#801
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 04 августа 2014 - 14:46
Я строг дети мои,но справедлив!Хотел бы придратся,а не к чему,кроме мелких недочетов,все на высоком уровне,осады,повторы,все работает как часы,Единственное,на что можно посетовать,это атмосфера,кинематогрофическая речь генерала перед боем,крупным планом,я имею ввиду ролик как в сегуне 2,ролики действий агентов,все эти мелкие вкусности,сделали игру еще более замечательной,но увы, видно не судьба,а жаль.
По прежнему не решена такая проблема, что ИИ постоянно подставляет армии на быстром марше. Вот у меня гражданка началась, я уже 3-ую армию перебиваю, ловя её на быстром марше.И с морскими боями как всё было ужасно, так и есть - в боях единственное управляемое это артиллерия, во всём остальном настолько много микро в таком быстром темпе, что эти бои превращаются в неуправляемую кашу. В итоге бой, на котором автобой показывает перевес сил 80% в твою сторону ты можешь просто слить транспортникам компа. Да и вообще все военные корабли кроме арты не сильнее чем обычные транспортники.И вообще, хрень они намудрили. Надо было сделать так, чтобы корабли строились отдельно и отряды на них сажались отдельно. Постросил квинкирему, посадил туда отряд легионеров и поплыл. Тогда и не было бы транспортов из воздуха и было бы интересней.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 04 августа 2014 - 14:47
#802
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 05 августа 2014 - 04:47
По прежнему не решена такая проблема, что ИИ постоянно подставляет армии на быстром марше. Вот у меня гражданка началась, я уже 3-ую армию перебиваю, ловя её на быстром марше.
Да, это есть не хорошо. Но Вы хоть ловите) я так устал на 13 патче играть в догонялки
Мне кажется здесь разрабам будет тяжко это исправить - слишком долго не решаются решить проблему.
И с морскими боями как всё было ужасно
С этим вообще туши свет. Скорее всего нам придется привыкнуть к "авторезолву"
И вообще, хрень они намудрили. Надо было сделать так, чтобы корабли строились отдельно и отряды на них сажались отдельно.
Не, ну его на. Хватило проблем в ETW. ИИ в данном упрощении плохо десантируется.
#803
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 08 августа 2014 - 19:59
Сейчас играю кампанию с 13 патча. ИИ задолбал оставлять пустые города. Кто начал на 14, поделитесь, как там у вас - всё так же или ИИ действительно менее труслив?
p0mka
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Отправлено 08 августа 2014 - 21:50
последний раз в рим играл весной. с осадами как я понял стало лучше.... у меня вопрос. сделали ли что нибудь с геймплеем? а то скука смертная была... как там с агрессивностью ии? стеки здоровые гуляют? или все как прежде? я после рима в европу 4 поиграл... было супер интересно... пока во все тонкости не вник... щас тоже интересно... но только первые 100-150 лет....если из минора вырастать... вот думаю что в риме теперь...наверно и рядом с европой не стоит и серия для меня умерла(
Отправлено 08 августа 2014 - 22:49
последний раз в рим играл весной. с осадами как я понял стало лучше.... у меня вопрос. сделали ли что нибудь с геймплеем? а то скука смертная была... как там с агрессивностью ии? стеки здоровые гуляют? или все как прежде? я после рима в европу 4 поиграл... было супер интересно... пока во все тонкости не вник... щас тоже интересно... но только первые 100-150 лет....если из минора вырастать... вот думаю что в риме теперь...наверно и рядом с европой не стоит и серия для меня умерла(
С весны много воды утекло. Лично для себя серия Total War, включая Рим 2 вне конкуренции в сравнении с другими стратегиями. EU 4 это стратегия реального времени, там по другому, на любителя. А вот Total War, пошаговая, где есть стратегическая и тактическая карта со всеми плюшками. Просто тогда СА поторопились с релизом, теперь медленно и верно доделывают косяки. С каждым патчем игра меняется в лучшую сторону.
our democracy has been hacked
Арчи
Козак
-
-
Сердюк
-
-
621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 09 августа 2014 - 20:51
С новым патчем ии реально заставляет поднапрячься. Осады радуют. Все шикарно
#807
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 09 августа 2014 - 23:39
С новым патчем ии реально заставляет поднапрячься. Осады радуют. Все шикарно
Городы пустые оставляет, когда у него мажорные фракции?
#808
Андартан
Отправлено 12 августа 2014 - 13:54
Как я понимаю, новых ДЛС нам ждать уже к осени?
#809
AleksandR
Отправлено 14 августа 2014 - 19:46
У меня стим чет качает, это патч?
Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить:У ней особенная стать —В Россию можно только верить
#810
Дарт Вейдер
Отправлено 14 августа 2014 - 19:57
То же интересно, 188,9 метров как никак.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy