Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#181
Отправлено 16 октября 2014 - 14:31
- Ясно, спасибо, жаль что многое порезали из способностей, например наёмникам иберийским поставили разомкнутый строй, но убрали ярость или как там, также ливийской пехоте оставили только держать строй и сомкнутые щиты, гоплитам только держать строй и фалангу, быструю атаку убрали. Многим стрелкам убрали быструю перезарядку, а у слонов показатели те же, но быстро входят в бешенство, теперь от них пользы не очень в начале битвы.- Насчёт начинать кампанию каждый раз... тут забодаешься столко раз, после стольких то патчей, что так ни одну кампанию не закончишь до конца как придётся заново начинать ))) Кто нибудь знает насчёт слонов что с ними не так или это просто у меня бажёчек ?Я думаю после такого масштабного обновления, как ИИ, однозначно нужно начинать новую кампанию. Что-то новое может вообще не работать, или может работать неправильно. Тем более, что в ИИ разрабы меняли что-то там слонам. И да, способностей кучу порезали, особенно слабым юнитам.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#182
Отправлено 16 октября 2014 - 14:34
Ну со слоноами все понятно,они и не должны битву начинать)))Понятно что против 12 штук слонов у вас 8 стрелковых отрядов(1000 человек)стреляет кто тут выживет?Слонов надо направлять в разгар битвы а если еще и в тыл уххххх!!!- Ясно, спасибо, жаль что многое порезали из способностей, например наёмникам иберийским поставили разомкнутый строй, но убрали ярость или как там, также ливийской пехоте оставили только держать строй и сомкнутые щиты, гоплитам только держать строй и фалангу, быструю атаку убрали. Многим стрелкам убрали быструю перезарядку, а у слонов показатели те же, но быстро входят в бешенство, теперь от них пользы не очень в начале битвы.- Насчёт начинать кампанию каждый раз... тут забодаешься столко раз, после стольких то патчей, что так ни одну кампанию не закончишь до конца как придётся заново начинать ))) Кто нибудь знает насчёт слонов что с ними не так или это просто у меня бажёчек ?
#183
Отправлено 16 октября 2014 - 17:48
- Ну вообще-то со слонов и начинали битву )) они как тараны ломали строй, после чего можно проломить фронт, но дело в том что у меня в битве слоны бились с конницей, а вражеские стрелки не успели даже толком построится, не то что выстрелить и когда я попытался вывести слонов из боя, как раз они почти уничтожили конницу, так они вышли из под контроля, один потом второй отряд. Парадокс ? Без огненых стрел и сражались очень мало, вообще в непонятках ...Ну со слоноами все понятно,они и не должны битву начинать)))Понятно что против 12 штук слонов у вас 8 стрелковых отрядов(1000 человек)стреляет кто тут выживет?Слонов надо направлять в разгар битвы а если еще и в тыл уххххх!!!
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#184
Отправлено 16 октября 2014 - 18:16
но не успели мои слоны ввязатся в бой с его кавалерией
То не успели вступить в бой с конницей. То оказывается уже разбили конницу. Ты хоть говори толком.но дело в том что у меня в битве слоны бились с конницей, а вражеские стрелки не успели даже толком построится, не то что выстрелить и когда я попытался вывести слонов из боя, как раз они почти уничтожили конницу
#185
Отправлено 16 октября 2014 - 18:37
#186
Отправлено 16 октября 2014 - 21:21
- То же мне, Америку открыл )) Читать умеем, кроме как тролить ? Какая разница разбили почти или почти разбили? Объясняю по пальцам, слоны первыми вступили в бой с наступающей кавалерией врага (1 отряд генерала и 2 иберийской кавалерии, у меня 1 боевые африканские слоны и 1 африканские слоны), разгромили более половины вражеской кавалерии, конница отступила и слоны погнались за ней вперемешку, я кликнул левой мышкой на отряд африканских слонов и правой кнопкой мышки кликнул на участке земли позади отряда слонов, чтобы те не начали бой с основной армией врага и когда я это сделал - нажал правой кнопкой мышки на участке сзади, то получил уведомление от советника, который кстати находится наверху экрана, в левой части, о том что слоны вошли в боевой раш (то есть взбесились или же вышли из под контроля) и начали топтать моих же солдат. Тем временем, не прошло и 10 секунд, как отряд генерала со слонами, на которого кстати я не кликал левой мышкой и не отдавал приказов правой мышкой, но который ещё бился с другим отрядом кавалерии врага тоже вышел из под контроля, то есть взбесились или вошли в боевой раш (по словам советника).- Могу также очень подробно описать время битвы и её место, а также составы армий, с кем бился, время кампании и реальное время когда я проводил это сражение, а также много других подробностей которые помогут в конечном счёте разъяснить ситуацию более наглядно. С уважением, всегда к вашим услугам.То не успели вступить в бой с конницей. То оказывается уже разбили конницу. Ты хоть говори толком.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#187
Отправлено 16 октября 2014 - 22:10
Советник троллит вас, чувствую я.
#188
Отправлено 21 октября 2014 - 12:48
В принципе это неплохо, что порезали способности, правда СА сделали это не совсем верно. У ливийских и карфагенских гоплитов убрали "квадрат", а без него истинный(не тот что предложен в игре) Каннский строй(буквой П) не настолько эффективен, лучше бы убрали "фалангу". У иберийских мечников - все верно они и должны быть лучшими пельтастами, но стоило им добавить "бой на дистанции", как и у других копьеметателей.- Ясно, спасибо, жаль что многое порезали из способностей, например наёмникам иберийским поставили разомкнутый строй, но убрали ярость или как там, также ливийской пехоте оставили только держать строй и сомкнутые щиты, гоплитам только держать строй и фалангу, быструю атаку убрали. Многим стрелкам убрали быструю перезарядку, а у слонов показатели те же, но быстро входят в бешенство, теперь от них пользы не очень в начале битвы.
#189
Отправлено 21 октября 2014 - 13:00
Они и так нервы треплют ужасно, не нужен он им))В принципе это неплохо, что порезали способности, правда СА сделали это не совсем верно. У ливийских и карфагенских гоплитов убрали "квадрат", а без него истинный(не тот что предложен в игре) Каннский строй(буквой П) не настолько эффективен, лучше бы убрали "фалангу". У иберийских мечников - все верно они и должны быть лучшими пельтастами, но стоило им добавить "бой на дистанции", как и у других копьеметателей.
#190
Отправлено 22 октября 2014 - 12:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II