Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1271 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 ноября 2014 - 07:42

Осады стали лучше, но багов всё-равно хватает.Самый неприятный баг: когда свои войска не хотят проходить через ворота. Ещё мне не нравится, что АИ лезет только на стены. Хочу чтобы он старался делать одновременно много разных вещей. - прикрывать штурмующих стрельбой лучниками и пращниками- одновременно жечь или ломать воротаНа стенах АИ себя стал вести лучше, но всё равно хватает "танцев".
  • 0

#1272 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 ноября 2014 - 13:30

Ребят, с выхода Императорского издания в игру не играл. Отпишитесь, пожалуйста, осады стали лучше или и по технической и по АИ-шной части все такое же УГ?

Осады стали лучше проводиться ИИ ,более осмысленно, не совсем понятно ,что Вы имеете ввиду под термином -техническая часть?
  • 0

#1273 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 13:59

Осады стали лучше проводиться ИИ ,более осмысленно, не совсем понятно ,что Вы имеете ввиду под термином -техническая часть?

как были говно так и остались: ИИ тупит и не берет лестницы мин по 10-15, если вывести войска и убить 4 отряда которые он ведет без войск к стенам а ост ждут.. вывожу войска убиваю 4 отряда если получается жгу лестницы и в город, и ИИ стоит ждет, потом берет их мин через 10, думал скриншоты сделаю как он мин 40 не брал, но он взял мин через 15,не стал выкладывать,потом ведет их, какая нить лестница залагает начнет крутиться ,когда все войска у него убиты(пешие) конницу он не спешивается, а приходиться самому выходить и добивать..а вот так все бои осадные проводяться :выходишь-убиваешь 4 лестницы(отряда) -ждешь-добиваешь. ну и да фишка ИИ в осаде , он не ведет прикрытия со своими осадными орудиями, спустя год и 16 патчей, они не правят ИИ а штампуют фракции..Так что , ни чего не изменилось, как было говно так и осталось, даже баги в сетевой остались когда он на стены не лезет,когда войска тупят и свои и чужие стоят и не лезут, не слезают со стен, не двигаются.Игру не поливаю говном, играю, дал вразумительный ответ по осадам.

Сообщение отредактировал Killerbear: 22 ноября 2014 - 14:03

  • 0

#1274 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 ноября 2014 - 14:52

На стенах может затупить, если игрок на стену никого не выставит. Если же поставить защитников, то норм.Осада выглядит нормально, если:- на стену ставить свою пехоту (стрелковую и рукопашную)- не мешать подводить лестницыВ результате АИ подводит лестницы и начинает забираться по ним на стены. В этот момент всё подкрепление бежит тоже лезть на стены. На стенах сражаются - выглядит, как неразбериха. Суета, тыкают друг друга, кто-то мечется, и т.д. Мало помалу кто-то спускается, начинается сражение в городе возле стен. Если АИ продавит защитников на стенах, то слазит в город, не тупит. Внизу продолжается сражение, подкрепление продолжает лезть на стены и слазить в город.В идеале, при штурме у АИ не должно быть Кавалерии, АИ не нужно строить много новых лестниц.Кстати, если лестниц больше 8, то некоторые могут оказаться лишними, и он с ними тупит. Стоит и стоит. Из-за этих лишних лестниц подкрепление тоже тупит, не двигается.-----------Если наоборот, АИ в городе, игрок штурмует, то всё нормально.-----------Лучше всего осады выглядят в варварских типах городов. Там стены маленькие, возле стен нет построек, больше места, чтобы передвигать лестницы. Благодаря этому лишних лестниц тут не будет, АИ все сможет подвести. Взбираться на стены тут недолго. На стенах тут не танцует, т.к. негде. По идее, можно было бы цивилизованные города тоже сделать по этому принципу. Когда перед стенами чисто, когда со стороны города, сразу город, не надо спускаться по лазейкам. Например, какие-то площадки как крыльцо, по ним бы спрыгивали.

Сообщение отредактировал papeion: 22 ноября 2014 - 14:57

  • 0

#1275 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 16:04

[quote name='papeion' date
----------- не ведет прикрытие со своими 4 лестницами,не может одновременно жечь ворота и лезь по стенам. вообще ИИ в рим 2 может выполнять только 1 задачу видимо.. если сделать больше, например 8 лестниц, или жжечь ворота и лезть по стенам -ИИ загибается 2014 год..
Какая это осада если не мешать ИИ .. дать ему подойти к стенам.. дать спуститься со стен, бред! почему игрок должен сам делать какие то телодвижения что бы ИИ не тупил ,а разрабы яйца чешут и фракции штампуют.

Сообщение отредактировал Killerbear: 22 ноября 2014 - 16:07

  • 0

#1276 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 16:32

[quote name='Killerbear' post='1053329' date='Nov 22 2014, 15:04'][quote name='papeion' date
----------- не ведет прикрытие со своими 4 лестницами,не может одновременно жечь ворота и лезь по стенам. вообще ИИ в рим 2 может выполнять только 1 задачу видимо.. если сделать больше, например 8 лестниц, или жжечь ворота и лезть по стенам -ИИ загибается 2014 год..
Какая это осада если не мешать ИИ .. дать ему подойти к стенам.. дать спуститься со стен, бред! почему игрок должен сам делать какие то телодвижения что бы ИИ не тупил ,а разрабы яйца чешут и фракции штампуют.[/quote]
И НАДО ПОЧИНИТЬ анимацию топорников и нелепые удары копейщиков по всадникам- как будто у них алебарды а не копья

  • 0

#1277 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 ноября 2014 - 17:03

Killerbear, ИИ начал применять лестницы и по ним лезть на стены -уже плюс ,хотя осады такие бывают редко, в основном ИИ атакует стеками с баталистами ,онаграми и и по два стека сразу ,сносит стены в идет в атаку в пролом,но когда я играю кампанию мои города практически не попадают в осаду .
  • 0

#1278 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 17:19

Killerbear, ИИ начал применять лестницы и по ним лезть на стены -уже плюс ,хотя осады такие бывают редко, в основном ИИ атакует стеками с баталистами ,онаграми и и по два стека сразу ,сносит стены в идет в атаку в пролом,но когда я играю кампанию мои города практически не попадают в осаду .

Балиста у ИИ появл у меня когда я уже имею уровень империи 4-6, там толку нет от них уже, да и пробив дырку , он идет как баран это иеже ворота и так же мрет..почему не сделать как в меде хз, в итоге имеет срамоту.
  • 0

#1279 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 ноября 2014 - 17:20

И НАДО ПОЧИНИТЬ анимацию топорников и нелепые удары копейщиков по всадникам- как будто у них алебарды а не копья

Насколько я понял, у топорников нет отдельной анимации, используется анимация по-моему мечников. Отдельную категорию солдат-топорников с соответствующей анимацией обещали сделать лишь в Аттиле. Хотя может я ошибаюсь и все совсем не так.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1280 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2014 - 12:30

Насколько я понял, у топорников нет отдельной анимации, используется анимация по-моему мечников. Отдельную категорию солдат-топорников с соответствующей анимацией обещали сделать лишь в Аттиле. Хотя может я ошибаюсь и все совсем не так.

Плохо если в Риме нельзя исправить анимацию топорников- к чему спрашивается датчики вешали на людей-записывали движения-алгоритм-спешка недоделанность и халтура до сих пор видна
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II