Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Расширение линейки при конфедерации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 29 апреля 2014 - 20:50

Уважаемые камрады, играя за Царских скифов я присоединил в конфедерацию Роксолан. Тут меня посетила мысль (хотя может и не первого): почему бы не расширять линейку войск за счет "влитых" фракций.Если Роксоланы вошли в мою конфедерацию, то доступность найма сарматов вполне логична. Ведь можно же нанимать войска в протекторатах/сатрапиях.Есть идеи как донести эту мысль до САшников?
  • 0

#2 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 апреля 2014 - 19:19

Отличная идея кстати. На оф.форуме кому-то надо чиркануть. А лучше создать там целую тему о конфедеративных войсках.
  • 0

#3 askarmc

askarmc

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.сен.14
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2014 - 09:51

Уважаемые камрады, играя за Царских скифов я присоединил в конфедерацию Роксолан. Тут меня посетила мысль (хотя может и не первого): почему бы не расширять линейку войск за счет "влитых" фракций.Если Роксоланы вошли в мою конфедерацию, то доступность найма сарматов вполне логична. Ведь можно же нанимать войска в протекторатах/сатрапиях.Есть идеи как донести эту мысль до САшников?

Тоже поддерживаю идею. Исторически так оно и было в конфедерациях племена сохраняли свою независимость, но участвовали в совместных военных действиях поставляя своих воинов под единое знамя главного командующего вождя. А еще было бы классно если бы можно было бы накладывать дань и через демонстрации военной силы. "Варварские" народы так и обогащались. Думаю CA-шникам бестолку у них по горло работы. Уже то что они делают в качестве дополнения направленного улучшить игру уже само по себе становится отдельной проблемой или нуждается в доработке. Чем дальше в лес тем больше дров. Печально ((
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2014 - 10:49

...играя за Царских скифов я присоединил в конфедерацию Роксолан. Тут меня посетила мысль (хотя может и не первого): почему бы не расширять линейку войск за счет "влитых" фракций.Если Роксоланы вошли в мою конфедерацию, то доступность найма сарматов вполне логична. Ведь можно же нанимать войска в протекторатах/сатрапиях.

Идея найма местных юнитов из подконтрольных территорий реализована посредством Системы Регионального Найма или АОР,например в моде DeI:http://totalwar.fun/...p...&start=2300Там они называются не юниты-конфедераты а АОР-юниты.Это штука ещё идёт из мода Тотал Реализм для Рима 01. Это всё в СА хорошо знают.

Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2014 - 11:27

  • 0

#5 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 сентября 2014 - 12:43

Система регионального найма в эту идею не вписывается. Ведь идея для конфедерации подразумевает найм юнитов не региональных, а именно той фракции, с которой конфедерация. И никаких там других - лишних. А я бы ещё ограничил найм родных юнитов в чужих землях. Чем дальше от дома: тем они дороже, а если совсем далеко, то вообще их нету. Заодно решилась бы проблема роста империи: чем она больше, тем труднее её удержать, т.к. родные юниты только дома, а региональные (союзные) юниты с низкой моралью (специально понизить, как не лояльным к завоевателям)

Сообщение отредактировал papeion: 05 сентября 2014 - 12:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II