Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#171 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 октября 2008 - 20:27

Орков уже делают)) КК кидал мне бета версию тролля - очень эффектно :) Пока нужно немного подождать...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#172 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 октября 2008 - 20:31

Дык все оравно. Делают то для изенгарда и Мордора. А сними гномы никаким боком. Орков будеим стравливать с другими
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#173 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 октября 2008 - 20:36

А сними гномы никаким боком

ну ты сказанул.... гномы и орки-гоблины - извечные, злейшие враги. Именно с орками гномы сражаються в своих пещерах и именно им они уступили Морию (с помощью Барлога конечно , но все таки)
  • 0

#174 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 октября 2008 - 20:48

Пока у нас следующая диспозиция.Рохан / Орки(исенгард)Эльфы/ Орки(мордор)Гондор/ Мумаки(харад)Будут скоро готовы орки, будет и Дмитрию дело по первым двум пунктам.Может гномы и дейл/ орки и истерлинги ?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#175 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 05 октября 2008 - 23:37

Г-да, а собственно где и когда можно будет лицезреть эти эпохальные творения???
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#176 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 октября 2008 - 23:46

Г-да, а собственно где и когда можно будет лицезреть эти эпохальные творения???

Раскадровка в этой теме, ищи. А сами ролики в работе, да и юниты не все готовы. Первым будет, я пологаю, Гондор/Харад по общей готовности всех составляющих.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#177 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 06 октября 2008 - 00:26

да..первыми будут Харад и Гондор...Парни, по поводу гномов... Если их делать против гоблинов, то это - МОРИЯ и возможность съемок в зеленой или синей коробке, как мы раньше обсуждали, для lumakey!!! Есть еще вариант как избавиться от фона, но он очень муторный... небо хорошо вырезается в медике, только нужно подобрать карту и ракурсы, где на фоне юнитов только небо и будет, на возвышенности например. Но это чуток ограничивает планы. У меня душа ближе к варианту Мории, потому что есть побольше разнообразия по местам действий (для меня как оператора), это интересно. Только конечно должна быть не массовая битва. А подобрать задние планы и футажи - это не сложно. Если мод по фильму, то можно взять оттуда снимки Мории... наделать на их основе различных текстур и мапов и создать 3d залы, с учетом движения камер без угловых (круговых) облетов, а только по горизонталям, вертикалям... , вид сверху (карты с каменистой почвой под ногами тож есть) ну еще зум и статика. Без лестниц.решайте...)а поле на что-то другое оставить... А то лесов у нас уже 2: в Итилиене, Мирквуде и крепость есть - Хорнбург.По Хельму кстати.... если точно планируется на Хорнбург архитектура, то с этим роликом до ее внедрения лучче тогда подождать

Сообщение отредактировал Dmitry: 06 октября 2008 - 00:49

  • 0

#178 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 октября 2008 - 01:28

Лады, буду по Мории пока делать. Меня тут дня четыре не будет, а по возвращению, начало и выложу. ЗЫ Дмитрий, приветствую.ЗЗЫ Мододелы, сделайте человеку зеленый/голубой павильон для съемок, чтоб все по-человечески было, без гор и возвышенностей.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#179 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 октября 2008 - 02:10

2 Шреддер: Вот именгоо с ОРками Туманных Гор, гоблинами то бишь. А делаются щас Изенгард и кое-что по Мордору

гномы и дейл/ орки и истерлинги ?

Если брать Историю, то Дейл только с Истерлингами воевал

Сообщение отредактировал Krechet: 06 октября 2008 - 02:11

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#180 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 06 октября 2008 - 22:02

о На ваш суд представляю title заставку к самому заглавному ролику (при запуске мода). Я решил вступительные титры сделать именно так, а не просто на черном фоне. Для БОльшей атмосферности. Саунд естественно эксклюзивный, кроме звуков назгула и глаза Саурона (они вырезаны из фильма, вместе с ними же). Анима облаков и прорисовка железных гор Мордора моя, по текстурам - горы Новой Зеландии, художественный подход тоже из фильма. Предлагаю сделать так, чтобы она могла пропускаться первым «esc», а дальше уже будет проигрываться непосредственно сам заглавный ролик, который вторым «esc» может тоже пропускаться. Поэтому я его сразу отдельным файлом в bik закодировал, чтоб его уже в бету внедрить и тестить в игре. По задумке потом пойдет сам ролик по сценарию:- вступает голос рассказчика- камера плавает по страт. карте мода и в зависимости от участка, который попадает в кадр, на ней появляются моменты из других меньших роликов к компаниям- в момент «прихода» камеры к области пеллинорских полей, голос рассказчика утихает и начинается непосредственно битва перед Минас Тиритом.- в конце название модаЭто все надо на минуты три максимум!!!В идеале качество ролика (битрейд кодирования в bik) д.б. хотя бы таким, как эта title заставка. Как видите, размер файла длительностью 25 сек. при разрешении видео 1280х720 составляет 30 мб. Прибавляем сюда примерно еще 2,5 минуты самого ролика и в итоге вес заглавного ролика при таком «сносном» качестве – 200 мб!!!!!!А ведь многовато………………. Но заглавный должен смотреться более менее!!!Остается, на мой взгляд, такой вариант (ухудшать качество мне ой как не хочется):1. делать остальные ролики (4-5 штук) не больше минуты (оно по раскадровкам на то и выходит где-то)2. разрешение этих меньших роликов сделать в 2-2,5 раза меньше, чем заглавный, и чтоб они вступали в виде окошка сообщения при старте компании на страт карте, с каким нить текстом снизу, описывающим фракцию (или без него). Наподобие того, как в m2tw приходят сообщения с видео (типа нашествие монглов, чумы и т.п.)!!!В этом случае, когда ролик не развертывается на весь экран, а играется в небольшом окошке, качество можно подогнать лучше (под это небольшое разрешение), тогда нормуль, все видно, все понятно и можно влезть в метров 300 на все видео МОДА, как и планировалось!!!Прошу, высказывайтесь по предложению (видео в окошке сообщения) и оцените эту title заставку, что там и как (она в bik, нужен Rad Video Tools… )))]]>http://ifolder.ru/8442934]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II