Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#871 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 03 сентября 2014 - 07:52

Я вглядывался-вглядывался и вроде бы заметил, что у пехоты с топорами теперь есть движения, когда они машут топором так, как надо - сверху вниз. В тоже время они по прежнему используют приёмы, как будто бы у них меч, а не топор. Т.е. всё в кучу.

Вот-вот, и про щиты что-то вроде новое добавили, но также сколько ни наблюдал нового не заметил. Вообще сложилось даже впечатление что кол-во боевых анимаций используемых юнитами стало беднее, используется какой-то основной набор из 3-4 добиваний и все остальные очень редки, несколько патчей назад они больше комбинаций использовали, было зрелищней
  • 0

#872 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2014 - 09:54

Консоли не тянут вот и режут .сам помню как вышел рим 2 год назад было зрелищно куча анимаций ,смотрел часто на пвп юнитов ,,а щас еле 3 ,,4 анимации насчитать можно .а вы как думаете почему анимацию убирают?
  • 0

#873 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:09

Консоли не тянут вот и режут .сам помню как вышел рим 2 год назад было зрелищно куча анимаций ,смотрел часто на пвп юнитов ,,а щас еле 3 ,,4 анимации насчитать можно .а вы как думаете почему анимацию убирают?

Какие консоли, у тебя крыша едет? Тотал Вар всегда был и остаётся чисто ПеКа-серией.Всё режут, потому что оптимизация у игры овняной была и её не тянули на высших настройках даже топовые компьютеры. Сейчас ситуация стала по-лучше, может и вернут вырезанное потом.

Сообщение отредактировал Kemono: 03 сентября 2014 - 10:13

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#874 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:10

Карта гражданки в 15 патче. Как видно это теперь не один регион. Областей много и их больше чем у игрока.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#875 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:15

Feoklos, была ли какая-то закономерность при выборе регионов для предателей?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#876 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:36

Feoklos, была ли какая-то закономерность при выборе регионов для предателей?

Это не я играл, фото с другого форума, так что сказать не могу . По заявлениям разработчиков , будет привязка к генералам, но и доля рандома , думаю, присутствовать будет . Вспомните первый Рим.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#877 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 сентября 2014 - 11:25

Цитата(Feoklos @ Sep 3 2014, 09:10) [post="1042606"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Раньше в гражданской войне была такая слабость - лоялисты не создают новых армий. Наверное это сохранилось. В результате, где нет армий-предателей, те регионы можно вернуть малыми силами. Кроме того со стороны таких регионов отсутствует опасность.
Но проблема будет: денег на момент гражданки станет существенно меньше. Внешние угрозы, если они на этот момент были мощными, получат дополнительную нехилую фору в войне против вас.
Однако, глядя на карту, можно сказать, что камрад хороший дипломат, т.к. вокруг одни союзники и нейтралы. В результате внешней угрозы почти нет.

Сообщение отредактировал papeion: 03 сентября 2014 - 11:36

  • 0

#878 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 03 сентября 2014 - 11:34

Что-то в бета-патче лучников сильно апнули, при этом большинство из них выдает урон больший чем у невосточных пельтастов и копьеметателей.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#879 RichTWS

RichTWS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2014 - 17:59

Заметил, что стало меньше лагов , даже повысил графику в настройках. При больших битвах хоть перестало притормаживать. Это радует :vo:
  • 0
Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)

#880 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 03 сентября 2014 - 18:31

У меня снова загрузка, а вот кстати и новые правки по бета-патчу: ]]>http://wiki.totalwar...ME_II:_Patch_15]]>
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II