Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#651 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 апреля 2014 - 13:16

]]>http://ifolder.com.u...3fyns3knpl.html]]>Новый арт по гномам :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#652 Mr_NeverFall

Mr_NeverFall

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.апр.16
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2016 - 00:37

Народ,а кто нить знает, наковальню рока можно пополнять или нет? 


  • 0

#653 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:41

Mr_NeverFall,можно. 


  • 0

xA0omDh.png


#654 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 14:17

Добрый день! На днях создал новый юнит на основе уже имеющегося. Новый юнит называется: Айрондрейки с дракострелами, создавался на основе айрондрейков с трольей торпедой. Данный юнит присутствует во вселенной вархамера и является полностью каноничным. Различие по механике: новый юнит - отряд онемётчиков. Снаряд для юнита взят такой же как в онемёте. В отличии от огнемёта каждый юнит стреляет одной струёй огня, а не несколькими одновременно из одного сопла как это делает огнемёт. Эффективность отряда в целом зависит от количества юнитов в этом отряда. Цену найма и содержания я несколько увеличил по сравнению с айрондрейками с трольей торпедой. Пример: айрондрейки с ТТ (найм 3500, содержание 700), айрондрейки с Д (найм 4000, содержание 850). Переработал модельку юнита: убрал со спины ранец с ракетами, по канону у них за спиной ничего нет. Раскраска юнита осталась прежней т.к. по факту это один и тот же юнит только вооруженный другим типом оружия. Дальность стрельбы не превышает стандартной дальности стрельбы из огнемёта. Зарядов у юнита 25(у огнемёта 168, а у айрондрейков с ТТ 8). Все остальные характеристики остались такими же как и у айрондрейков с трольей торпедой. Добавил описание юниту, инфо картинки и иконки. Ввёл в игру и добавил этот юнит к найму. Условия доступа найма были несколько усложнены, а именно для этого юнита требуется не 2й уровень гильдии пушкарей, как для айрондрейков с ТТ, а уже 4й, т.к на четвёртом уровне становится доступен к найму огнемёт. По сравнению с Айрондрейками с ТТ у них несколько другая направленность: не борьба с монстрами, а борьба с большими скоплениями рукопашных войск. Огнемёт очень плохо дамажит по монстрам, такой тип снаряда, я ничего не менял. Но это даже и плюс. Айрондрейки с трольей торпедой в игре тоже остались. Это не просто переработка старого юнита во что то новое, это новый отдельный юнит для фракции гномов. Сам юнит и скриншоты я выложил в группе Call of Warhammer: Total War в вк https://vk.com/call_of_warhammer. Юнит устанавливался на чистый клиент 1.6, всё работает отлично, попросил ребят из группы установить и попробовать сам юнит и написать свои отзывы. Пока что всё хорошо. Сам начал проходить новую кампанию за гномов. Всё работает стабильно, условия по найму соблюдаются. Везде всё в норме. Так вот к чему я всё это написал: хочу узнать возможно ли официальное добавление этого юнита в КоВ?
ЗЫ: Пользуясь случаем хочу, поблагодарить всех ребят с вашего сайта которые меня консультировали!


  • 1

#655 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2016 - 14:22

Вопрос в том, не будет ли огнемет игнориться игроком, после добавления этого юнита? 


  • 0

xA0omDh.png


#656 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 14:43

Вопрос в том, не будет ли огнемет игнориться игроком, после добавления этого юнита? 

Мои личные игровые тесты показали его крайне эффективным. Такое оружие я бы не стал игнорировать. Можно например обратится к полезности такого юнита гномов как шахтёры. Малое количество юнитов в отряде, дорогой в найме и содержании, кидает динамит в спину и на голову своим же войскам. Казалась бы жесть та ещё. НО! Он просто не заменим в обороне. Ставим его на надвратную постройку и он будет от туда весь бой кидать этот динамит врагам на головы. А по итогам он окажется чуть ли не самым эффективным юнитов в плане количества убитых за всё время обороны. Тут скорее дело в том как, где и когда применять этот юнит. Как и айрондрейки с трольей торпедой это не юнит массового использования, это спец юнит. Хотя в плани применения его на поле боя он всё же будет по проще в плане того что у него снаряды летят по небольшой дуге (такая механика, я ничего не менял), что позволяет перекидывать струю пламени прямо через свои войска, а не стрелять им в спину, как это делают айрондрейки с ТТ. Если не трогать его мощность, а её я то же не менял, а балансировать его ценой то игрокам юнит определённо понравится. И он не имба. Любые стрелки его запросто перестреляют по дальности, да и в ближнем бою юнит не особо то и живуч. К тому же он медленный. Так что я думаю в плане баланса он уже готов, возможно только стоит всё же определится с точной ценой найма и содержания. Но тут я не спец, я определял приблизительно, на глазок и по ощущениям. Если хотите можете его скачать вот отсюда: https://yadi.sk/d/emCbUd8fuXjKW и собственноручно опробовать. Честно говоря мне этого юнита не хватало как только я начал играть в ков. По беку он есть, в игре нет. Ждал, ждал и решил сам сделать. Буду очень рад если всё же он появится в игре, пусть и с другими балансными характеристиками. Что скажете?


  • 0

#657 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2016 - 14:48

Я про огнемет спрашивал. Не будет ли он не нужен, после добавления нового юнита (собственно поэтому и не добавляли их)? 


  • 0

xA0omDh.png


#658 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 августа 2016 - 14:53

Огнемёту можно усилить урон, например. Или дать пехоте меньше снарядов.
  • 0

#659 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2016 - 14:58

Огнемет делает один, максимум два залпа за бой (у большинства игроков).


  • 0

xA0omDh.png


#660 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 15:07

Я про огнемет спрашивал. Не будет ли он не нужен, после добавления нового юнита (собственно поэтому и не добавляли их)? 

Ответить честно? За гномов играл очень много раз. Являются моей любимой фракцией. Огнемётом пользовался крайне мало. Причина заключается в следующем: орудие долго настраивается перед выстрелом, в следствии чего успевает сделать один, максимум 2 залпа перед атакой врага, крайне слабая мобильность. Поменять вектор атаки или куда то переехать целое дело. Если для других орудий это простительно из-за их большой дальности поражения, то для огнемёта с его дальностью увы нет. Очень дорогой и при этом на столько не практичный. Из за такого вот соотношения характеристик я им и не пользовался практически никогда. На откытых пространствах огнемёт бесполезен чуть более чем полностью. Единственное применение которое я ему нашёл - это оборона мостов(на счёт бродов не уверен, там юниты идут по шею в воде и как будет себя вести снаряд я просто не знаю). В таких вот узких пространствах он может творить воистину чудеса. Так что в текущем виде огнемётом и так мало кто пользуется. С ним надо что то делать, а что я увы не знаю. И да, с введением Айрондрейков с дракострелами огнемёт станет полностью не нужен. :(


Огнемёту можно усилить урон, например. Или дать пехоте меньше снарядов.

у огнемёта 168 зарядов, а у айрондрейков с дракострелами их всего 25


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II