Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#41 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2008 - 18:54

:vo: Сразу видно кто тут главный по аниме )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#42 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 августа 2008 - 19:44

Модели замечательные. Но пожалуйста, отложи эту желтую краску и забудь, куда ты ее положил)))). Нет химическим красителям! Охру давай!

Сообщение отредактировал Timorfeys: 07 августа 2008 - 19:50

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2008 - 09:20

Гыыы))) а они не кароколируют? стреляют как в ОиМ - всем строем?
  • 0

#44 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 августа 2008 - 15:59

Изображение SHREDDER
Да у меня все так стреляют, но уже сделал анимацию как садятся на колено, чистют ствол, засыпают и стреляют :)
Дума когда после темных эльфов, будет ролик про кислев, там твои стрельцы будут с новой анимой :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#45 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 августа 2008 - 14:57

Кстати. Хотел уточнить. Гномы откуда-то выдернуты или Реван-Шан уже чокнулся на почве зависти?

Сообщение отредактировал Krechet: 09 августа 2008 - 14:59

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2008 - 15:05

Гномы откуда-то выдернуты или Реван-Шан уже чокнулся на почве зависти?

частично из Печати Хаоса, частично Йомен сам рисует - как обычно ))) А пукание буржуев нас мало волнует.
  • 0

#47 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 августа 2008 - 15:34

Изображение SHREDDER
Изображение Krechet
Шредер прав, модели некоторых частей тела (борода, ноги, тело, некоторые шлема) и часть тектур, такие как шлем и и к примеру бороды и т.п. из Печати, ружья и остольное мое. Тектуры кольчуги переделаны под стиль M2TW.
А чего они считают, мы знаем, пускай возятся сос воим твореньем хоть пять лет, ну а мы прекрасно знаем что народу надо "здесь и сейчас!". :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#48 Road-dogg

Road-dogg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 14:45

гномы красиво сделанны но кажеться сильно высокими )))) ну это может так кажеться а не будет в отрядах гномов женьщин гномов ??? в вахи онлайне они просо есть довольно весело смотрться
  • 0

#49 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 августа 2008 - 15:21

Гномы именно такого росту как надо - по грудь человеку (тут где-то есть скрин).
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#50 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 21:59

Немогу не влезть..((
Сразу говорю, то что пишу не мои идеи, но так хотелось бы увидеть такую армию гномов..
ОСНОВНОЕ ВОЙСКО (милиция)
Воины Хора
После того, как у гнома борода вырастает примерно на ладонь, он начинает считаться мужчиной. Именно тогда гном вступает в военные братства гномов - Хоры. Это не профессиональная пехота, скорее милиция, но крепкая спаянность, постоянные тренировки и природная сила гномов делает их смертельно опасными.
Находясь на передовой на полях сражений, Воины Хора составляют основу армии Гномов. Их намерения столь же тверды, как сталь их брони и острота их секир
Каждый воин приходит с собственными доспехами и оружием, которые часто являются древними фамильными реликвиями и передаются из поколения в поколение, чтобы, в конце концов, достаться нынешнему владельцу в день его совершеннолетия.
прочные доспехи, пики, короткие мечи, топоры .основная пехота. комплектуются
военными обществами "Хорами"
Воины Хора составляют элитную часть армии Тир-На-Бора. Смелые, гордые и независимые, они - первые кого поднимают на крепостные стены и бросают на врагов Аэгиса. Основанный в Ка-Ин-Аре, этот корпус республиканской армии защищает гномов уже несколько веков. Солдаты тщательно отбираются и подвергаются жестокому обучению. В результате этого, воины элиты получают доспехи и оружие Хора. Их дурной характер славится незаурядной агрессивность. Они стоят на страже Республики с девизом Хора: Хор умирает но не сдается.
Воины Хора - элита армии гномов. Их высокие значения Силы и Брони придают несомненное тактическое преимущество, а способности Зверство и Круто сваренный дополняют эти характеристики.

Длиннобородые"sigintarag" - ветераны, резерв. комплектуются гильдиями. двуручное оружие (люцернские молоты, алебарды, годендаки(?)). топоры. Высок % рунического оружия
Тип модели: длиннобородые являются апгрэйдом обычных воинов.
Дварфов с младенчества учат уважать своих старейшин, и самые древние Дварфы твердыни пользуются огромнейшим уважением. Борода Дварфа должна отрасти до земли, прежде чем он получает право на престижное звание Длиннобородого. Церемония, которая отмечает принятие нового старейшины в касту избранных, переходит в большое празднество, и много таверн в этот день лишается своих запасов выпивки.
Спец правило "старых ворчунов" - теперь в 6" от длиннобородых любой отряд может перекидывать проваленные тесты на панику, ибо нет ничего страшнее нравоучений и ворчания ветеранов.

Молотобойцы (рунные молоты)
Специальные правила Молотобойцев
Молотобойцы – личная гвардия короля (члены Кузнечной гильдии?), которая занимает особое положение в войске твердыни. Все Молотобойцы являются опытными воинами и отбираются лично королём. Если Дварф доказал свою храбрость во многих сражениях, он может быть рекомендован для вступления в этот отряд.

Железнобоки (на доспехах руна камня)
Тип модели: Специальные войска
Железоломы охраняют самые глубокие из заброшенных тоннелей и следят, чтобы создания тьмы, что рыщут у корней гор, не получили шанса пройти по шахтам и атаковать твердыню. Они проводят большую часть времени под землёй, в самых тёмных и безлюдных уголках клановых владений. Их служба чрезвычайно опасна, поэтому для защиты они носят лучшие доспехи из громрила.


Стражи Каменного Престола
Особо могучие воины, посвятившие себя охране Каменного Престола. Одеты в белые доспехи из мифрила(?), украшенные красными перьями (феникса(?))
Отряд генерала.


Войска гильдии алхимиков
Стражи Кузни
вооружены мощными паровыми рукавицами топорами, молотами. Доспехи легкие. несут стражу, в войсках редки
Каста Хранителей Кузни - очень закрытый круг. Не каждый может присоединиться к их рядам, и Гномы тщательно отбираю их среди братьев по оружию. Патрулируя вокруг лабораторий Гномов, они преграждают путь любым врагам, таким образом защищая Кузнецов и тайны, хранимые в пределах стен Касты.

Термовоины
- воины, выставляемые Орденом. топоры с щитами или двуручное оружие.
В рядах армейского корпуса Воинов Хора есть класс воинов, которые являются избранными за храбрость и воинскую доблесть. Только таким избранным позволено носить броню Термовоинов, которая приводится в действие паром и позволяет им осуществлять экстраординарные подвиги.

Термовоины Эрена
(Гвардия Горна)

Термосвященники
- создатели доспехов, очень немногочисленный и очень мощный отряд. Оружие по вкусу
Только после многих лет изучения и исследования, ученикам разрешают представить свои шедевры Мастерам их гильдии, чтобы доказать свою ценность. Лучшие ученики будут приняты в элитный корпус Термосвященников, хранителей тайн пара и технологий Гномов. Смешивая Волшебство и технологию, Термосвященники - одни из самых опасных отрядов
Оружие обычное или двуручное (усилено паровой перчаткой), огнемет. Термодоспех

Фенггар
Сверхсложный паровой костюм. Сила воина в таком доспехе равняется, а то и больше силы Боевого Тролля, но ловкость – его слабое место. Могут вооружатся обычным оружием (удар считается как двуручное), Великое оружие, Большой огнемет, Малая пушка, Орган
Инженер, изготовивший такое чудо, автоматически становится Мастером Инженером.

Штурмовики (диверсанты???)
Рейнджеры
Тип модели: Рейнджеры являются апгрейдом для воинов, длиннобородых или арбалетчиков, но только тех, кто таскает двуручи.
Рейнджеры охраняют извилистые горные тропы, ведущие через земли Дварфов. Они несут постоянную стражу границ и охотятся на перешедших кордон Орков и Гоблинов. Заметив приближение вражеского войска, Рейнджеры отсылают сигнал дозорным своей твердыни, и, предупредив Карак, собираются в условленном месте. Когда все постовые прибывают на точку сбора, они организуются в боевую группу и начинают охоту на силы захватчиков.

Шахтеры
Дварфы известны ненасытной жаждой золота, и в своём стремлении добыть как можно больше драгоценного металла прорывают шахты к самому сердцу гор. Они также добывают руды и драгоценные камни, и чрезвычайно искусны в прокладывании тоннелей на огромной скорости. Едва ли не каждый горный хребет изрыт лабиринтами их штреков. В бою они находят множество применений своим знаниям о секретных подземных путях и искусству обращения с киркой.
Специальные правила Шахтёров
Знание подземных путей: Шахтёры используют отличное знание подземных тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с неожиданного для него направления.
Динамит - есть возможность закидывать врага динамитными шашками или, пороховыми зарядами ограниченное число раз. С другой стороны - это D6 хитов c 6 силой, и это огненные атаки. Шашки надо закупать дополнительно

Рунический кузнец
Рунные Кузнецы – это древние и могущественные мастера, которые занимают высокое положение в своих твердынях. Сотни лет уходит на то, чтобы передать ученику только необходимую основу их искусства. Следуя древним семейным традициям, Кузнецы сплавляют металл и магию в могущественных рунах силы.
мощные магические доспехи, уникальное магическое оружие.
Он знает и любит ОРУЖИЕ. Он хорошо разбирается в магии. И он поистине страшный боец – огромная сила, мастерство обращения с оружием и полная магическая защищенность делает его опасным противником, особенно против магов и магических созданий.

Дополнительно
Музыкант
Держа топор в одной руке а волынку в другом, Музыкант гномов прежде всего воин, который любит запах крови и читает страх в глазах его врагов. Сопровождая других гномов в нападении, рваный звук его волынки объявляет атаку на врагов

Знаменосец
Главное качество штандарта гномов состоит в том, чтобы противостоять любым испытаниям. Объединяя Гномов в бою, иногда он раскраивает черепа врагов, которые подбираются слишком близко к знаменосцу. Получая штандарт, гном клянется защитить его, чтить его, и отдать за него свою жизнь если придется


Стрелки
Безбородые"shirutarag"
- стрелки из арбалетов, короткие мечи, легкие доспехи, могут брать щиты.Легкая пехота, комплектуются юношескими союзами. недисциплинированны
Эти организации, которые назывались "shirutarag", или "Юношеские отряды" (безбородые, почти ругательство shirumund), были авангардом, и их чувство коллективной гордости часто выливалось в небольшие военные конфликты, в частности, во время праздников, где эмоции необыкновенно накалялись. Во время религиозных праздников эти группы иногда объединялись и отправлялись в близлежащие районы, чтобы воровать скот, грабить и разорять окрестности. В таких военных организациях передавался боевой опыт и проводилось обучение различным военным ремеслам, а постоянные тренировки подерживали постоянную готовность к войне и боевой дух, хотя дисциплина в них не всегда была на высоте.
Так как они в большинстве своем еще не были обучены каким-либо ремеслам и не обзавелись семьей, то военначальники видели в них наиболее легко расходуемый материал. Именно по этой причине эти легко одоспешенные (количество доспехов зависело от положения в обществе), очень мобильные, безрассудные и в чем-то ненадежные солдаты, вооруженные в основном алебардами, мечами или аркебузами, обычно образовывали форхут - авангард, или отряд смертников.

Мушкетеры.
Отряды стрелков, вооруженные ружьями. Личное оружие, легкая броня и ружье.
Гномье ружьё: Большая дальность стрельбы
Спец. правила:
Пробивание доспеха
Превосходное сделанное - Гномье ружьё получает бонус +1 на попадание(to hit) на короткой дистанции стрельбы(short range).

Огнеметчик
немногочисленные отряды. В мирное время занимаются зачисткой шахт
Огнеметчики неплохие воины, они воюют с оружием, слишком сложным или опасным для простых воинов. Предпочитают они огнеметы. Нехитрый аппарат из резервуара с нефтью, насоса, трубки и факела слишком опасен для ручного применения. Но в опытных руках это - оружие победы, бьющее сквозь любую броню и вселяющее страх в сердца врагов. Но что произойдет, если по это вдруг взорвется, лучше не думать...

Громобои
Гномы с ручными мортирками

Кавалерия
Воины Хора на Острых Хребтах
- ядро Хоров. профессионалы. копья, топоры, щиты. доспехи очень прочные.
Довольно немногочисленный отряд - даже у гномов редкий псих согласится оседлать огромного кабана, закованного в тяжелую броню.
Отвага и много смелости, вот качества, необходимые Воинам Хора на Острых Хребтах. Гордо восседающие на своих скакунах, они - острие армии. Когда подан сигнал к атаке, они наступаю плотно сомкнув ряды, на самые сильные отряды противника. Редкий враг способен сопротивляться такому натиску

Хор Рыцари Эрена
Кавалерия Тир-На-Бора славится своими Рыцарями Хора из Эрина. Их легендарные «кони» облачены в термо-доспехи с паровым усилением. Шум атаки заставляет дрожать врагов благородных воинов с гор Аэгиса.
Рыцареи Хора верхом на бронированных скакунах и вооруженны паровым оружием. Каждый Рыцарь имеет свою уникальную способность.

Бронированная Колесница
Этого монстра, тянут два Острых Хребта, сверху установлена башня со сменными пушками. Способности "Удар", "Неизменяемый" и "Неудержимость" принесли этому механизму прозвище Стальной Бык. Колесница может безопасно перевозить наиболее важных героев армии Гномов в любом направлен по игровому столу. Лезвия, которые могут быть присоединены к её колесам, позволят добавить Колеснице способность "Движение".

Термосвященник на Остром Хребте
- элита Ордена.
В облаке обжигающего пара Термосвященник гордо едет на своем Остром Хребте, скитаясь по полю боя, растаптывая и потроша ненавистных врагов. Вооруженный топором и мощной паровой рукавицей, он восседает на покрытом пластинчатой броней Хребте и высокомерно наблюдает за противником.
Оружие обычное(топор, меч или молот со щитом) или алебарда или Дадао(усилено паровой перчаткой), огнемет. Термодоспех. Кабан тоже может быть в термодоспехе.

Дополнительно
Флагоносец на Остром Хребте
Знаменосец сплачивает своих собратьев по оружию вокруг себя, всегда показывая воинам присутствие на поле боя их командующего

Музыкант Хора на Остром Хребте
Чем сильнее он дует, тем дальше разносится звук его рога. Он объявляет атаки и маневры отрядам гномов, и глушит приказы противника. Придерживаясь по правую руку от командира, Музыкант Хора, едущий на своем Остром Хребте не разрешает никому занимать его место во время атаки


ЗЫ Писалось для прикола. Если напрягает - потрите..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II