Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14
#11
Отправлено 19 августа 2014 - 21:46
#12
Отправлено 19 августа 2014 - 21:50
Кинуть в data игры и активировать через лаунчер. Отключить все иные русики в лаунчере ,если есть.А в какую папку скидывать русификатор?)
#13
Отправлено 19 августа 2014 - 22:09
#14
Отправлено 22 августа 2014 - 21:26
]]>http://www.twcenter....cal-Discussions]]>
-Полностью сделать заново/обновить (файл) startpos, который в настоящее время использует мод (Constantine). Это все еще работает хорошо, но это могло быть намного лучше.
Более новый startpos позволит нам добавлять нововведения для фракции,
изменить несколько стартовых ситуаций, добавлять некоторые новые играемые фракции,
иметь больше вариантов религии и вводить изменения в скрипты(сценарии), если мы хотим.
У нас также возможно будут свои задания(миссии) игроку,а так же главы.
-Полностью сделать заново систему: моделей/текстуры/юнитов/найм - Это - высокий приоритет для мода, и Ahiga(соавтор мода) уже делает некоторую превосходную работу в этой области. Мы хотели бы иметь гораздо более исторически точное представление(отображение) юнитов (в игре).
-Переработать/переделать древо технологий ..., мы (сделаем) наше собственное дерево, которое отражает именно тот период времени(поздний Рим).
-Новые играбельные фракции.
Христианская Армения - важная фракция, которая в настоящее время не присутствует.
Кроме того, Гунны - фракция DLC, которая будет изменена в будущем (таким образом, Вы не должны будете владеть паком ДЛС -Кочевники, чтобы играть в них).
-Обновление стратегического ИИ и боевой системы - Чтобы лучше отразить тактику и бой того периода времени(позний Рим,который отличаетсяся от эпохи компании в ваниле).
-Языковая поддержка - или, по крайней мере, пак, который будет вставлять английские названия для других языковых версий
Это лишь некоторые из вещей, которые мы собираемся делать с этим модом. Хотя, в настоящее время версия мода вполне играбельная и стабильная,но в этом моде может быть поистине удивительный сценарий после его завершения...
--------------------------------------------------------------
Angerfist
Всё правильно. Так и должно быть. Русского текста не много. Главное корректно работает англ. текст. в русской локализации.Может я не правильно что то сделал, но мод на анг стал с чуть примесью (процента 3) русскоязычных слов, однако все названия регионов, легионов и тд видны)
Делать русик для этого мода слишком долго.
Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 21:38
#15
Отправлено 22 августа 2014 - 21:50
#16
Отправлено 23 августа 2014 - 19:42
Это,так сказать, не совсем новости... Это план того,что они будут делать,который был изложен в мае этого года.Хорошо, это очень хорошие новости удачи команде они молодцы)
С тех пор на сегодня уже немало сделано:
-Полностью сделать заново/обновить (файл) startpos
Предполагаю,что сейчас уже изменён файл startpos.
-Полностью сделать заново систему: моделей/текстуры/юнитов/найм
Сделано частично. Добавлены модели/текстуры/юниты всем четырём римским фракциям,а так же иным фракциям.
-Новые играбельные фракции
Добавлена Христианская Армения и Гунны,за которых можно играть.
-Обновление стратегического ИИ и боевой системы
Добавлена боевая система из глобального мода Lines of Battle.
Добавлен улучшенный найм войск ИИ из мода Better AI Recruitment ,от Litharion.
-Языковая поддержка
Создан и обновлён языковой пак для не английских версий игры,который впрочем у меня не работает.
-------------
Мои впечатления после 20-ти ходов за римскую фракцию Константина.
Начало компании очень необычно. Исследованы многие военные технологии и половина гражданских. Война на старте с римской фракцией которая сидит в Италии. Никто не хочет торговать,все против игрока,-некоторые нейтральны,но большинство на гране войны.
Нужно контролировать огромную империю где около 30 городов и,казалось ждать большого вторжения отовсюду... Поэтому надо многое обдумать при каждом ходе. Сделал всего 20 ходов,а такое впечатление,по насыщенности событий и решений, что это 40-60 ходов если играть в ванилу.Что хорошо.
Однако,ИИ в стратегии очень разочаровал. ИИ действует очень бестолково, нерешительно и пассивно.
Причём есть нехорошее впечатление,что ИИ играет только против игрока. Между собой фракции почти не воюют,а ждут игрока или пытаются утащить мелкий городок на границе,где нет армии игрока.
За 20 ходов ударил по фракции римлян из Италии...После разгрома их пограничных армий можно брать маршем один за другим их города в Италии,где уже нет армий и сопротивления...
Подведу промежуточный итог: компания за 20 ходов не скучная,необычные войска из позднего Рима,но есть немало того что надо улучшить,особенно в стратегии.
Нет озвучки армий и персонажей за Константина на страткарте. Текст на 100% корректно в работает только в англовесии игры,поэтому надо скачать со стима анлийский вариант,весит около 1гб.
Мод стабилен,вылетов нет.
Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2014 - 20:05
#17
Отправлено 23 августа 2014 - 22:01
#18
Отправлено 23 августа 2014 - 22:16
[SUBMOD] Roman Generals overhauled :
]]>http://www.twcenter....rals-overhauled]]>
Лидер мода Dresden,в восторге от этих генералов и говорит,что обязательно включит их в мод Constantine в будущем:
Игрок Razor,говорит Maximus183,автору сабмода,оценивая его шлемы для генералов и императора Константина:I incorporated the generals into the main mod. Thanks a ton Maximus it is highly appreciated!. I kept the mod's normal custom Roman Emperor models but I may change them in the future.
Далее Ahiga(соавтор мода Constantine) обещает таки сделать шлемы для генералов украшенные драгоценностями в новом обновлении.Все хорошие!
Но где украшенные драгоценными каменьями шлемы?
Вы знаете, шлем всех шлемов?
Константин описан как носящий золотой\позолоченный и украшенный драгоценными каменьями шлем... Тот, который Константин носит теперь, является дешёвым вариантом. И созданным на реальной, но сомнительно точной копии btw...
После чего Maximus183 заявил,что возмётся делать рескин ещё и франков с готами...
Шлем Константина на котором настаивает Razor :
]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2014 - 23:19
#19
Отправлено 23 августа 2014 - 22:29
#20
Отправлено 24 августа 2014 - 00:00
Сообщение отредактировал Angerfist: 24 августа 2014 - 00:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II