СіЧівые поседелкі :)
#4121
Отправлено 08 апреля 2012 - 16:58
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#4122
Отправлено 08 апреля 2012 - 17:09
#4123
Отправлено 08 апреля 2012 - 17:21
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#4124
Отправлено 08 апреля 2012 - 18:16
Отличная метафора г-н поет Я на след встрече вам задам . PS Таки разбавили киевскую темкуТак что в свете уже сказанного ранее, Феоклос остался в сумраке, а из Сумрака получится хороший товарищ.
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#4125
Отправлено 08 апреля 2012 - 22:55
Фото сессия с того края света или кадры из реальной жизни.
Сказ про то как казак в столице был, пиво пил, по усам не текло, а токмо в рот попадало.
Развлечение было задумано просто и непосредственно:
Из пунктов А, B, C, D и F выдвигаются разно-ориентированные в пространстве объекты А1, A2, F1, F2 и G, с разным ускорением и преодолевая сопротивление равное сумме векторных дифференциалов помноженной на их массу и встречаются с объектом М в точке S. Равновесие формулы достигается неизвестной величиной жидкости с плотностью 11%, подаваемой на высоте равной времени пути от центра к краю зоны притяжения.
Объект А1 "Алекс" первым достиг зоны притяжения и движение его замедлилось до появления объекта F1 "Fahaca" и стало приближаться к нулю за 3 часа до столкновения. На этой стадии побуждаемые импульсами "Алекса" объекты F1 "Fahaca" и A2 "Kasetuh" приобрели достаточное количество кинетической энергии, чтобы ускорится. Если бы этого не произошло, то объём полученной таким образом энергии привёл бы к разрушению связей внутри объектов, что в свою очередь стало бы началом цепной реакции, повлекшей за собой частичную или полную потерю дееспособности. Что и может произойти в дальнейшем с объектом F2 "Feoklos" сошедшем с дистанции на втором этапе. После попадания в зону притяжения и установлении контакта с объектом "Fahaca", оба объекта начали движение к точке "S" с равной скоростью и достигнув её ускорились. Время ускорения объектов достигло двух часов, когда объекты М и G вступили с ними в контакт. В уравнении не осталось неизвестных, и даже при задержке объекта A2 "Kasetuh" решение было найдено, доказательства уже не требовалось, так как суть задачи стала аксиомой.
Впрочем всё это не интересно нашему неискушённому слушателю. Но иногда озаряемые вспышками сознания объекты делали страшные важные лица, чтобы запечатлеться в истории, затесаться между научными открытиями и стать источником прозрения и духовности, в наше непростое время.
Вашему вниманию:
Сообщение отредактировал Alex_teri: 08 апреля 2012 - 23:35
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#4126
Отправлено 08 апреля 2012 - 23:31
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#4127
Отправлено 08 апреля 2012 - 23:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#4128
Отправлено 09 апреля 2012 - 00:35
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#4129
Отправлено 09 апреля 2012 - 02:11
Изначально планировал погулять с Алексом по Чистопрудному бульвару, но то ли из-за весенней слякоти, то ли из-за всяких политических мероприятий, на Чистых было пустынно. Поэтому мы приняли решение занять позицию в кабаке и дожидаться подхода основных сил уже там. Ожидание несколько затянулось, и, к моменту общего сбора, я уже взял неплохой старт. К репортажу Алекса об основной части мероприятия добавить особо и нечего. В метро меня несколько развезло и включился автопилот, который сказал мне, что ехать пьяным поздно вечером надо домой, а не в сторону центра неправильно - этот момент как раз и повеселил камрадов.
Вагон трясло не всё время, ]]>]]>
а в определённые моменты ]]>]]>
На вокзале наше превращение в зомби Сашу Kasetuh'а не испугало - терминатору зомби не страшны ]]>]]>
В общем, несмотря на все накладки, прошедшая встреча вселяет оптимизм: будем надеяться, что эта тема перестанет быть исключительно украинской.
Сообщение отредактировал Fahaca: 09 апреля 2012 - 02:13
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#4130
Отправлено 09 апреля 2012 - 02:53
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II