Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1301 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:00

Таки да, по-гречески это слово выглядит как "θυρεοφόρος", что по Рейхлиновской традиции, принятой в Росии, читается как "фиреофорос", а по Эразмовской, принятой на Западе - как "туреофорос". Рейхлиновская традиция основана на средневековом византийском, то есть на новогреческом произношении, а Эразмовское - более близко к древнегреческому. В русском языке есть и древнегреческие слова с Эразмовским произношением, пришедшие с запада, например "поэт", хотя тот же корень в слове "пиитет" закрепился в Рейхлиновском варианте. Википедия, кстати, знает о Фиреофорах, но не слышала о Туреофорах, так что, наверное, по-русски правильно будет именно "фиреофоры". Как я сам переводил это слово с английского уже не помню, наверно "туреофоры", но текст я не редактировал, иначе перевода пришлось бы ждать долго, так как нет пределу совершенству.

я конечно не переводчик и прочее,но перевод фирефоросов и торакитов как щитоносцев и мечников в тораксах выглядит очень не профисианальнно,ну а про пикинёров не сарисафоров вообще молчу
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1302 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 декабря 2014 - 14:14

Припоминаю, что в каком-то моде на первый Рим, кажется "Europa Barbarorum", названия всех городов и отрядов были по возможности на языках соответствующих народов. Получилось забавно, но, ИМХО, не думаю что всем это бы понравилось. Перед выходом Рима 2, в каком-то интервью, разработчики ответили на вопрос о названии отрядов - сказали, что рационально будут относиться к названиям юнитов, не злоупотребляя древними ничего не говорящими большинству игроков терминами. Английской локализации под рукой, к сожалению, нету, так что как с этим дело обстоит там, не могу сказать. Тем не менее, если древнее название из английской версии перевели на русский современным понятием, этого я одобрить не могу. Вот такое вот ИМХО.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1303 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:39

Опять фигня, а не патч. Видимо морские сражения и осады они править так и не собираются. Это скорее даже фикс, а не патч, так как кроме ДЛС, исправлений очень мало.А кто-то тут на форуме говорил, что большой патч выйдет с ДЛС про греков.

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 16 декабря 2014 - 20:53

  • 0

#1304 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 17 декабря 2014 - 00:48

dushadushadusha, Зато ДЛС клевое![
  • 0

#1305 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 19 декабря 2014 - 20:28

Стим качает чтото на 26,6 метров...
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1306 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 19 декабря 2014 - 21:43

Стим качает чтото на 26,6 метров...

Update 19/12/2014Carthaginian Sacred Band shields are now correctly coloured white in battle.Fixed shield decals appearing on Roman units necks during battle.Wrath of Sparta generals now hold their spears in battles.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#1307 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:41

Fixed shield decals appearing on Roman units necks during battle,вот этого у меня небыло!!,это даже не фикс,а раскраска
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1308 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:52

Эти раскраски мёртвому припарка))) Все и так в основном в моды режутся, там щиты покруче раскрашены)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1309 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:02

что-то сомнительно что прямо все вот в моды режутся (у меня ни одного не стоит) в виду запарок с нормальной игрой после каждого патча с этими модами (да и не нужны они мне впрочем)
  • 0

#1310 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:28

что-то сомнительно что прямо все вот в моды режутся (у меня ни одного не стоит) в виду запарок с нормальной игрой после каждого патча с этими модами (да и не нужны они мне впрочем)

поддержу, пока ничего дельного в модах на Рим 2 не увидел...такого же уровня как в своё время были моды на Медивал 2 или Рим. потому и не пользуюсь ими чтобы не портить игру...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II