Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#661 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 15:14

Я про огнемет спрашивал. Не будет ли он не нужен, после добавления нового юнита (собственно поэтому и не добавляли их)? 

Как вариант огнемёту можно добавить мощности и дальности. Это всё таки, грубо говоря, стационарное орудие, а не переносное. Большие механизмы позволяют добиваться лучшей дальности за счёт увеличенного давления в системе, а так же они позволяют выбрасывать больше алхимического огня за один залп. Что сделает его более выгодным по сравнению с айрондрейками.


  • 0

#662 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2016 - 15:18

Вот если как-то улучшишь огнемет, чтоб был смысл его нанимать, тогда можно ввести айрондрейков. Потому как если вводить сейчас, тогда огнемет нужно убирать совсем. Потому что смысла занимать слот совсем не нужным юнитом нет.


  • 0

xA0omDh.png


#663 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 15:26

Я про огнемет спрашивал. Не будет ли он не нужен, после добавления нового юнита (собственно поэтому и не добавляли их)? 

Ну или можно ограничить число зарядов у Айрондрейко в дракострелами до малого числа. Например у Айрондрейков с тт их 8, а айрондрейкам с д можно поставить 5. Так они точно не будут лучше огнемёта.


  • 0

#664 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 августа 2016 - 15:28

Ускорим анимацию передвижения и установки огнемёта на позицию, это легко. Дадим больший урон.
  • 0

#665 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2016 - 15:34

Ничего ускорение анимации не даст. Пробовали.


  • 0

xA0omDh.png


#666 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 15:35

Вот если как-то улучшишь огнемет, чтоб был смысл его нанимать, тогда можно ввести айрондрейков. Потому как если вводить сейчас, тогда огнемет нужно убирать совсем. Потому что смысла занимать слот совсем не нужным юнитом нет.

дать ему приемлемую дальность стрельбы. Пушка гномов и мортира стреляют с дальностью 325. Органная пушка стреляет с дальностью 275. Огнемёт в текущем виде стреляет с дальностью 125. Предлагаю поиграть с этим параметром, дальность для орудий очень важно. На вскидку предлагаю сделать дальность 200. Для орудий очень важна дальность. Можно даже цену немножко поднять будет, чтоб сбалансировать. По тестирую разные варианты с дистанцией стрельбы и отпишусь по полученным результатам


  • 0

#667 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2016 - 15:40

дать ему приемлемую дальность стрельбы. Пушка гномов и мортира стреляют с дальностью 325. Органная пушка стреляет с дальностью 275. Огнемёт в текущем виде стреляет с дальностью 125. Предлагаю поиграть с этим параметром, дальность для орудий очень важно. На вскидку предлагаю сделать дальность 200. Для орудий очень важна дальность. Можно даже цену немножко поднять будет, чтоб сбалансировать. По тестирую разные варианты с дистанцией стрельбы и отпишусь по полученным результатам

Ок.


  • 0

xA0omDh.png


#668 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 16:08

Вот если как-то улучшишь огнемет, чтоб был смысл его нанимать, тогда можно ввести айрондрейков. Потому как если вводить сейчас, тогда огнемет нужно убирать совсем. Потому что смысла занимать слот совсем не нужным юнитом нет.

В общем тест с изменением дальности стрельбы провёл. Брал следующие числа: 150, 175, 200, 225 и 800(чтоб проверить на сколько далеко вообще может лететь снаряд). Результат на лицо был уже начиная с дальности 150. Огнемёт стал более приятным в использовании. С дистанцией в 225 огнемёт успевает сделать 3 выстрела перед тем как пехота до него добежит. Оптимальным вариантом для орудия считаю дальность 200. Такая же дистанция стрельбы и у рунической наковальни. Не слишком близко, но и не слишком далеко. Дистанция стрельбы у арбалетчиков гномов норски 160, как вариант можно взять какую нибудь близку к этому числу дистанцию для сохранения баланса юнита, ну или просто сделать увеличенную цену к найму и содержанию. Ну или запилить какую нибудь голосовалку с разными вариантами перебалансировки этого юнита. Игроки которые играли и играют за гномов выберут то что им больше понравится. Так можно будет определить правильность решения.
Например:
1. оставить так как есть
2. увеличить дальность стрельбы и цену найма/содержания
3. увеличить мощность и цену найма/содержания, но оставить прежнюю дальность.


Сообщение отредактировал Вовка: 29 августа 2016 - 18:16

  • 0

#669 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2016 - 16:17

Пусть желающие тут и отписываются.


  • 0

xA0omDh.png


#670 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 августа 2016 - 16:48

Я за увеличение дальности стрельбы и увеличение цены найма и содержания.

Так же я создал в группе в вк опрос и дал ссылку людям на эту страницу. Все желающие отпишутся тут. И результаты самой голосовалки я скину через пару дней сюда же.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II