Расширение линейки при конфедерации
#1
Отправлено 29 апреля 2014 - 20:50
#2
Отправлено 30 апреля 2014 - 19:19
#3
Отправлено 05 сентября 2014 - 09:51
Тоже поддерживаю идею. Исторически так оно и было в конфедерациях племена сохраняли свою независимость, но участвовали в совместных военных действиях поставляя своих воинов под единое знамя главного командующего вождя. А еще было бы классно если бы можно было бы накладывать дань и через демонстрации военной силы. "Варварские" народы так и обогащались. Думаю CA-шникам бестолку у них по горло работы. Уже то что они делают в качестве дополнения направленного улучшить игру уже само по себе становится отдельной проблемой или нуждается в доработке. Чем дальше в лес тем больше дров. Печально ((Уважаемые камрады, играя за Царских скифов я присоединил в конфедерацию Роксолан. Тут меня посетила мысль (хотя может и не первого): почему бы не расширять линейку войск за счет "влитых" фракций.Если Роксоланы вошли в мою конфедерацию, то доступность найма сарматов вполне логична. Ведь можно же нанимать войска в протекторатах/сатрапиях.Есть идеи как донести эту мысль до САшников?
#4
Отправлено 05 сентября 2014 - 10:49
Идея найма местных юнитов из подконтрольных территорий реализована посредством Системы Регионального Найма или АОР,например в моде DeI:http://totalwar.fun/...p...&start=2300Там они называются не юниты-конфедераты а АОР-юниты.Это штука ещё идёт из мода Тотал Реализм для Рима 01. Это всё в СА хорошо знают....играя за Царских скифов я присоединил в конфедерацию Роксолан. Тут меня посетила мысль (хотя может и не первого): почему бы не расширять линейку войск за счет "влитых" фракций.Если Роксоланы вошли в мою конфедерацию, то доступность найма сарматов вполне логична. Ведь можно же нанимать войска в протекторатах/сатрапиях.
Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2014 - 11:27
#5
Отправлено 05 сентября 2014 - 12:43
Сообщение отредактировал papeion: 05 сентября 2014 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II