#1273
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 22 ноября 2014 - 13:59
Осады стали лучше проводиться ИИ ,более осмысленно, не совсем понятно ,что Вы имеете ввиду под термином -техническая часть?
как были говно так и остались: ИИ тупит и не берет лестницы мин по 10-15, если вывести войска и убить 4 отряда которые он ведет без войск к стенам а ост ждут.. вывожу войска убиваю 4 отряда если получается жгу лестницы и в город, и ИИ стоит ждет, потом берет их мин через 10, думал скриншоты сделаю как он мин 40 не брал, но он взял мин через 15,не стал выкладывать,потом ведет их, какая нить лестница залагает начнет крутиться ,когда все войска у него убиты(пешие) конницу он не спешивается, а приходиться самому выходить и добивать..а вот так все бои осадные проводяться :выходишь-убиваешь 4 лестницы(отряда) -ждешь-добиваешь. ну и да фишка ИИ в осаде , он не ведет прикрытия со своими осадными орудиями, спустя год и 16 патчей, они не правят ИИ а штампуют фракции..Так что , ни чего не изменилось, как было говно так и осталось, даже баги в сетевой остались когда он на стены не лезет,когда войска тупят и свои и чужие стоят и не лезут, не слезают со стен, не двигаются.Игру не поливаю говном, играю, дал вразумительный ответ по осадам.
Сообщение отредактировал Killerbear: 22 ноября 2014 - 14:03
melburn3
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Отправлено 22 ноября 2014 - 16:32
[quote name='Killerbear' post='1053329' date='Nov 22 2014, 15:04'][quote name='papeion' date
----------- не ведет прикрытие со своими 4 лестницами,не может одновременно жечь ворота и лезь по стенам. вообще ИИ в рим 2 может выполнять только 1 задачу видимо.. если сделать больше, например 8 лестниц, или жжечь ворота и лезть по стенам -ИИ загибается 2014 год..
Какая это осада если не мешать ИИ .. дать ему подойти к стенам.. дать спуститься со стен, бред! почему игрок должен сам делать какие то телодвижения что бы ИИ не тупил ,а разрабы яйца чешут и фракции штампуют.[/quote]
И НАДО ПОЧИНИТЬ анимацию топорников и нелепые удары копейщиков по всадникам- как будто у них алебарды а не копья
Отправлено 22 ноября 2014 - 17:03
Killerbear, ИИ начал применять лестницы и по ним лезть на стены -уже плюс ,хотя осады такие бывают редко, в основном ИИ атакует стеками с баталистами ,онаграми и и по два стека сразу ,сносит стены в идет в атаку в пролом,но когда я играю кампанию мои города практически не попадают в осаду .
#1278
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 22 ноября 2014 - 17:19
Killerbear, ИИ начал применять лестницы и по ним лезть на стены -уже плюс ,хотя осады такие бывают редко, в основном ИИ атакует стеками с баталистами ,онаграми и и по два стека сразу ,сносит стены в идет в атаку в пролом,но когда я играю кампанию мои города практически не попадают в осаду .
Балиста у ИИ появл у меня когда я уже имею уровень империи 4-6, там толку нет от них уже, да и пробив дырку , он идет как баран это иеже ворота и так же мрет..почему не сделать как в меде хз, в итоге имеет срамоту.
#1279
PriestOfRhllor
Отправлено 22 ноября 2014 - 17:20
И НАДО ПОЧИНИТЬ анимацию топорников и нелепые удары копейщиков по всадникам- как будто у них алебарды а не копья
Насколько я понял, у топорников нет отдельной анимации, используется анимация по-моему мечников. Отдельную категорию солдат-топорников с соответствующей анимацией обещали сделать лишь в Аттиле. Хотя может я ошибаюсь и все совсем не так.
The night is dark and full of terrors
melburn3
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Отправлено 23 ноября 2014 - 12:30
Насколько я понял, у топорников нет отдельной анимации, используется анимация по-моему мечников. Отдельную категорию солдат-топорников с соответствующей анимацией обещали сделать лишь в Аттиле. Хотя может я ошибаюсь и все совсем не так.
Плохо если в Риме нельзя исправить анимацию топорников- к чему спрашивается датчики вешали на людей-записывали движения-алгоритм-спешка недоделанность и халтура до сих пор видна
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy