Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2014 - 17:14

Constantine: Rise of Christianity (Константин: Возвышение христианства)
]]>http://www.twcenter....-Unit-Expansion]]>
Скриншоты юнитов:
]]>http://www.twcenter....ade-screenshots]]>
Рекомендован The Creative Assembly ,как занявший второе место, по итогам голосования Total War Mod Awards в номинации Лучший Глобальный Мод.
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
Совместим с патчем 16.1

Constantine: Rise of Christianity это первый и единственный большой мод посвящённый эпохе поздней Римской империи.

Это глобальный проект от известного автора Dresden,который уже не раз создавал хорошие стратегические моды и известен сейчас как лидер и координатор мода Divide Et Impera,в котором в основном отвечает за стратегический баланс.

Мод является развитием глобального проекта от Dresden про гражданские войны в позднем Риме Tetrarchy: Civil Wars 311 A.D..
Команда мода придерживается исторической достоверности и не будет включать в проект фэнтези-юнитов характерных для ванилы.
Проект активно развивается и есть основания ждать скорых мини-обновлений,а позже и глобального обновления.
Время:12 ходов в 1 год,что адаптировано под строительство,технологии и тд.
Имеются элементы системы АОР(Системы регионального найма юнитов):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Имеет максимальный текущий рейтинг в стиме(5 из 5 звёзд)и его скачало огромное число игроков.
Несмотря на совместимость с патчем 15 ,мод пока еще не содержит цепочки новых зданий из патча 15.

Историческая обстановка в моде:
Империя расколота на 4 части,с центрами на западе,на востоке, в Италии и на Балканах.
...311г н.э.,когда части империи враждебны друг к другу,а некоторые уже ведут между собой гражданскую войну. Каждый из четырёх императоров хочет быть верховным правителем единой и неделимой Римской империи. Кроме того есть опасность вторжения варваров в ослабленную расколом империю.

Старт компании в Constantine в 311г н э ,в будушей игре Аттила в 325г н э.

Вместо культуры у фракций в моде религия: христианство,разное язычество,зороастризм и т.д.
Римских фракций 4, их лидеры имеют уникальные черты. Константин -император самой западной римской фракции,исповедующей христианство.
Новые и изменённые юниты в соответствии с периодом позднего Рима для римлян,германцев,сасанидов и др.
Недостаток всех юнитов,за редким исключениями,в том,что это у каждой культуры\религии это перекрашенные клоны тех фракций что входят в эту культуру. Хотя есть исключения,например, у готов есть конные лучники.
Больше всего проработаны римские и германские(франки,готы и тд) юниты.

Последние обновления :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Имеется 7 главных,наиболее проработанных фракций :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Другие 5 фракции за которые тоже можно играть:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Рекомендованная авторами сложность: Высокая или Очень Высокая.

Команда мода:
Dresden -лидер мода
Ahiga
'Gunny
Maximus183
Avetis

Моды включенные в Constantine:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Несовместимые моды:
-Divide et Impera,
-моды на количество ходов за год( Turn Per Year Mods),
-Radious Overhaul Mod,
-моды для игры за все фракции и другие меняющие файл startpos

Обновил временный частичный русификатор Constantine:Rise of Christianity.
Многое на англ. языке,но часть на русском. Создан так как пак англ. локализации не работает корректно в русской версии игры(много неверного текста). Текст на 100% корректен,как в англоверсии игры, так что не требуется скачивать англоверсию из стима.
___christianity_4.pack
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 17 декабря 2014 - 05:40

  • 0

#2 aramis21

aramis21

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 20:00

Сколько ни ставлю этот мод - все равно не запускается. Может кто-то решил эту проблему?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2014 - 00:43

Сколько ни ставлю этот мод - все равно не запускается. Может кто-то решил эту проблему?

Мод нормально работает,но игра должна быть пропатчена до бета-патча 0.12. О скрытом обновлении бета-патча 0.12 есть в топике мода DeI ,там тоже были проблемы с запуском мода,но потом их решили.
http://totalwar.fun/...p...t&p=1028624
Вот скрин,у меня запускается нормально:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2014 - 00:54

  • 0

#4 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 15:04

Как геймплей вообще? Тоже самое? Просто шкурки другие?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2014 - 17:21

Как геймплей вообще? Тоже самое? Просто шкурки другие?

Сам не играл,но народу нравится,-рейтинг максимальный и скачало много.
Стратегически мод должен быть неплохим,так как делал один из лучших спецов по стратегии в Рим2 ,-Dresden.
Кроме того важный плюс для геймплея,что в мод уже вставлен минимод ТТТ,а соавтор этого мода тоже Dresden.
Шкурки в моде как раз не самое интересное,это его слабая сторона,это никак не юнитпак, а чисто стратегический мод. Кстати,мод Divide et Impera начинался тоже как стратегический,но с новой боевой системой,а шкурки пришли позже в него.
Моё мнение такое,что тематика в этом моде, историческое время затронутое там были бы очень интересным аддоном для игры,гораздо интереснее остальных уже сделанных.

Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2014 - 17:29

  • 0

#6 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2014 - 01:19

Так в этом моде Египет и Македония тоже Рим. С кем воевать не понял и бриты в африке не много смущают или их поставили как более сильных, правда сделал пару ходов.
  • 0

#7 Ceka4)

Ceka4)

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2014 - 13:44

Так в этом моде Египет и Македония тоже Рим. С кем воевать не понял и бриты в африке не много смущают или их поставили как более сильных, правда сделал пару ходов.

Это больше про гражданскую войну.
  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 августа 2014 - 12:53

Мод обновился:-35 новых юнитов,большое количество моделей/текстур. соответствующих позднеримскому периоду истории.-изменена боевая система на основе мода Lines of Battle-размер юнита увеличен-другие изменения]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
  • 0

#9 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 августа 2014 - 20:50

И тут отпишусь мод шикарный в особенности последнего дополнения юнитов, вот такого крупного аддона я и жду от СА)
  • 0

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 августа 2014 - 21:42

Временный русификатор Constantine: Rise of Christianity.Многое на англ. языке,но часть на русском. Зато нет пустоты и вполне можно играть,всё понятно и корректные названия войск,городов и тд.
___christianity_ru.pack
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

И тут отпишусь мод шикарный в особенности последнего дополнения юнитов, вот такого крупного аддона я и жду от СА)

Согласен. И,судя по популярности в стиме, он сейчас на одном из первых мест среди глобальных модов.

Сообщение отредактировал U633: 19 августа 2014 - 21:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II