Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#801 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 14:46

Я строг дети мои,но справедлив!Хотел бы придратся,а не к чему,кроме мелких недочетов,все на высоком уровне,осады,повторы,все работает как часы,Единственное,на что можно посетовать,это атмосфера,кинематогрофическая речь генерала перед боем,крупным планом,я имею ввиду ролик как в сегуне 2,ролики действий агентов,все эти мелкие вкусности,сделали игру еще более замечательной,но увы, видно не судьба,а жаль.

По прежнему не решена такая проблема, что ИИ постоянно подставляет армии на быстром марше. Вот у меня гражданка началась, я уже 3-ую армию перебиваю, ловя её на быстром марше.И с морскими боями как всё было ужасно, так и есть - в боях единственное управляемое это артиллерия, во всём остальном настолько много микро в таком быстром темпе, что эти бои превращаются в неуправляемую кашу. В итоге бой, на котором автобой показывает перевес сил 80% в твою сторону ты можешь просто слить транспортникам компа. Да и вообще все военные корабли кроме арты не сильнее чем обычные транспортники.И вообще, хрень они намудрили. Надо было сделать так, чтобы корабли строились отдельно и отряды на них сажались отдельно. Постросил квинкирему, посадил туда отряд легионеров и поплыл. Тогда и не было бы транспортов из воздуха и было бы интересней.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 04 августа 2014 - 14:47

  • 0

#802 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 августа 2014 - 04:47

По прежнему не решена такая проблема, что ИИ постоянно подставляет армии на быстром марше. Вот у меня гражданка началась, я уже 3-ую армию перебиваю, ловя её на быстром марше.

Да, это есть не хорошо. Но Вы хоть ловите) я так устал на 13 патче играть в догонялки :lol: Мне кажется здесь разрабам будет тяжко это исправить - слишком долго не решаются решить проблему.

И с морскими боями как всё было ужасно

С этим вообще туши свет. Скорее всего нам придется привыкнуть к "авторезолву" -_-

И вообще, хрень они намудрили. Надо было сделать так, чтобы корабли строились отдельно и отряды на них сажались отдельно.

Не, ну его на. Хватило проблем в ETW. ИИ в данном упрощении плохо десантируется.
  • 0

#803 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 19:59

Сейчас играю кампанию с 13 патча. ИИ задолбал оставлять пустые города. Кто начал на 14, поделитесь, как там у вас - всё так же или ИИ действительно менее труслив?
  • 0

#804 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 21:50

последний раз в рим играл весной. с осадами как я понял стало лучше.... у меня вопрос. сделали ли что нибудь с геймплеем? а то скука смертная была... как там с агрессивностью ии? стеки здоровые гуляют? или все как прежде? я после рима в европу 4 поиграл... было супер интересно... пока во все тонкости не вник... щас тоже интересно... но только первые 100-150 лет....если из минора вырастать... вот думаю что в риме теперь...наверно и рядом с европой не стоит и серия для меня умерла(
  • 0

#805 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 08 августа 2014 - 22:49

последний раз в рим играл весной. с осадами как я понял стало лучше.... у меня вопрос. сделали ли что нибудь с геймплеем? а то скука смертная была... как там с агрессивностью ии? стеки здоровые гуляют? или все как прежде? я после рима в европу 4 поиграл... было супер интересно... пока во все тонкости не вник... щас тоже интересно... но только первые 100-150 лет....если из минора вырастать... вот думаю что в риме теперь...наверно и рядом с европой не стоит и серия для меня умерла(

С весны много воды утекло. Лично для себя серия Total War, включая Рим 2 вне конкуренции в сравнении с другими стратегиями. EU 4 это стратегия реального времени, там по другому, на любителя. А вот Total War, пошаговая, где есть стратегическая и тактическая карта со всеми плюшками. Просто тогда СА поторопились с релизом, теперь медленно и верно доделывают косяки. С каждым патчем игра меняется в лучшую сторону.
  • 0

our democracy has been hacked 


#806 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 09 августа 2014 - 20:51

С новым патчем ии реально заставляет поднапрячься. Осады радуют. Все шикарно
  • 0

#807 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2014 - 23:39

С новым патчем ии реально заставляет поднапрячься. Осады радуют. Все шикарно

Городы пустые оставляет, когда у него мажорные фракции?
  • 0

#808 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 августа 2014 - 13:54

Как я понимаю, новых ДЛС нам ждать уже к осени?
  • 0

#809 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 14 августа 2014 - 19:46

У меня стим чет качает, это патч?
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#810 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 августа 2014 - 19:57

То же интересно, 188,9 метров как никак.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II