Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#111 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 30 июля 2008 - 19:46

Shved, буквы у меня будут вылетать из-за кадра и собираться в одно название с анимацией... Они не плоские... Есть идея как сделать эффектно, но я пока работаю над моделями. Дизайн - это серьезно, поэтому я советуюсь со всеми. Модели я делаю с помощью плагина Зетверкс для программы Афтар Эфекст в которой я буду делать все спецэффекты в роликах. Если ты сделаешь модели в 3d max со всеми текстурами, я их вмонтирую и анимирую... если уж совсем мои будут в результати плохи. Вот выборочные кадрики с одним из вариантов анимации...Shredder обещал прислать мне подходящую текстуру... а пока я нашел у себя это: Timorfeys, приветствую. Рад, что ты снова с нами. Раскадровку сейчас буду смотреть )))))))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  title_04.jpg   178,45К   42 Количество загрузок:

  • 0

#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2008 - 20:02

вот текстуры что есть у меня

Изображение Timorfeys
Прикольно))

вот только метание бочек..... даже и не знаю))
  • 0

#113 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 30 июля 2008 - 20:16

Спасибо, Shredder! Посмотрю, а потом сделаю несколько вариантов с разными текстурами что есть и мы выберем удачный самый.Опишу идею. Чел который будет начинать игру что должен видеть? загрузочное меню, самый главный вступительный ролик и в конце я предполагаю сделать эффектную видеовставку с названием Мода. Эту видеовставку можно и в самом начале ролика сделать... посмотрим. Именно ею я сейчас и занимаюсь. Я хочу сделать чтоб как-бы из-за кадра вылетали с разворотом буквы "total war" и врезались в кусок скалы, летят обломки, пыль, взрыв Затем сверху падали "trhird age" и сталкивали "tw" чуть вниз. После всей анимации в результате мы видим все название мода... Надеюсь вы поняли общую идею. Но как это будет выглядить я все равно словами не объясню...))))))))))))) Главное сейчас - сами модели букв.......уфффффффффффА вообще люди... если я занимаюсь ерундой, тогда прямо и скажите. Я не обижусь...выйду в огород и снова буду загорать... 4 дня отпуска осталось )))) а то я возможно слишком инициаивный? ))) 

Сообщение отредактировал Dmitry: 30 июля 2008 - 20:25

  • 0

#114 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2008 - 20:38

Опишу идею.

Отлично.

А вообще люди... если я занимаюсь ерундой, тогда прямо и скажите. Я не обижусь...выйду в огород и снова буду загорать... 4 дня отпуска осталось )))) а то я возможно слишком инициаивный? )))

Побольше бы таких инициативных))). Главное что-бы это было тебе самому в кайф и не напрягало. А мы то всегда рады такой классной работе :)
  • 0

#115 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 30 июля 2008 - 20:52

Спасибо Shredder))), мне процесс в кайф... Но главнее результат!!! очень хочется чтобы мод вышел классным во всех отношениях... поэтому стараюсь способствовать! Доделаю буквы, сделаю заставку как предполагаю, озвучу... покажу вам и если будет плохо, возьму уже готовые буквы Shveda и сделаю с заставкой тоже самое..только буквы проворачиваться не будут...ПыСы хотя если у меня с буквами не получится, я застрелюсь оркской стрелой...))))))))))))))

Сообщение отредактировал Dmitry: 30 июля 2008 - 20:53

  • 0

#116 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 июля 2008 - 22:33

По поводу бочек. Можно сделать так. Кадр где бочки в лапах у троллей выкинуть ,а вместо него крупный план рожи тролля. Затем уже бочки летят по воздуху. Кто их запустил? Тролли? Катапульты? Интрига ,однако! Пусть зритель думает. Жду мнений по этому вопросу ,да и в целом.ЗЫ Тролли-то будут в линейке, я надеюсь)) А будет модель ,то из нее и огров-наемников для ваха-мода можно будет задекорировать.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#117 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июля 2008 - 22:37

Тролли то будут. ТОлько кто и когда за них возьммется. Да и анима. Ато пока планируется немного измененную слоновью лепить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#118 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 июля 2008 - 23:26

Тролли то будут. ТОлько кто и когда за них возьммется. Да и анима. Ато пока планируется немного измененную слоновью лепить

Вот и я про то. Бумага то все стерпит. Окончательная и утвержденная линейка (от пеонов до артиллерии) со всеми свойствами ,типами атак и тд, вот что треба. Что бы четко утряслось -вот это будет(должно быть), а остальное ни-ни.Вот ,например Мория.Юниты Гномов против юнитов Орков (какие юниты должны быть заявлены в ролике с той и сдругой стороны?)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#119 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июля 2008 - 23:31

Хм. Ну юнит листы пока обсуждаются только для Гномов, Эриадора и Эльфов. Остальные седня окончательно утрясли. Артиллерия утрясается. Модельки: то что есть известно. Характеристики ещё не обсуждались. Кодеры скучают
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#120 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 31 июля 2008 - 13:23

Timorfeys, мне очень понравилась раскадровка! Очень сюжетно, интересно и драйвово!Нравятся планы. Не сложно... только подходящую локацию надо найти... С бочками разберемся.Кстати, насчет титров с названием в конце. Именно так я и предполагал делать сначала... чтоб они появлялись на последем кадре каждого ролика. С разной анимацией. Хочеться, чтоб они появлялись не одинаково, а были неотъемлемой частью и гармонично вписывались, а не просто на каком-нить фоне отдельно от всего.В этом отношении надеюсь и на твои идеи тоже! ))) Тут можно не ограничиватьсяПыСы Базы для "съемок" у меня еще нет, поэтому непосредственно над роликами работа ведется только в плане подготовительных материалов... моделек, футажей, титров и т.д.

Сообщение отредактировал Dmitry: 31 июля 2008 - 13:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II