blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 28 сентября 2014 - 18:14
У себя в упор не наблюдаю никаких подтормаживаний. Играю на среднем ноутбуке, настройки графики в основном очень высокие.
настройки с поддержкой "
квадратикс" - очень выскоие, не бось с трилинейной фильтрацией? Даже на этих настройках юниты с дрожью бегают, а страт карту можно залочить по кадрам в 25 - 35 кадров , что даст планвее картинку.
Те видео, что транслируют "CA" на твиче, даже в них присутствуют подергивания в страт. режиме и дрожание юнитов на тактической карте.
Сообщение отредактировал blackunit: 28 сентября 2014 - 18:16
Отправлено 28 сентября 2014 - 20:48
У себя в упор не наблюдаю никаких подтормаживаний. Играю на среднем ноутбуке, настройки графики в основном очень высокие. Да, в гуще битвы фпс может быть и 15, но так было всегда у меня.
Полагаю, у каждого свое понимание "подтормаживаний". Загрузка компании как была долгая, так и осталась. Аналогичная ситуация и с переходом хода. Сам выход из хода ИИ и передача его мне - с подтормозами. Нет, и раньше большое количество событий давало небольшой фриз. Но сейчас подвисон происходит еще перед фризом с событиями :-) Перетаскивание камеры по карте страт компании с протормозами. Естественно, не всегда - я не хочу назвать это слайдшоу и что все прямо ужасно, но достаточно часто, что бы этого не замечать. ФПС на страт карте в районе 25. Как и было раньше. Там не в нем дело. Потому что при переходе хода вообще до 8 падает, но на скорости ходов это не отображается. Да и увеличение/уменьшение уровня графики на процесс влияет не сильно. Про боевую карту ничего говорить не буду - здесь все очень лично, субъективно и зависит от большого количества факторов, включая и те юнит паки, которые каждый себе устанавливает. Претензии именно к страт карте, т.к. на ней я провожу процентов 70 всего игрового времени и хочется безукоризненного комфорта :-) Да и видео опций, отвечающих за качество картинки страт карты не так уж то и много, что бы там еще с чем то шаманить.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 28 сентября 2014 - 23:53
Не чего неслышно о 16 патче,кода будя?
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 29 сентября 2014 - 01:06
Не чего неслышно о 16 патче,кода будя?
Скорее бы, Ром.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Отправлено 29 сентября 2014 - 11:11
Полагаю, у каждого свое понимание "подтормаживаний".
Да, но я сравниваю с тем как было раньше - я не замечаю различий. А все жалуются на какие-то появившиеся фризы и лаги. Более того, у меня фпс в битвах подрос и вернулся до послерелизного состояния. Было дело, где-то в районе 11-12 патча фпс снизился, но я это связываю не с игрой а с драйверами видеокарты. С тех пор они обновились и сейчас фпс снова нормальный 30-35.Хотя однажды, вспомнил, в битвах были фризы, когда я направил несколько отрядов в открытые ворота. В этот момент они передвигались рывками. Но прошли ворота и игра снова стала плавной. Это было лишь раз поэтому и не заморачиваюсь на сей счет.
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 29 сентября 2014 - 11:20
memteh, У нвидио прохладное отношение к риму,только в одном драйвере что то про него упоминали,и все
Конешно драйвера играют большую роль,может это субьективно,но у нвидео качество драйверов стало хуже,и более того их стали забивать всяким мусором,програмками,софтиками,вставачками,не нравится мне это
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 29 сентября 2014 - 12:35
с драйверами видеокарты. С тех пор они обновились и сейчас фпс снова нормальный 30-35.
Спасибо за подсказку. Возможно, в этом патче напихали чего то нового для графики. Писали же, например, про изменение цвета воды. Обновлю драйвера.
Сообщение отредактировал Ombre: 29 сентября 2014 - 12:36
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy