Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фамильное Древо.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#1 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июля 2008 - 17:31

 Обратил внимание, что на ТВЦентре эту тему обсуждали, но так ничего конкретного и не решили, а здесь её вообще нет. Товарищи мододелы, что было решено по такому важному для игры вопросу: 1. Как решено было организовать его для МОрдорра и Изенгарда? 2. Как сбалансировать то, чтоправители  Эльфов и гномов фактически не умрут за время игры от старости, хотя могут бюыть убиты(уменьшить вероятность появления наследников? насколько? или есть другой способ?)? 3. Будет ли в Гондлоре править королевская династия? Наместник? После смерти НАместника правление перейдет к королю Арагорну(как предложил кто-то на ТВЦентре)? 
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 июля 2008 - 17:49

По поводу Мордора и Исенгарда. Вроде ,поправте если ошибаюсь, была мысль сделать их как Тевтонов в кингдомс. Военочальники ,проявившие себя в бою и возведенные в ранг полководцев.По поводу Эльфов. Может они и не умирают ,а "отбывают" в Валинор? А Гномы снимают с себя полномочия ,по неким причинам.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 07 июля 2008 - 17:51

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#3 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 июля 2008 - 18:30

ну для гномов можно сделать чтото типа "Выбран новый король, старый свалил на пенсию" :)ну в принципе для игры они умирают всеже, ими же играть нельзя будет. Так что просто переписать тексты сообщений при смерти королей, а в древе подписать, как у эльфов уплыл в Валинор и вправду.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июля 2008 - 20:26

А может все же проще низкую рожддаемость. Для эльфов реалистично будет, у них девушки в дефиците, да ещё и на людей заряцца ))). А гномам моджно и сложение полномочий
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 июля 2008 - 21:15

ну, а как сделать почти бессмертных правителей?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#6 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июля 2008 - 21:36

Хм. Так максимальный возраст вроде выставляется. Или он один для всех?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 июля 2008 - 23:36

насколько я знаю он один для всех. В обычном Меде смысла расслаивать небыло ж никакого, все люди))
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 01:22

Жаль. Ну ладно. Хотя надо уточнить у наших скриптологов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2008 - 02:03

надо глянуть как в риме - средиземье бессмертие сделали
  • 0

#10 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 02:24

Не забывай, что РТВ и М2ТВ отличаются. Некоторые вещи реализуемы там, но не прокатят здесь (((. Вообще эьто надо Максима Суворова спросить или Пересвета хотя бы.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II