Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фамильное Древо.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 июля 2008 - 17:54

Изображение Krechet
Все что там делали, то можно и здесь. Ну почти всё. А в риме, если память мне не изменяет, возраст делали 0.
Но я могу ошибаться, действительно нужно скриптологов спросить, я пока с ними не разбирался...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2008 - 09:05

Изображение Shved
С возрастом 0 - может и прокатить.

Но в любом случае - крайний вариант - это делать для "долгоживущих фракций" - генералов как в Тевтонской кампании. Вот-с.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 10 июля 2008 - 20:59

помучал медиевал насчет бессмертия - получается! но выходит что бессмертны все герои и агенты всех фракцийя менял параметры в файле descr_campaign_db.xmlвот эти : <family_tree> <max_age uint="90"/> <max_age_for_marriage_for_male uint="75"/> <max_age_for_marriage_for_female uint="40"/> <max_age_before_death uint="105"/> <max_age_of_child uint="10"/> <old_age uint="60"/> <age_of_manhood uint="16"/> <daughters_age_of_consent uint="16"/> <daughters_retirement_age uint="40"/> <age_difference_min int="-10"/> <age_difference_max int="30"/> <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> <min_adoption_age uint="20"/> <max_adoption_age uint="30"/> <max_age_for_conception uint="50"/> <age_of_manhood_close uint="14"/> <max_number_of_children uint="4"/> </family_tree>на эти: <family_tree> <max_age uint="999"/> <max_age_for_marriage_for_male uint="999"/> <max_age_for_marriage_for_female uint="999"/> <max_age_before_death uint="999"/> <max_age_of_child uint="10"/> <old_age uint="999"/> <age_of_manhood uint="16"/> <daughters_age_of_consent uint="16"/> <daughters_retirement_age uint="999"/> <age_difference_min int="-10"/> <age_difference_max int="30"/> <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> <min_adoption_age uint="20"/> <max_adoption_age uint="30"/> <max_age_for_conception uint="999"/> <age_of_manhood_close uint="14"/> <max_number_of_children uint="4"/> </family_tree>теперь надо решить проблему как заставить умирать)кстати в Средиземье-Рим все бессмертны, т.к. там события происходят в течении 1 года (типа 1 ход=1 день), поетому там ненужно людям умирать, в принципе и у нас тогда можно так сделать, если у нас тоже период Войны за Кольцо

Сообщение отредактировал LexxSS: 10 июля 2008 - 21:00

  • 0

#14 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 00:04

Это я давно уже предлагал. А Мухаммед объяснил, почему не катит. Выставляется для всех фракций У нас вся третья эроха. Так что проще поменять сообщения о "смерти" для эльфов и гномов, чем кардинадльно менять сюжет

Сообщение отредактировал Krechet: 11 июля 2008 - 00:06

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#15 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 11 июля 2008 - 02:13

вроде мод начинается с 2941года (Торин Дубовый Щит идет в поход к Одинокой горе. Бильбо Торбинс находит Кольцо Всевластья. Битва Пяти Воинств. Гибель дракона Смога и смерть Торина)а заканчивается 3018—3019 (Война Кольца)всего выходит где-то 80 лет, за ето время не все люди умрут от старости, а тем более гномы, дунаданы/нуменорцы и орки, которые живут от 200 до 300 летну а 2 или 3 хода на один год для нас не имеет значения, т.к. возраст считается по годам, а не ходам)
  • 0

#16 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 02:16

Это пока под вопросом. Ориентировочная дата такая, но а) Она может изменится. б) Все же хотелось бы увидеть смены правителей
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 11 июля 2008 - 02:22

1 - если лезть по датам еще раньше, то это уже будет Арнор и Ангмар, без Изенгарда и Рохана2 - а зачем менять правителей, если большинство из них не менялось в это время? в крайнем случае можно например по скрипту "убить" Денетора, а Арагорн станет королем Гондора
  • 0

#18 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 02:31

1. Да... это правлда. Делать Арнор и Ангмар Швед отказался, хотяч это был прекрасный вариант для Провинц. кампании. Да и Изенгард выпадает. А вот насчет Рохана поспорил бы. Он возник раньше событий. описываемых в Хоббите. На крайняк эрпохи вполне реализуемы 2. Просто это неотъемлемая часть игры. Скучно без этого
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#19 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 11 июля 2008 - 08:44

2. Просто это неотъемлемая часть игры. Скучно без этого

Правителей могут и на поле брани завалить+убийцы... Скучно не будет.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#20 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 10:05

Не спорю, но всмеи равно играть 80 лет, а не 200-450 стандартных...
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II