Храм Серебра и чертить Руну Ошейник Фенрира.

В бою жрецы творят это заклинание и все наездники врагов чудесным образом существенно замедляются!

5) Храм Золота даёт право взывать лично к Одину. Постигается Руна Копьё Одина.

В бою, во время начертании данной руны Один посылает своим детям призрачные копья и те получают преимущества против всадников! (на время встречи с конницей дворфы становятся ополченцами-копейщиками, против других войск урон остаётся прежним)

6) Обладая всеми пятью элементами Подгорный Король может построить в своей столице Храм Мифрила, где станет доступным заклятие Рагнорок, а в казармах города начнут ковать мифриловые панцири и оружие.

Применяя в бою рунное заклятие Рагнорок жрецы с 50% вероятностью вызовут или Бессмертых Валькирий стреляющих с небес по врагам или Мирового Змея, убивающего ближайшего к нему противника. (без различия гном это или его враг) Если в армии гномов не будет пустого слота-управлять валькириями будет невозможно! Управлять Мировым Змеем не дано никому, зато его можно убить, если конечно у вас хватит здоровья убить сына бога! (впрочем мать Хель опять возродит своего сына, ибо Рагнорок ещё не пришёл)

а)Все заклятия рунной магии действуют только на время одного боя!
б)Один отряд жрецов может применять в бою только одно заклинание и только один раз!
в)Заклинание прекращает своё действие с момента прекращения кастования.
г)Круг жрецов начавший заклинание впадает в транс и не может сдвинуться с места или прекратить кастовать-вывести из транса могут только вражьи мечи или стрелы, изрядно проредившие священнослужителей. После выхода из транса жрецы бегут или дерутся, а призванное ими заклятие улетучивается.
д)Независимо от места призвания жрецов-один отряд знает столько рунных заклинаний, сколько разных храмов в стране могут их дать.


:unsure:




  • 0

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2009 - 17:23

NEhbcn
Добро пожаловать в СиЧъ :).

А почему кощунство? Или это не из Вархамера инфа?
  • 0

#158 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2009 - 19:51

NEhbcn
Добро пожаловать в СиЧъ :) .

А почему кощунство? Или это не из Вархамера инфа?

Спасибо!-)
Нет конечно! Не из Вархамера!
Это моё сочинение на тему: "Легко ли быть гномом?" :wub:
  • 0

#159 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2009 - 20:03

Ага)) ясно. Написано кстати здорово!Но Вархамер действительно давно сложившийся мир. И вносит туда что-то новое сложно...
  • 0

#160 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 января 2009 - 00:39

Но Вархамер действительно давно сложившийся мир. И вносит туда что-то новое сложно...

Вархаммер находится в постоянном развитии, что-то появляется новое, что то уходит навсегда(Но боги вальхаллы у гномов, это точно мимо.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II