Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#641 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 06 марта 2014 - 22:47

Я просто думал что эту способность можно дать большему числу юнитов гномов.
  • 0

#642 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 06 марта 2014 - 23:31

Колья могут ставить арбалетчики,следопыты,воины,и топорщики(кто еще не помню),тоесть те юниты,которые составляют большинство в армиях гномов,особенно на ранних и средних этапах игры.

Сообщение отредактировал Jason: 06 марта 2014 - 23:32

  • 0

#643 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 07 марта 2014 - 17:08

Norse dwarfs warriors почему то ленятся ставить их, в отличии от своих товарищей арбалетчиков. Гномы с мушкетами тоже не хотят работать, в то время другие молодые гномы (воины и арбалетчики) пашут. Даже гномы шахтеры не знают как заточить деревяшку - позорища! Длиннобородые наверно могут это сделать в 2 раза быстрее молодняка, у которого еще молоко на пушку не высохло, а нет - говорят что забыли инструменты дома. Не, конечно может это дедовщина, но гномы же вроде трудоголики и хвастуны своим мастерством. Короче - очевидно, что только Лонг Дронг и другие убийцы не будут утруждать себя такими защитными сооружениями. Почему остальные как то рандомно решают кому работать а кому нет - я не знаю. Баланс наверное.
  • 0

#644 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 08 марта 2014 - 12:28

По поводу гномов норски и громовержцев согласен,колья им бы не помешали.Но длиннобородые,это уже суровые ветераны,которые выходят в битву только тогда,когда по-настоящему припекает,и как-то несолидно им,элите,какими-то кольями заниматся ;)
  • 0

#645 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 марта 2014 - 12:36

Совесть поимейте насчет отсутствия кольев у гномов жаловаться :) Они у каждого второго юнита там :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#646 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 марта 2014 - 15:55

Где то есть упоминание, что гномы в мире вархамера используют колья?
  • 0

#647 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 08 марта 2014 - 15:57

Magnus, вот я с Jasonom согласен. Можно объяснить, почему те или иные юниты не ставят колья. Но почему одни не могут, а их товарищи, что по сути тот же "тип" могут? При этом трудолюбие и навыки гномов в ремесле - это одна из ихних особых черт. Движек и так много чего не позволяет. Например скавены не смогут прорыть тунель в деревушку и застать врага врасплох. Что поделаешь - медивал 2. Но вот с гномами уже можно чета делать. Они конечно не дерутся в подземельях, но если бы гномы оказались в поле чистом, да еще и против кавалерии, они точно бы укрепились (особенно учитывая любовь гномов к копьям ;) ). Да и потом - ИИ, как я понимаю колья не ставит, то есть в кампании игрок их вообще не увидит. Если конечно не играет за гномов. И тогда его порадуют эти стратегические возможности (которые и так есть, но не в полной мере, что как бы легко исправить и на баланс в общем то слабо влияет)Crisord - нам известно, что даже Имерия делает траншеи аля 1 мировая (ну, в более ранние века они тоже были). Учитывая что гномы не используют пик, а в чистом поле воевать (согласно движку) им надо - вот и имеем.

Сообщение отредактировал Dii: 08 марта 2014 - 16:01

  • 0

#648 Агасфер

Агасфер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 2

Отправлено 09 марта 2014 - 00:22

Да и потом - ИИ, как я понимаю колья не ставит, то есть в кампании игрок их вообще не увидит. Если конечно не играет за гномов. И тогда его порадуют эти стратегические возможности (которые и так есть, но не в полной мере, что как бы легко исправить и на баланс в общем то слабо влияет)

Плохо понимаете. Ставит. Причем делает это прямо во время боя, а не только при размещении войск за несколько секунд до чарджа и мало того иногда это делает больше одного раза. Так что на баланс это влияет самым прямым образом.
  • 0

#649 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2014 - 13:39

В ванилу почти не играл,и поэтому не знаю-в Меде2 юниты могут впадать в ярость,как в Риме1?
  • 0

#650 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2014 - 14:08

Ты про то когда их окружают, бежать некуда и они дерутся до последнего? Потому что если это, то я только что воссоздал такую ситуацию. Флаг начал гореть красным и написано "стоят насмерть". Как то так. Или ты про безумных слонов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II