Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

GBJ Russian Translation Divide Et Impera


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Опрос: Стоит ли сократить в переводе описание юнитов в бою до размеров текста, примерно как в ваниле? (13 пользователей проголосовало)

Мешает ли вам в бою большой размер описание юнитов в моде,котрый закрывает много места на мониторе?

  1. Мешает. Стоит сократить текст описания юнитов в переводе до размеров ванилы. (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

  2. Не мешает. Пусть будет большая плашка с текстом описания юнита. (6 голосов [46.15%])

    Процент голосов: 46.15%

  3. Мне всё равно и я могу свернуть всё описание и характеристики юнита когда бой. (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 AugustRush

AugustRush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 16:09

так, тогда буду читать и пробовать, да я и не хотел бы один этим заниматься, я понимаю как там много информации....))попробую написать кому-либо из них...
  • 0

#12 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 25 июля 2021 - 13:52

Добрый день! В последних версиях ДЕИ авторы постарались краткие описания к юнитам по возможности уменьшить, чтобы повысить информативность экрана для других целей. А по переводу - имеется полноценный русификатор к ДЕИ версии 1.2.7b, о нем можно посмотреть в этой теме http://totalwar.fun/...р-v126/page-729. :cheers:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II