Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#191
Отправлено 29 октября 2014 - 11:03
#192
Отправлено 23 декабря 2014 - 08:36
Сообщение отредактировал Арчи: 23 декабря 2014 - 09:44
#193
Отправлено 16 февраля 2015 - 17:42
#194
Отправлено 04 марта 2015 - 19:32
Как раз потому, его оттуда и ожидали. Кроме того римский флот был в общем-то сильнее карфагенского, что заставляло последних осторожно проводить операции на море.Всегда играл в гранд-компанию. Недавно посмотрел фильм про Ганнибала и решил сыграть. Не понимаю зачем Ганнибал пошел через Альпы когда намного быстрее и проще приплыть с Иберии в северную Италию на кораблях под прикрытием своего флота. Я так сделал и по пути не встретил ни одного вражеского корабля. Было бы круто заскриптовать ИИ так чтобы он держал армии на побережье и в местах прохода на полуостров, а флот охранял места возможной высадки, чтобы был смысл идти через Альпы. Ну хочется ведь как Ганнибал пройти через альпы, а в игре это нецелесообразно.
#195
Отправлено 06 марта 2015 - 10:18
Если вы это сделали в игре и вас не встретил не один кораблик ыедь это не значит такое было в реальностиВсегда играл в гранд-компанию. Недавно посмотрел фильм про Ганнибала и решил сыграть. Не понимаю зачем Ганнибал пошел через Альпы когда намного быстрее и проще приплыть с Иберии в северную Италию на кораблях под прикрытием своего флота. Я так сделал и по пути не встретил ни одного вражеского корабля. Было бы круто заскриптовать ИИ так чтобы он держал армии на побережье и в местах прохода на полуостров, а флот охранял места возможной высадки, чтобы был смысл идти через Альпы.
#196
Отправлено 06 марта 2015 - 16:52
В реальности Ганнибал приплыл из Италии в Африку не встретив ни единого вражеского корабля. Касаемо игры' что по морю' что ускоренным маршем через альпы - разница по скорости в пару ходов.Если вы это сделали в игре и вас не встретил не один кораблик ыедь это не значит такое было в реальности
#197
Отправлено 07 августа 2015 - 21:05
Наконец-то дошли руки пройти Ганнибала... Но конечно за Ганнибала я играть не стал, ибо оттрубил гигантскую кампанию за Карфаген в Гранд кампани, как впрочем и за Рим. Да и играть за них меня не привлекало, ибо предельно ясно КАК играть, особенно за Рим. Поэтому выбирал между "испанцами" и греками из Сиракуз. В конце концов остановился на Сиракузах. Почему? Давно не играл в Рим, решил попроще.
Итак: Сиракузы, сложность в/х, ванильный "против Карфагена" сценарий в топку - идём войной на Рим. Думал: "Ну ща будет хардкор!" Ага, как же. (17 бета патч если что)
Поднакопил ходов за 10 войск (почти классика: 7 пики, 4 гоплиты, 4 кавы, 3 пращники и 2 копьеметатели) и захавал всю Сицилию без проблем (ну пришлось подавить восстание, так ничего особенного). Думаю: "Ну сейчас Рим накажет!" Жду легионы.... Рим такой: "Давай мириться? Вот тебе 6к" Я не будь дураком - ОК. На эти деньги отстроился и ... решил продолжить свою войну.
И таки продолжил! Потихоньку отъел всю Великую Грецию (Юг Италии), Рим снова предложил Мир, я за время этого перемирия разбил Самнитов, потом снова напал на Рим, снова подписал перемирие (конечно за деньги), разбил Этрусков и в конце концов разбил Венетов, захватив таким образом всю Италию целиком. Рим же переехал на родину "Бони" - Корсику, ну и конечно предложил мне мир=)
Понятное дело я сдружился с Карфгеном, вынудил подписать его и Ливию со мной военные союзы (плюс ещё Гараманты). Таким образом вопрос "освоения" Африки сам собой отпал. Осталось добить Рим на Корсики, что я и сделал без проблем.
Встаёт логичный вопрос - чем же таким занимался Рим, если даже после потери Рима всё пытался "задружиться" со мной? Очень простой ответ - вёл бессмысленную и беспощадную войну с Карфагеном и его союзниками, с участием флота, десантами, но совершенно забивая на тылы. Чем я и воспользовался. Вот и вся кампания - можно конечно было продолжать завоёвывать Испанию, но я просто сдружился с "нужными" племенами для официальной победа и вот она - ВИКТОРИЯ!
Каких то проблем с деньгами не испытывал, только в самом начале, потом денег было хоть отбавляй. С общ. порядком тоже без проблем.
Строительство тоже очень простое - побольше зданий с упором на культуру (фракционный бонус) и всё зашибись, только следи за едой.
Вывод (ИМХО): кампанию очень сильно портит заскриптованность АИ у Рима на захвате Африки. Если играть по сценарию - тогда наверное будет интересно, стоит чуть сойти с рельс - всё, кампания "сыпется"...
Вопрос: интересно ли играть за "испанцев"? Ну так, чисто субъективно...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 августа 2015 - 21:08
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#198
Отправлено 08 августа 2015 - 22:36
#199
Отправлено 09 августа 2015 - 20:38
Играть за ареваков или лузитанов примерно также как за Сиракузы, они в стороне от главного конфликта между Карфагеном и Римом и есть время поднабраться силенок и показать зубы.Ясно. Спасибо - не буду тратить время.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II