Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#261 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 06 апреля 2010 - 18:47

Ато у дзинча на 120 ходу уже порядка 30 отрядов магов у меня.

У меня за Сланеша та же фигня
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#262 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 апреля 2010 - 19:00

я тут подумал как можно выделить рунных юнитов не меняя текстуры... Может сделать свечения оружия по типу факелов (если это возможно)? Типо убертопор светитсо огнем...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#263 Thorgrim

Thorgrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 13:48

Не совсем понимаю необходимость создания этих "рунических супер-пупер отрядов"! Для чего? Зачем? Как это коррелируется с настолкой? Считаю, что имеющиеся отряды вполне справляются с поставленными целями. P.S. В качестве мааленького улучшения можно сделать следующее:1.Ввести апгрейт на доспехи (кузня 3-го уровня) с иммунитетом к магии. Сильно баланс не испортит, однако внесёт приятное разнообразие в игру за гномов. Правда возникнет необходимость всем армиям, что могут маговать, ввести либо юнит волшебников либо превратить чемпионов в стреляющих "фаерболами" магов.2.Дать слеерам свойство "берсеркер" как отражающее смысл их слеерской жизни-поиск героической смерти.3.Дать апгрейт отрядам "биться до последнего бойца". Ввести кнопку.
  • 0

#264 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 апреля 2010 - 14:41

Не совсем понимаю необходимость создания этих "рунических супер-пупер отрядов"! Для чего? Зачем? Как это коррелируется с настолкой?

РУническая магия гномов в настолке
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#265 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 08 апреля 2010 - 15:13

я тут подумал как можно выделить рунных юнитов не меняя текстуры... Может сделать свечения оружия по типу факелов (если это возможно)? Типо убертопор светитсо огнем...

Уже была идея, пока низя...
  • 0

#266 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 апреля 2010 - 16:11

помню, что была...я же и подкидывал :) Думал забыли, надо напомнить :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#267 MAXXIMUM

MAXXIMUM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 09:36

Thorgrim, имун к магии это хорошо, но:1. у гномов нет имуна2. Как это реализовать в игре? Так то это отряд магов но в файлах игры это обычный стрелковый отряд с такой же обычной атакой как у лучников. Механика не позволит этого сделать.По поводу способность... уточни. В игре у них нет никакой особой убер способности кроме того, что они никогда не паникуют (никогда!) и в игре это вроде реализованно.Абгрейд "биться до последнего бойца" не пойдет. ибо даже отряд бронеломов может убежать и умереть от 1 отряда обычных гоблинов.

Сообщение отредактировал MAXXIMUM: 10 апреля 2010 - 09:36

  • 0

#268 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 апреля 2010 - 13:22

Абгрейд "биться до последнего бойца" не пойдет. ибо даже отряд бронеломов может убежать и умереть от 1 отряда обычных гоблинов.

Мне эта фича нравится тока, вреде никто не знает как делать новые умения на тактике.По поводу убер отрядов можно сделать чемпов с достаточно повыстить силу удара на 3-4 плюс дать пробивают доспехи(рунное оружие), повысить броню, боевой дух до максимума и навык защиты, некоторым пугают войска.Для визуальных эффектов можно добавить, чтобы от их ударов враги подлетали в воздух.И подрисовать золотые руны на оружии, но это уже сложнее. Этого будет вполне достаточно. Это будут не супер убер юниты, но вполне мощные бойцы.Сегодня сделаю тестовый вариант, например молотобойцев, но без визуальных эффектов(броня и подкидывание).Вот результат.Сделал супер убийц, молотобойцев, железоломов, и громовержцев.Они достатчно мощьные юниты. каждому дал косвенную специализацию убийцы атакующий пугающий отрял, железноломы этакие не проходимые танки, молотобойцы срелний вариант который вдохновляет своих, а громовержцы просто стали болеее убойными.Установка: кинуть в папку call to warhammer с заменой файлов]]>http://rghost.ru/1351435]]>П.с. Если написать текс, подправить внешний вид и добавить эффект подкидывания(пока не знаю как сделать), то вполне супер чемпы готовы.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 апреля 2010 - 16:36

  • 0

#269 Thorgrim

Thorgrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 00:18

Thorgrim, имун к магии это хорошо, но:1. у гномов нет имуна

У гномов есть runes of spellbreaking, которые используются для защиты лучших отрядов (хотя и для многого другого магического гавнетса). Поэтому я и предложил ввести один подобный апгрейт на имеющийся отряд.

2. Как это реализовать в игре? Так то это отряд магов но в файлах игры это обычный стрелковый отряд с такой же обычной атакой как у лучников. Механика не позволит этого сделать.

Я не силён в механике мододелания, я просто предложил один из вариантов решения проблемы.

По поводу способность... уточни. В игре у них нет никакой особой убер способности кроме того, что они никогда не паникуют (никогда!) и в игре это вроде реализованно.Апгрейд "биться до последнего бойца" не пойдет. ибо даже отряд бронеломов может убежать и умереть от 1 отряда обычных гоблинов.

уточняю и повторяюсь, что это всего лишь варианты! Касательно последнего предложения, то у дварфов имеется "руна предков" которая сильно облегчает жизнь дварфам в рукопашной (кстати, она и самая дешёвая руна из знаменных рун). Вполне ярким отражением эффекта использования этой руны в элитном отряде и будет введение апгрейда "биться до последнего бойца". Опять же как вариант!

По поводу убер отрядов можно сделать чемпов с достаточно повыстить силу удара на 3-4 плюс дать пробивают доспехи(рунное оружие), повысить броню, боевой дух до максимума и навык защиты, некоторым пугают войска.Для визуальных эффектов можно добавить, чтобы от их ударов враги подлетали в воздух.И подрисовать золотые руны на оружии, но это уже сложнее. Этого будет вполне достаточно. Это будут не супер убер юниты, но вполне мощные бойцы.

Очень интересная идея! Поддерживаю!И отряд усилит и баланс не испортит!  А руны рисовать необязательно, можно просто добавить эффект факела на золотое/жёлтое оружие. :)

По поводу убер отрядов можно сделать чемпов с достаточно повыстить силу удара на 3-4 плюс дать пробивают доспехи(рунное оружие), повысить броню, боевой дух до максимума и навык защиты, некоторым пугают войска.Для визуальных эффектов можно добавить, чтобы от их ударов враги подлетали в воздух.И подрисовать золотые руны на оружии, но это уже сложнее. Этого будет вполне достаточно. Это будут не супер убер юниты, но вполне мощные бойцы.

Правильно!И баланс не нарушит и дварфов усилит немного и отыгрыш рун получим!А вместо вырисовывания рун можно добавить эффект факела на золотое оружие!
  • 0

#270 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 апреля 2010 - 00:40

я скажу один раз, специальных отрядов, без их визуального отображения не будет.это принцип мода. у нас нет апгрейдов, ради лишнего плюсега

Сообщение отредактировал isilendil: 11 апреля 2010 - 01:18

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II